Misha99 Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Если сига програмируеться Н.З или Н.Р. контакты то тогда при нормально замкнутых контактах реле будет садить акум когда машина на охране, т.к на реле идет питание чтоб разомкнуть контакты, тем самым выключитьт магнитолу. Если запрограмировать нормально разомкнутые контакты, то тогда реле будет садить акум, когда машина снята с охраны, т.к. на реле идет питание чтоб контакты замкнуть, тем самым подать питание магнитоле. Так что как не крути реле менленно будет садить акум. Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ток потребления автомобильного реле 130мА, ток потребления сигналки 30мА. Нормальный моноблок в выключенном состоянии вообще кушать не должен, так что разница все таки будет 1,5 вата 0,13 ампера. За 10 часов 1,3 Ач. За трое суток 9,36 Ач. Мне кажется это фигня. Никто даже не заметит. <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 когда машина снята с охраны ,то она поедет и заведется(по...й на реле!!!). Все ваши расчеты верны но практика показывает акб садятся ... когда не нужно,это из практики... Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Если сига програмируеться Н.З или Н.Р. контакты то тогда при нормально замкнутых контактах реле будет садить акум когда машина на охране, т.к на реле идет питание чтоб разомкнуть контакты, тем самым выключитьт магнитолу. Если запрограмировать нормально разомкнутые контакты, то тогда реле будет садить акум, когда машина снята с охраны, т.к. на реле идет питание чтоб контакты замкнуть, тем самым подать питание магнитоле. Так что как не крути реле менленно будет садить акум. Но предпочтительнее, чтоб реле садила аккум когда снята с охраны, потому что большую часть этого времени машина будет ездить и тогда пофиг на реле Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Но предпочтительнее, чтоб реле садила аккум когда снята с охраны, потому что большую часть этого времени машина будет ездить и тогда пофиг на реле это если есть такая возможность то да. А если нет то уж как есть <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 когда машина снята с охраны ,то она поедет и заведется(по...й на реле!!!). Все ваши расчеты верны но практика показывает акб садятся ... когда не нужно,это из практики... из практики все нормально. У меня так. <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 из практики все нормально. У меня так. У Тебя акб сколько штук, Заботишься об акуме?! А многие смертные машину взяли и кумулятор там уже есь....... У меня тоже на прошлой так было... Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 У Тебя акб сколько штук, Заботишься об акуме?! А многие смертные машину взяли и кумулятор там уже есь....... У меня тоже на прошлой так было... У меня так было еще когда с одним родным кислотником ездил под капотом <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 10 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Может получится поставить все точки... 1) Если вы нашли провод, подключили к реле и оно замыкается в момент снятия с охраны - это замечательно. Любая система при снятии с охраны начинает потреблять намного больше чем в режиме охраны. 2) На данной системе маловероятно (но возможно, топикстартер проверь контролькой выхода с блока) получится использовать НР реле и организовать с ее помощью Acc(нормально без потреблений более 0.08A). Варианты решения: Их огромное количество которые мне известны приведены ниже по ссылке http://www.vovik8.ru/circuitry2/ Изменено 10 ноября, 2010 пользователем GarajMan Team DC Audio Ссылка на комментарий
Гость Russky Опубликовано 18 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 У меня в двери 5-контактный замок, как к нему тогда подключать? Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 18 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 У меня в двери 5-контактный замок, как к нему тогда подключать? 5 контактный замок имеет 5 проводов два из них отк. и закр.+\- один минусовой а оставшиеся 2 управляют реле в блоке ц.з. Тебе надо найти последние два провода. При закрытии на одном из 2 проводов появляется минус. При открытии происходит тоже самое только со вторым проводом. Далее нашел провод на котором появляется минус при открытии и не пропадает. Подключаешь реле на управление от этого провода. И организуешь цепь асс. Если что то не понятно, например: как работает реле и т.д. то лучше обратись в студию к ребятам. А то и себе мозг сломаешь и нам. )))) Team DC Audio Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти