Joker72 Опубликовано 21 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 кол-во АКБ прямо не влияет на отдаваемый вольтаж - только косвенно. Если акб вхлам севшие и их много то вольтаж будет ниже Замена реле-регулятора поможет, 15,5 на холодную это перебор канешн, 15,1-15,2 куда не шло да ладно:lol:а для чего акум тогда в авто нужен? пы.сы по секрету акум стабилизирует напругу от генератора в авто:hi:и это прямая зависимость пы.сы.пы.сы думаешь что я тролю ,то при заведеном авто сними акум...будешь очень удивлен 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 21 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Misha, напиши мне в вк подскажу что да как Миша не разбазаривай секретов парти:sarcastic: 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Kyzen Опубликовано 21 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Да акум стабилизирует то при снятии клеммы будет 19 вольт! А 15,5 это косяк с реле ! Или не правильно подключен! Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 21 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 да ладно:lol:а для чего акум тогда в авто нужен? пы.сы по секрету акум стабилизирует напругу от генератора в авто:hi:и это прямая зависимость пы.сы.пы.сы думаешь что я тролю ,то при заведеном авто сними акум...будешь очень удивлен ты читаешь умеешь? еще раз внимательно - ключевое слово КОЛ-ВО кол-во АКБ прямо не влияет на отдаваемый вольтаж достаточно хотя бы одного АКБ чтобы стабилизировать напругу, ты хоть потом их 20 поставь если они все заряженые/новые напруга будет единая. Проблема в реле, еще раз повторю так что прежде чем ехидничать и смайлики хахашные ставить подумай головой почитай, а то я смотрю ты на форуме умнее всех типа. Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 21 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 ты читаешь умеешь? еще раз внимательно - ключевое слово КОЛ-ВО достаточно хотя бы одного АКБ чтобы стабилизировать напругу, ты хоть потом их 20 поставь если они все заряженые/новые напруга будет единая. Проблема в реле, еще раз повторю так что прежде чем ехидничать и смайлики хахашные ставить подумай головой почитай, а то я смотрю ты на форуме умнее всех типа. проблема не в реле...т.к не регулироемое реле не должно держать напругу ниже 15в у него такого функцианала нет:hi:и не надо путать тут яйца с помидорами... пы.сы сотни примеров на бк есть где подключени еще одного акб избавляет от перенапряжения на всегда ,а не только до того момента как он зарядится:hi: 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Kyzen Опубликовано 21 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Есть реле 13,9 дают . Есть реле 14,4 дают есть которые управляются S есть которые компьютером рулятся ! и для агм в жару заряд 14,8 для повседневна будет череват выходом их из строя Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Есть реле 13,9 дают . Есть реле 14,4 дают есть которые управляются S есть которые компьютером рулятся ! и для агм в жару заряд 14,8 для повседневна будет череват выходом их из строя вот например иномарки где 99,9% управляюися компьютером ты ставишь гену значительно большего тока...со 100-120а увеличиваешь на 250-300а...и что поисходит ?как извастно генераторы управляются током возбуждения...а наппяжение отлаваемое геной определяестся тремя факторами-это частота вращения ротора,силой тока отдаваемой в нагрузку и величиной мангитного потока ...копьюетр авто не заточен под то, что кто то решил вдруг поставить не родной гену да еще и значительно большего тока...уровень тока возбуждения в компе прописан и варьируется в определенный не больших значениях заданых производителем...что в итоге ток возбуждения как был так и остался в определенных заданеых значениях...частота вращения и ток возбеждения остались не изменны...а вот сила тока увеличилась...следовательно напряжение будет рости (как ростет это зависит от индивилуального случая)из такой ситуации 2выхода либо ставить регулируемое реле напряжения либо ставить доп нагрузку на гену....уси (уходящие в защиту при 15в не подходят,лампы и прочее тоже т.к не такая и большая нагрузка,а вот акум идеальный вариант..:hi:) за сим думаю можно сделать выводы реле зарядки виновато или прокладка между рулем и сиденьем которая не учитывает все факторы и последствия установки под оборудования на авто без начальных знаний в этой сфере:hi: 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Kyzen Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Зарядом рулит регулятор а он стоит одинаковый что на 120 ампер что на 220 и рулится компом ( в бмв) и при смене генератора нечего не происходит как была зарядка 14,5 так и осталась! Я себе впс 253 поставил у меня с прогревом заряд опускается до 13,9 - 14 ( штатный генератор был 120 ампер)! Для таких генераторов типо дц мех стингер есть выносное реле чтобы корректировать заряд . Когда валишь музыку ставишь 14,7 Или когда по городу ездишь без музла ставишь 14-14,4 и все гуд Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
Kyzen Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Компьютерное реле работает так мозги машины при увелении нагрузки нюхают зарядку если она отходит от заложенных в мозгах параметров то на провод который идёт к реле генератора мозги подают сигнал чтобы реле увеличило скорость импульсов подаваемых на ротор. Магнитное поле ротора увеличивается и подымается зарядка! И ещё комп может регулировать заряд от температуры на улице. Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
Kyzen Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 И в когда идёт компьютерное управление там идёт сигнал импульс там силы тока практически нет ( контролька не загорается) Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Зарядом рулит регулятор а он стоит одинаковый что на 120 ампер что на 220 и рулится компом ( в бмв) и при смене генератора нечего не происходит как была зарядка 14,5 так и осталась! Я себе впс 253 поставил у меня с прогревом заряд опускается до 13,9 - 14 ( штатный генератор был 120 ампер)! Для таких генераторов типо дц мех стингер есть выносное реле чтобы корректировать заряд . Когда валишь музыку ставишь 14,7 Или когда по городу ездишь без музла ставишь 14-14,4 и все гуд не надо в пример приводить бмв так в компе заложенно что можно ставить генератор повышенной мощности до 250а все будет без проблем...т.е есть запас это все вложенно в мозги:hi:я как обладатель бмв в это угубляся... 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Компьютерное реле работает так мозги машины при увелении нагрузки нюхают зарядку если она отходит от заложенных в мозгах параметров то на провод который идёт к реле генератора мозги подают сигнал чтобы реле увеличило скорость импульсов подаваемых на ротор. Магнитное поле ротора увеличивается и подымается зарядка! И ещё комп может регулировать заряд от температуры на улице. импулсы про которые ты тут расказываешь и скорость импульсов смех...генератопом управляет ток возбуждения величину которого апределяет либо мозги авто либо регулируемое реле зарядки:hi: как интересно внличину магнитного поля в генераторе ты собрался увеличивать скоростью импульсов хз...видимо технология будущего 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Kyzen Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 А я 10 лет ремонтом стартеров и генераторов занимаюсь. Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 А я 10 лет ремонтом стартеров и генераторов занимаюсь. значит должен понимать про сто я пишу:hi:эволюции в построении и управлении в генераторах постоянного тока с независимым возбуждением пока не было и не предвидится(вроде бы) 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Kyzen Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 ок!:drinks: Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти