Ksiron Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Наконец добрался) Подготовка к финалу была напряженной, т.к. у меня была свадьба 10.09 (хорошо что её чисто случайно перенесли на 17.09). Но каждый вечер пилил. Много что было безрезультатно или ещё хуже) Было сделано что сделано, отыграли свадьбу, 11 вечером поехал готовить машину к поезде и допиливать, и 12 уже выехали в Ростов. Приехали в Ростов, на подготовку было 2 дня. А по факту гораздо меньше… И самое удивительное, что все 4 сильнейших транкера России были в одном месте. Обстановка была напряженной от этого, но дружественной! Все друг другу помогали если нужно. Рез недовез который вез, но тут благодаря подсказке Строганова вернул нужные цифры, максимум с 5 кило рез был 154 дб на 44 гц. Немного пристрелялся, а так же пристрелялся в дедматчу, так в общем и поехал. Свой максимальный рез не знал, узнал его уже в дедматче. С самого утра пошли замеры и я один из первых выехал на квалу. Итого 153,7 на квале, это был 1ый результат после квалы в таблице на выбывание. Полуфинал был с трабантом и в финал уже вышел вместе со Славой Выгоновым. На 1ое место я и не рассчитывал, поэтому заслуженное вице чемпионство в этом классе. Далее бассрейс… тут всё очень просто, дошел до финала и недобздел) итог второе вице чемпионство. Вот теперь самое интересное! На закуску был дедматч! Квалу просрал, на квале рез 151+ показал и был 3им по резу в таблице на выбивание! И в полуфинале встретился с самым сильным соперником этого класса, с трабантом! Но хороший старт дал большое преимущество, где пришлось сбавлять обороты, чтобы сабы дожили до финала! А вот и видео И в дедматче я узнал свой пиковый рез - 156,2 В финале был Руслан Таиров, с которым замерялся 2 раза, первый раз остановили замер на 4ой минуте, т.к. упал датчик у моего соперника. Замер остановили, дали время подзарядится и надо было ехать на 2ой замер. Тут то всё и решилось и рыжий поло стал Чемпионом в этом классе. Спасибо всем ребятам кто помогал, ребятам из Тим Альфард, ребятам из БассЗоне, Меджик Стику, Диме Баранову и Диасу! А так же за хорошую конкуренцию Славе Выгонову, Сергею Ремизову и Руслану Таирову. И всему Альфарду за гостеприимство) Street Trunk Ссылка на комментарий
Янами Опубликовано 8 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Ну цвет машины огонь, реально смотрится великолепно Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 (изменено) А вот и обзор от Вити Моца Изменено 8 октября, 2016 пользователем Ksiron Street Trunk Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Если что, проект продается, писать в л.с. либо контакт) Street Trunk Ссылка на комментарий
biznescenter Опубликовано 19 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Приветствую, подскажи резонанс кузова поло. Homo sapiens non uritat in ventum!!! Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Авто в полном стоке, проект закрыт! Ещё в продаже карты, диски, винты, рейлинги, ну и сам авто) Если не продастся, то авто останется в семье) Что будет в новом сезоне? Мыслей много, ещё сам не знаю Street Trunk Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 29 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Самое херовое, это возвращать проект в исходное состояние... Самое печальное когда продал винты, диски и прочие прибамбасы и тут всё сразу поменялось. Проекту жить, цель та же, самый громкий повседневный седан по правилам стрит транк. Работы колосально много и много мыслей О новой системе чуть позже Изменено 29 января, 2017 пользователем Ksiron Street Trunk Ссылка на комментарий
Олеган Опубликовано 29 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Самое херовое, это возвращать проект в исходное состояние... Самое печальное когда продал винты, диски и прочие прибамбасы и тут всё сразу поменялось. Проекту жить, цель та же, самый громкий повседневный седан по правилам стрит транк. Работы колосально много и много мыслей О новой системе чуть позже Печаль беда((красивый проект был[emoji1417][emoji1417][emoji1417] Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 29 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Печаль беда((красивый проект был[emoji1417][emoji1417][emoji1417] Будет лучше) Street Trunk Ссылка на комментарий
Олеган Опубликовано 29 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Будет лучше) Если так тогда жду с нетерпением)))[emoji1417][emoji6] Ссылка на комментарий
movienation Опубликовано 30 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Че никому полик не нужен?) Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 31 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Че никому полик не нужен?) Не, не в этом причина) полик уже много раз хотели забрать) Тут много что уже успело произойти) Street Trunk Ссылка на комментарий
YurijEclipse Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Толян молодец)))))))))))))))))) #Yuriy.Alphard Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Пора озвучить состав системы на 2017 год: Фронт: 8 пар DB-MX60, 4 пары DB-T35 Усилители на фронт: 2 шт. DB-200.4D, MFC-90.4 Сабовое звено: сначала 4 шт. Machete Sport M12D2 (да да, будут имено спорты, на тесты оформлений) Усилители на сабовое звено: DB-12000.1D Питание: Генератор JnD 320a, Литий 200+240 а.ч. А так же есть множество идей и доработок авто Street Trunk Ссылка на комментарий
Олеган Опубликовано 5 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Пора озвучить состав системы на 2017 год: Фронт: 8 пар DB-MX60, 4 пары DB-T35 Усилители на фронт: 2 шт. DB-200.4D, MFC-90.4 Сабовое звено: сначала 4 шт. Machete Sport M12D2 (да да, будут имено спорты, на тесты оформлений) Усилители на сабовое звено: DB-12000.1D Питание: Генератор JnD 320a, Литий 200+240 а.ч. А так же есть множество идей и доработок авто Ну что погнали)))читаем дальше))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти