HDDwka Опубликовано 13 апреля, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Всем привет. Вообщем ребят, подскажите кто пилил, интересует максимально эффективное расположение порта-дина в ваз 2112(купе), если с дином все понятно, его лучше вверх, как быть с портом? Планируется труба, в левое крыло, или тоже в верх? Очень буду благодарен за советы. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk Ссылка на комментарий
kepper.pro Опубликовано 14 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Я всегда вверх пилю. В бок пробывал,не то пальто. Либо все в номер. Но я за вверх to be continued.... Ссылка на комментарий
HDDwka Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Я всегда вверх пилю. В бок пробывал,не то пальто. Либо все в номер. Но я за вверх А почему в бок не то? В чем разница? В цифрах или звучании? Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk Ссылка на комментарий
shell Опубликовано 14 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Всегда делал дин и порт на одной стороне, благо размеры позволяли попробовать поставить короб в номер и вверх, так вот...вверх мне больше нравится, но если порт не зажат то и в номер не плохо играет DD & DC :bomb: Ссылка на комментарий
Drive163 Опубликовано 16 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Всем привет. Вообщем ребят, подскажите кто пилил, интересует максимально эффективное расположение порта-дина в ваз 2112(купе), если с дином все понятно, его лучше вверх, как быть с портом? Планируется труба, в левое крыло, или тоже в верх? Очень буду благодарен за советы. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk себе в купе приору с 18" планировал объем по максимуму дин и порты в верх порты 2 трубы по 160мм с раскрыми и поворотом внутри,но что то страшно стало за багажник и думаю что буду нагружать крыло Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти