Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Четвертьволновик из Art Sound Vulcan 15


Eduard

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Переделывая в очередной раз фазоинверторный ящег для 2-х Арт Саундов Вулканов и глядя на кучу ДСПэшного хлама (имею ввиду изобилие ДСП) думаю поэксперементировать с построением четвертьволновика. Сечение попробую делать в половину (или чуть больше) сечения дина

Посоветуйте кто знает на какую частоту настраивать... Я склоняюсь к 35-40 Гц...

Я тучи разгоню басами

Ссылка на комментарий

По делу ничего сказать не смогу, но интересно получится что-нибудь или не очень. Сечение думаю лучше сделать сопоставимое с размерами дина. Кста это делается на давление? Просто если делать настройку низкую, то багажник должен быть циклопических размеров!

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
По делу ничего сказать не смогу, но интересно получится что-нибудь или не очень. Сечение думаю лучше сделать сопоставимое с размерами дина. Кста это делается на давление? Просто если делать настройку низкую, то багажник должен быть циклопических размеров!

 

багажник Волги))) влезет..Один дин точно....Я не имею представление что такое четвертьволновик решил рискнуть.. А про сечение порта гдето в инете читал что для короткоходных динов можно и в половину делать сечение трубы от сечения диффузора

Я тучи разгоню басами

Ссылка на комментарий

Гыыыыы у вас волга))))))) кхм у меня т.е. тоже))

Если выкинуть всё из багажника то должно влезть

Хотя итак влезет всё зависит от сечения порта, заужать нежелательно, но получим при одной и той же длине зауженный порт будет играть ниже(настройка будет ниже), но не столь громко.

Идеал четвертьволновый рупор.

кстати багажник волги маленький какой-то из-за своей формы...

Надеюсь затея не будет брошеня т.к. эксперементы двигают сабостроение.

Где-то в альбомах http://www.bassclub.ru/forum/all_albums.php посмотри делали четвертьволновник в жигули на небольшом динамике.

Ссылка на комментарий

Я как-то заморачивался с ЧВ, но что-то ничего путного не получилось. Давление было на пару дб меньше чем в фазике. Мож параметры дина играют большую роль?

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
Я как-то заморачивался с ЧВ, но что-то ничего путного не получилось. Давление было на пару дб меньше чем в фазике. Мож параметры дина играют большую роль?

Все играет роль, тут нахрапом не взять. Как впрочем и в любой теме:wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Smoke вопрос к тебе, как к знающему человеку больше чем мы.

Что больше даст большую музыкальность и большую давку.

с настройкой не под негры, а под попсятину, рок, клуб и тому подобное, грубо говоря под европу +

на дине

Gt5-12

Резонансная частота (Fs) 29 Гц

Полная добротность (Qts) 0.58

Эквивалентный объем (Vas) 54 л

к сожалению больше параметров найти сейчас не могу винду переустановил.

ЧВ или всё таки ФИ литров на 60, при этом ФИ не с супер огромным портом как на СПЛ соревнованиях, а обычный Г образный.

При этом порт в ЧВ меньше физической площади дина. например 50 на 400

Теперь если буду делать короб под саб, то буду его делать высоким, так места в багажнике больше будет.

И какая это будет настройка? герц 37, я про стили музыки, что оптимал?

И какой из этих ТЛ выдаст больше? при условии одинаковой длинны порта

Изменено пользователем Gumel
Ссылка на комментарий

Я никогда не делал ЧВ с сечением меньше чем 1,2 Sd. Обычно это 1,5Sd. Но в принципе при малой площади будет ниже добротность, это скомпенсирует высокую добротность динамика, так что попробовать можно.

Касаемо настройки.... не следует забывать, что крутизна спада у ЧВ 6дб/окт, поэтом увлекаться сверхнизкими настройками не нужно. У меня боево ЧВ с настройкой 48гц спокойно играл негров, кроме самых низких. Поэтому 40-42гц будет достаточно, для любителей сверхниза можно чуть ниже.

Какая конструкция будет эффективней сказать сложно, это еще зависит от расположения в багажнике. В свободном поле верхний эффективней.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Smoke вопрос к тебе, как к знающему человеку больше чем мы.

Что больше даст большую музыкальность и большую давку.

с настройкой не под негры, а под попсятину, рок, клуб и тому подобное, грубо говоря под европу +

на дине

Gt5-12

Резонансная частота (Fs) 29 Гц

Полная добротность (Qts) 0.58

Эквивалентный объем (Vas) 54 л

к сожалению больше параметров найти сейчас не могу винду переустановил.

ЧВ или всё таки ФИ литров на 60, при этом ФИ не с супер огромным портом как на СПЛ соревнованиях, а обычный Г образный.

При этом порт в ЧВ меньше физической площади дина. например 50 на 400

Теперь если буду делать короб под саб, то буду его делать высоким, так места в багажнике больше будет.

И какая это будет настройка? герц 37, я про стили музыки, что оптимал?

И какой из этих ТЛ выдаст больше? при условии одинаковой длинны порта

имхо, для ЖТ5 многовато 60 литрафф...он ебцом заиграет в 48-50 литрах...контроль подвижки будет гуууд, можно привалит ьв него побольше будет......

[sIGPIC][/sIGPIC]143.15@45Hz 2xSA10@SAX1200d

Ссылка на комментарий
имхо, для ЖТ5 многовато 60 литрафф...он ебцом заиграет в 48-50 литрах...контроль подвижки будет гуууд, можно привалит ьв него побольше будет......

 

кароче практически установл, самая оптимальная настройка 38....мне 40 нравится очень, лоу ниггаз не играют как надо, зат овсе остальное самое оно, и то зависит какой саб, какой ход....длинноход еще чтото может вытянуть...жохлое железо нифига не вытягивает, зато давка кашерная получается

[sIGPIC][/sIGPIC]143.15@45Hz 2xSA10@SAX1200d

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...