Bogdan_272 Опубликовано 12 апреля, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 добрый вечер всем, возникла такая проблема... установил генератор на приору dc power xp370, на машине стоит кондер, снимать его не стал, так как я на юге жара лютая, без него не вариант вообще... в чем собсна вопрос, свистит ремень, обхват шкива генератора маленький изза того что стоит кондер уже подсказали поменять шкив с штатного генератора, так как на штатном он стальной а на dc power алюминевый... но полностью это проблема не будет решена, ремень все равно при таком обхвате будет проскальзывать, так как обхват слишком мал уже подсказали сделать дополнительный ролик, только вопрос куда его ставить? места там не особо то и много чтобы развернуться как покайфу... конечно же обращаюсь к приороводам, кто как делал, уж больно надоел этот свист... к тому же 16 апреля открытие соревнований spl show, и хотелось бы чтобы нормально валило а не свистело:sarcastic: буду очень благодарен кто отзовется на данную тему, и подскажет советом, а еще лучше если есть фотки то покажет Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz) Ссылка на комментарий
Kyzen Опубликовано 13 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Нижний болт выточи чтобы после граней под ключ шпилька торчала , на неё ролик и все! Или шкив ставь большего диаметра но потеряешь в отдаче на холостых. Только не из сыромятины точи , а из хорошего металла . И судя по фото у тебя шкив генератора убитый он не должен блестеть в углублениях . Если он там блестит значит сильно сточен и ремень проваливается и не работает клиньями своими на ручьях. Такой шкив будет быстро убивать ремень Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Kyzen Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
Bogdan_272 Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Нижний болт выточи чтобы после граней под ключ шпилька торчала , на неё ролик и все! Или шкив ставь большего диаметра но потеряешь в отдаче на холостых. Только не из сыромятины точи , а из хорошего металла . И судя по фото у тебя шкив генератора убитый он не должен блестеть в углублениях . Если он там блестит значит сильно сточен и ремень проваливается и не работает клиньями своими на ручьях. Такой шкив будет быстро убивать ремень шкив большего диаметра нет желания ставить... уже пару человек сказали что он сточен, к тому же уже есть пыль черная от ремня, видимо процесс жарки ремня уже был... насчет точить не думал, посоветовали с калины шкив взять... спасибо большое за помощь, буду бороться с проблемой Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти