Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Зарядка агм!!!


Рекомендуемые сообщения

Ну что с ним делать кто скажет? Ставил еще на ночь, с 11 вечера до 7 утра - поднялось с 11.7 до 12.5, когда накинул клему подкапотного, поднялось до 13.5 - улыбнулся, думаю уже лучше) причем это на холостых, обсалютно без сосунов- потребителей, пару треков и снова 11.5 итд... Гена 140, работает исправно. Может зарядка моя???

Во первых что за зарядка такая "простецкий китай" но которая способна отдавать 17А как-то с трудом верится.

Второе уверен что гена твой исправен, надо бы проверить.

Без нарады только с кислотой на заведёной машине сколько напруга?

::new_russian::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну что с ним делать кто скажет? Ставил еще на ночь, с 11 вечера до 7 утра - поднялось с 11.7 до 12.5, когда накинул клему подкапотного, поднялось до 13.5 - улыбнулся, думаю уже лучше) причем это на холостых, обсалютно без сосунов- потребителей, пару треков и снова 11.5 итд... Гена 140, работает исправно. Может зарядка моя???

 

Может и зарядка трёт мозги,

Попробуй на другой бок ее положить и зарядить. Он у тебя лежит на боку? Или стоя стоит?

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
вольтметр к чему подключен?

Вольтметр к усилителю на саб.

Отдельно померить напряжение с генератора

Мерил. 14.2-14.4 с гены.

Если ты заряжаешь АГМ, а подкапотная кислота мертвая и разряженная - то она автоматически высасывать емкость плиты начинает, выравнивая заряд в цепи.

По сути всё снять, зарядить нормально, проверить нагрузочной вилкой, чтобы не было сомнений никаких и в бой снова

По сути да!!! блин ну там дело пздц... наверно так я и сделаю...

Ссылка на комментарий
Во первых что за зарядка такая "простецкий китай" но которая способна отдавать 17А как-то с трудом верится.

Возможно!

Второе уверен что гена твой исправен' date=' надо бы проверить.[/quote']

Цэшкой мерил, зарядку пуляет! Что в нем может не так быть?

Без нарады только с кислотой на заведёной машине сколько напруга?

Там хавкер. Кислота тоже 12.1.

Ссылка на комментарий
Вольтметр к усилителю на саб.

 

Мерил. 14.2-14.4 с гены.

 

По сути да!!! блин ну там дело пздц... наверно так я и сделаю...

 

Тут дело такое - можешь забить и не лезть - и придётся новый акум покупать и всё равно лезть...) А можно достать, посмотреть и хорошенько зарядить дома - но бесплатно и дальше наваливать спокойно :smile:

Всё делать надо с умом

Ссылка на комментарий
Может и зарядка трёт мозги,

Попробуй на другой бок ее положить и зарядить. Он у тебя лежит на боку? Или стоя стоит?

Может и зарядка трёт мозги,

Попробуй на другой бок ее положить и зарядить. Он у тебя лежит на боку? Или стоя стоит?

Стоит) Да тоже грешу на зарядное... Просто машина повседневная. Езжу постоянно. Поэтому и ставил агм на ночь.

Ссылка на комментарий
Тут дело такое - можешь забить и не лезть - и придётся новый акум покупать и всё равно лезть...) А можно достать, посмотреть и хорошенько зарядить дома - но бесплатно и дальше наваливать спокойно :smile:

Всё делать надо с умом

 

Да просто думал, если полезу, то сразу поставлю второй хавкер... Да саб перешью за одно, но пока нет возможности... Там все снимать в реале нормально дел. Ладно... Приостановим темку народ) Выделю день, сниму, отдам в аккум центр. Пусть замеряют, заряжают.

Просто интересно одно, как бы там ни было, гена все равно должен поддавать зяряду... а питание только тухнет...:sorry:

Ссылка на комментарий

Просто интересно одно, как бы там ни было, гена все равно должен поддавать зяряду... а питание только тухнет...:sorry:

 

Сток гена способен только поддерживать заряд на исправном аккумуляторе, если у аккума недозаряд - то не стоит рассчитывать на то что за пару поездок он его зарядит и тем более при этом наваливать саб :hi:

Ссылка на комментарий
Возможно!

 

Цэшкой мерил, зарядку пуляет! Что в нем может не так быть?

 

Там хавкер. Кислота тоже 12.1.

Не важно, дело в том что если гена исправен то кислоту он быстро зарядит,

да и не может исправный гена даже на разряженной кислоте давать всего 12,1 в. Возможно несколько диодов вылетело вот и вроде есть 14,2 без нагрузки а даёшь нагрузку и всё.

П.С сгорел пред под капотом естественно заметил когда музло отключатся стало итог хавчики мои до 10,5 сели подкинул новый пред заряд пошёл ну вместо 14,4 показывал 14в, так что гену проверяй.

::new_russian::

Ссылка на комментарий
Сток гена способен только поддерживать заряд на исправном аккумуляторе, если у аккума недозаряд - то не стоит рассчитывать на то что за пару поездок он его зарядит и тем более при этом наваливать саб :hi:

Стоковый гена на 110А в ноль разряженную кислоту которая даже замки открыть не могла, прибодрил до уровня "можно завестись" за 20 минут

::new_russian::

Ссылка на комментарий

вопрос в самой зарядке может быть, не пробовал другим?

по генератору тоже нет конкретики, на холостых как ты говоришь без сосунов он работает и ведет себя исправно, но под нагрузкой когда он вырабатывает огромный ток, может вести себя совсем по другому, пробитие обмотки, не корректная работа диодного моста под нагрузкой, и отличная на холостых, у меня была проблема подобная с геной, но я ее сразу выкупил, это не затянутый плюсовой вывод на гене, заметил его обугливание, когда полез дальше, оказалось, что ослабли болты крепления диодного моста и выводов обмотки к нему, ну и третье это полег какой-то из акб, который внутри коротит и паровозом тащит все остальные батарейки

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Стоит) Да тоже грешу на зарядное... Просто машина повседневная. Езжу постоянно. Поэтому и ставил агм на ночь.

 

зарядник-зарядником, ты ж поставил акб в тачку, завел ее, почему вольтаж такой низкий и не стабильный, проверяй гену в первую очередь, с прогревом и под нагрузкой его заводские ттх могут сойти на нет, вольтаж он может худо-бедно и выдает, но с током уже не справляется, косяк в нем, или в акб в какой-то из одной банок:hi:

Изменено пользователем алебастер96

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Сток гена способен только поддерживать заряд на исправном аккумуляторе, если у аккума недозаряд - то не стоит рассчитывать на то что за пару поездок он его зарядит и тем более при этом наваливать саб :hi:

 

Я писал что гена 140ам - от бмв стоит. Все же лучше чем 80ам.

Ссылка на комментарий
Не важно, дело в том что если гена исправен то кислоту он быстро зарядит,

да и не может исправный гена даже на разряженной кислоте давать всего 12,1 в. Возможно несколько диодов вылетело вот и вроде есть 14,2 без нагрузки а даёшь нагрузку и всё.

П.С сгорел пред под капотом естественно заметил когда музло отключатся стало итог хавчики мои до 10,5 сели подкинул новый пред заряд пошёл ну вместо 14,4 показывал 14в, так что гену проверяй.

 

Знаешь, ты сейчас помоему, поставил на истинный путь!!! Совсем забыл, месяц назад делали гену, вот как раз какие то диоды и паяли, врать не буду, не знаю что с ним было, но в тот раз - заряда не было вообще... ЗАВТРА ЖЕ ПРОВЕРЮ с электриком! спасибо друг))))

Ссылка на комментарий
зарядник-зарядником, ты ж поставил акб в тачку, завел ее, почему вольтаж такой низкий и не стабильный, проверяй гену в первую очередь, с прогревом и под нагрузкой его заводские ттх могут сойти на нет, вольтаж он может худо-бедно и выдает, но с током уже не справляется, косяк в нем, или в акб в какой-то из одной банок:hi:

 

ДА! Я уверен что это так и есть... Сто процентов. Так как сегодня с утра, туго даже крутил стартер, как будто вот вот вообще сядут. Да и не наваливаю сейчас, усилки то все равно работают, слушаю очень тихо, до клипа очень далеко...

 

Вопрос назревает... НА ЧТО ЗАМЕНИТЬ ГЕНЕРАТОР? Стоит от бмв 140ам. Купить на бассе, мехман, dc или wps, нет возможности, но есть знакомые авторазборщики)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...