sep800 Опубликовано 22 мая, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Машина откатала без изменений весь сезон 2015. Прошлая тема http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=101117 В общей сложности на ней было посещено более 15 ивентов федераций DbDrag, Bassrace, AMT, EMMA, SPL Show и кучки местячковых моментов. В итоге на #проект_11 были завоеваны титулы: - чемпион России EMMA класс Экстрим Стена (результат в финале 159,48дб закрытые двери / 158,74дб две открытые двери. Оффтоп http://emma-russia.ru/results/res-465 - вице-чемпион России Bassrace 149.9 Оффтоп http://www.termpro.com/asp/competitorstats.asp?Competitor_ID=87071&Season=2015&Method=2 Новый сезон приносит нам новое дыхание. И новые переделки. Изменено 22 мая, 2016 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Состав системы был изменен. Сейчас он выглядит так: ГУ Pioneer 80PRS фронт сч - Edge Pro6x, 12пар фронт вч - Edge Pro45T, 6пар уси фронт - Edge 200.4, 2шт сабы Edge - 512XL SPL, 12шт моноблоки - Edge 10000SPL, 4шт оформление - БП4 питание - литий, 2 секции по 770ач генераторы - mechman SMD, 2шт Железо забирали на Гранде. Еле еле все влезло до передних стоек В ДЖИПЕ!!! Я тогда еще ужаснулся, как это все в 11й поместится... ну да ладно, обратного пути нет. Грузимся и домой. Изменено 22 мая, 2016 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Многое изменилось с сезона 2015. Самое масштабное изменение - мы купили новое помещение и открыли студию. Места теперь стало побольше - 4 этажа и 130 квадратов площади в круг. Система подверглась немалым изменениям. Принципиально машина остается без брони, чтобы "проходить" в небронированные классы. Тот же принцип касается и дверных обшивок. По правилам федерации dbdrag, раз уж в последнее время ее стало модно считать эталоном, для того же суперстрита обшивки должны быть худее 10см и не выше остекления. Так и сделаем. Снимаем старые, изучаем двери на предмет разорванного металла, латаем, и приступаем к новым. Сначала компоновка. Крутили и так, и сяк, но то мало помещается, то за стекла вылазим, то ширина страдает. в результате пришли к единому мнению - делаем по-старинке "прямые" обшивы, а драйвера располагаем внизу. Через 2 дня обшивки уехали в перетяжку, еще через два - уже были установлены на машину. Впихнули 12 пар шестых сч и 6 пар драйверов. Изменено 22 мая, 2016 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) дальше ребилду подверглось и само оформление. БП4 мы оставили в прежнем внешнем виде, а вот внутри немного доработали. сабы Edge 512XL SPL имеют корзину с наружним диаметром 322мм против 314мм у предыдущих ГРов. А поскольку сабы у нас стояли впритирку друг к другу - в старое оформление они бы просто не влезли. первая попытка порезать корзины потерпела фиаско - сабы все равно не становились. Пришлось делать проставочные кольца из 18мм фанеры чтобы через один саб вытаскивать этих монстров наружу. кое как, не без помощи той самой матери, но сабы все таки были поставлены и скоммутированы. Изменено 22 мая, 2016 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) следом настала очередь лития. Одна секция из 5 банок была снята, докуплены еще три баночки и в итоге имеем 8 банок, скоммутированных в 2 секции на 13.2 вольта. Лонжероны вырезаны, сварен отсек для АКБ, подрезан кузов, выкинута ниша под запаску. Отсек с акумами вварен в лонжероны с двух сторон, установили по одной дополнительной укосине от отсека к каждому концу лонжеронов. Банки расположили таким образом, чтобы "масса" была по центру, а плюсовые клеммы развернуты в разные стороны. Причина проста - по опыту панды запитать 4 уся, плюс акустические уси, плюс выходы с генераторов, плюс параллели с секций - ну как бы нереально. поэтому масса в центре, плюсы - по бокам. Отсек зашили фанерой, а сверху стали накидывать моноблоки. 4 уся влезли с трудом, но все таки влезли. Над моноблоками расположились акустические 200.4. Позже закроем все это хозяйство фальшпанелью. Изменено 22 мая, 2016 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
DimaGr Опубликовано 22 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 ссылок нету((( Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 22 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Давай Стас, удивляй дальше... подписался, буду читать с удвольствием... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Намедни состоялся этап DbDrag в Краснодаре, который пропустить было нельзя. Впопыхах собираем воедино все что не хватает, заезжаем на мойку и на площадку. Проходим в суперстрит и показываем вот такую цифру... напомню, в закрытой машине. При этом продолжаем ездить своим ходом и без брони. За 14 дней пересобрали машину практически с нуля в 2 руки. За 14 дней я думаю неплохо, но далеко не все. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Ну и параллельно забираем 1е место в 159.9:blush: В общем итоге на 2 музыкальных машинах уезжаем вот с таким букетом: 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Накинем немного фоток с этапа 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Рядом с #проект_11 фотографируется вторая машина студии KingOfBass - наш Кашкай - хозяин чашек в СС1-2 и бассрейс 149.9 на фото выше. Про него давным давно нужно было создать тему, но руки не доходили. Обещаю, исправимся. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 23 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Рядом с #проект_11 фотографируется вторая машина студии KingOfBass - наш Кашкай - хозяин чашек в СС1-2 и бассрейс 149.9 на фото выше. Про него давным давно нужно было создать тему, но руки не доходили. Обещаю, исправимся. Кстати хозяин кашкая ваще один в один как твой брат выглядит :biggrin: Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Кстати хозяин кашкая ваще один в один как твой брат выглядит :biggrin: Странно, но это он и есть 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 23 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Стас, а как появилось название студии? У меня King Of Bass ассоциируется только с друзьями из Флориды. Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Стас, а как появилось название студии? У меня King Of Bass ассоциируется только с друзьями из Флориды. Как появилось - спроси у Моца. Томми представляет свою контору Ho Problems. А одноименное название появилось так же как и у меня. Ну назвал Моц и назвал - я противиться не стал. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти