Данил Селеменев Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 В общем дело такое , сегодня решил поставить саб , уралы 10.3, 2шт , подключены в 2 Ом , усил на них кикс кап27 . Поставил , играли минут 5, потом резко выключились. Усилитель не включается теперь , ни красная , ни зеленая лампа не горит . Усилитель на фронт(блаупункт 2.75) играет нормально , пока не заведу машину , как только заведена-уходит в защиту. Питание кг-35 , минус на аккуме , помогите , что может быть ? Ссылка на комментарий
puchowik15 Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Думаю с питанием проблема Ссылка на комментарий
REGION 57 Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 В общем дело такое , сегодня решил поставить саб , уралы 10.3, 2шт , подключены в 2 Ом , усил на них кикс кап27 . Поставил , играли минут 5, потом резко выключились. Усилитель не включается теперь , ни красная , ни зеленая лампа не горит . Усилитель на фронт(блаупункт 2.75) играет нормально , пока не заведу машину , как только заведена-уходит в защиту. Питание кг-35 , минус на аккуме , помогите , что может быть ? а уралы с катушками 2+2 ,просто обычно они 4+4 т.е 1 или 4 Ом в итоге,в 1 ом мостом усь в легкую мог лечь Ссылка на комментарий
Данил Селеменев Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 я понимаю , что в 1 Ом кикс мог просто лечь , но усь на фронт почему уходит в защиту ? Ссылка на комментарий
puchowik15 Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Если честно,так сложно определить.. что с питанием? Какое гу? До этого что было и как? Ссылка на комментарий
Данил Селеменев Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 до этого только фронт был , вышеописанный, работал исправно , странно , но усь в защиту не уходит когда просто стою , как завожу и начинаю ехать, так в защиту ? Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Проверь вольтаж с гены. На холостом и на повышенных оборотах. Возможно реле-регулятор моросит и на оборотах в бортпитание идёт слишком высокий вольтаж, выше 16-18вольт. отправлено с моего кирпича Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
Данил Селеменев Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 у диагностов был, 14.4 напряжение в сети Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Проверь ещё подкапотный предохранитель, если стоит обычная "колба" мистери на 60А, то дело может быть в плохом контакте внутри неё. Смени её на anl пред. отправлено с моего кирпича Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 22 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 а уралы с катушками 2+2 ,просто обычно они 4+4 т.е 1 или 4 Ом в итоге,в 1 ом мостом усь в легкую мог лечь Я тебя умоляю!!! Кап45 - два асд12 в 1ом тащит уже как год!а в 27ом дури поболее будет!!! ТС - Где то кз. Попробуй поэтапно все отключать. Сначало один усь, потом другой, потом гу поменяй. Факторов дох...на! Легче к установщикам нормальным обратиться, чтобы в живую видеть проблему.:hi: Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
NIKITOS10 Опубликовано 23 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Самое главное смотри преды и массу ) Ссылка на комментарий
pushANDthink Опубликовано 23 апреля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Проверь ещё подкапотный предохранитель, если стоит обычная "колба" мистери на 60А, то дело может быть в плохом контакте внутри неё. Смени её на anl пред. отправлено с моего кирпича Плюсану ;)) Пропадал звук на ходу, а лампа зеленая горела в пол накала. Ссылка на комментарий
Данил Селеменев Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 В общем , нашёл причину одного -на капсе сгорели предохранители , всё, сделал работает , но вот стоит запустить двигатель, как вырубается фронт , уст встает в защиту. На заглушенном двигателе работает всё, просад на проводах обоих усилителей за заглушенном 11.9-12 , на запущенном 13.8-13.5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти