Александр Прокопенко Опубликовано 29 марта, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Всем привет. Авто седан королла, усь кикс 1000, дин Magnum MXW 12-22DC, + и - по 2 протяжки КГ-35, дублирован + с генератора на подкапотный аккум КГ-35, всё на медно луженых наконечниках и медных шинах, в багажнике Narada 170, просадов на 2к оборотах меньше 13,6 нету. Так вот начнём.... рез больше 143 не могу поднять :ireful:... замерил резонанс салона, пики на 38гц, запилил короб 50л чистыми, труба 160 с расскрывами, на боевом кое как вышел за 143+, на чв (повседнев) с настройкой 35Гц 143,4 был на 37-38Гц... закатал крышу и пол виброй 4мм,.. без задней сидушки замеряю... получилось на ЧВ чуть больше 143 на 38Гц, прогоняю дальше синусы, второй пик вылез на 52Гц примерно такой же, ставлю боевой и начинаю с самой длинной трубы замеряться на 50-55Гц, подобрал трубу получилось также чуть больше 143, ставлю на место сидуху, больше ни чего не трогая, замераю, рез на 52Гц сразу падает до 140... далее пробовал менять длину трубы, на 52Гц добиться больше 140+ не смог.... пик опять ушёл в 38Гц, далее опять подбираю длину трубы для 38Гц, и опять же больше 143 не поднимается..... Вот скрин без сидухи и с сидухой ... как быть?( Фото системы: (аккум уже в место запаски лежит) Изменено 29 марта, 2016 пользователем Александр Прокопенко Ссылка на комментарий
Ильдар Опубликовано 29 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Попробуй усилитель убери с этого места, хотя бы на пол для замера 2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel: Ссылка на комментарий
Евгений Володин Опубликовано 29 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Пробовал чв развернуть все в салон? Pride 2*bb15 + DD M3A 146,8db (31 Гц). :peel: Ссылка на комментарий
Александр Прокопенко Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Попробуй усилитель убери с этого места, хотя бы на пол для замера хм, динамик на боевом в полку повёрнут, порт в левую фару) ну в принципе можно попробовать, ток думаю роли не сыграет( Пробовал чв развернуть все в салон? да пробовал, тогда пик смещается к 36Гц и чуть больше 142 становится( для чв самый оптипальный вариант дин и порт в крышку багажника получается у меня... Надо чтото с боевым мудрить... надо поднять рез... С другом разговаривал, он предположил, что можно зашить сидушку (фанерой, железом, не важно чем, главное чтоб она была полностью изолирована) чтоб воздух от неё отражался не проходя через поролон, динамик и порт в полку (полка не сплошная, отверстия под овалы имеются, можно чуть вырезать). Я предполагаю что это большой роли не сыграет, будет примерно тотже эффект что и без сидушки... :cray: Ссылка на комментарий
Александр Прокопенко Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ну так, сталкивался мб кто с таким? как можно поднять рез на этом железе?( Ссылка на комментарий
Ильдар Опубликовано 30 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Боевой ящик на 160 трубе на сколько настраивал? Пик проверял насколько вышел? Возможно не в ту частоту стреляешь, 37Гц очень низко для седана 2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel: Ссылка на комментарий
Александр Прокопенко Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Боевой ящик на 160 трубе на сколько настраивал? Пик проверял насколько вышел? Возможно не в ту частоту стреляешь, 37Гц очень низко для седана Ну как сказать на сколько... взял ящик 60л, динамик туда -4 литра (тк двойная передняя стенка) и во внутрь раскрыв примерно чтоб вытеснял литров 5-6, наружу второй раскрыв как можно большей длины чтоб см 15 было от крыла, далее укорачивал пока не добился макс реза на 38Гц (это было до того как покрыл виброй), закатал виброй, взял этот короб и начал стрелять в 52Гц и укорачивать.. Я щас на работе, дома как буду замеряю сколько получилась длина трубы. На днях попробую трубу из короба выдвинуть чтоб объём увеличить. До покрытия виброй на 38Гц пробовал ужимать объём (кидал в короб бутылки с водой), с тойже длины трубу рез падает, чуть удлиняю трубу рез возвращается примерно к томуже значению... Упёрся в эти 143 и и ппц :cray:... Ссылка на комментарий
Александр Прокопенко Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Замерял длину трубы, максимальный рез на 52Гц получился у меня с длиной трубы 29см. Ссылка на комментарий
Иван 34rus Опубликовано 30 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Вентиляционные отверстия под бампером заказаны второй? Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel: Ссылка на комментарий
Иван 34rus Опубликовано 30 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Если нет то попробуй закатать Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel: Ссылка на комментарий
Александр Прокопенко Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Вентиляционные отверстия под бампером заказаны второй? зашиты фанерой, задуты пеной:blush:, покрыты стекловолокном и с верху закатаны виброй, далее фальшь пол, также был по краям заделан стекловолокном и закатан виброй (хз зачем фанеру закатал только :lol:) Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 30 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 52 литра и в 45 47 стреляй Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти