Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

#проект_11 от студии KingOfBass сезон 2016


Рекомендуемые сообщения

Как появилось - спроси у Моца. Томми представляет свою контору Ho Problems. А одноименное название появилось так же как и у меня. Ну назвал Моц и назвал - я противиться не стал.

Ну понял)).

Короче моц всему виной.

Ссылка на комментарий

Вчера немного повалили - оторвали порт. Готовимся к этапу dbdrag в Ростове на дону в эти выходные. Порт переделываем и заодно усиляем.4ca05a782a400b92125d782f3f9fa4b0.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Пока все "повседневы" разбежались по экстримам, мы их попытались настигнуть, сняв обшивку потолка перешли из СС5+ в экстрим.

Новый рекорд #проект_11 162.4дб@46гц. Это может играть музыку, ездить своим ходом и оставаться без брони)))c98312fcff5e301b7d7fb3da9e61ec19.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Еще накинули гейна - 162.5:good:

12930424_m.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Посетили 3х этап DbDrag в Ростове на Дону

12930456_m.jpg 12930457_m.jpg 12930458_m.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Итоги:

1е в DbDrag Extreme NO LIMIT

1e в Deathmatch SuperStreet

1е в Bassrace 159.9

12931179_m.jpg 12931180_m.jpg 12931181_m.jpg 12931183_m.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

По пути домой из Ростова-на-Дону стали замечать излишнее количество шумов от дороги...

Решили вскрыть полы и посмотреть что там внутри. Вскрыли шумку и... и вот оно, лицо Российского автопрома))) Плюс лопнувший кузов в районе тоннеля коробки передач.

13090688_m.jpg 13090689_m.jpg 13090690_m.jpg 13090691_m.jpg 13090692_m.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

3043172433f5dc3258f705dbf65d19b8.jpghttp://cloud.tapatalk.com/s/57824df5a65b1/20160628_105413.jpg

 

 

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

После ремонтных работ пришло время клеить шумку. В этот раз использовали вибру от Шумофф, модель проф ф. Шумка реально офигенная. Рекомендуем!5ed93a3abeb75c662d5a1a457084bfec.jpgf0e24924ca45c51dd9057ecb521f13f3.jpg5ce8bfe76c40b9232cb4c3f8307a6e44.jpgd8d289adc21c7fcf53e1bd3d996eefb7.jpg

 

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Стоит чиркнуть пару слов об этапе АМТ в Новороссийске.

Приехали на 2 машинах, Кашкае и #проект_11, Кашкай традиционно валить музыку, а вот 11ю мы немного переделали - сняли 4 саба чтобы пройти в класс СПЛ Шоу Профессионал.

Пару слов о самом классе и требованиях:

- замер на среднее значение на музыкальном треке с диска АМТ,

- длительность замера 1 минута,

- обе передние двери автомобиля должны быть открыты,

- отсутствие переделок вперед относительно центральной стойки,

- отсутствие брони в любом виде.

Пристреливаясь на 8 сабвуферах пришли к пониманию отсутствия необходимости во 2 мосту усилителей - нужно либо глобально переделывать стенку и затачивать систему именно под 8 сабов, либо оставлять как есть и выезжать только с 2 усилителями. Порешали стенку пока не трогать.

Далее пошло судейство инсталляции. Опущу некоторые нюансы судейства, которым я в общем остался доволен, в итоге набираем 40 баллов из 46 возможных.

Далее турнирная таблица. Зарегистрированных участников в классе было двое, но оппонент на замер не выехал, как потом стало известно, и не собирался. В итоге в классе #проект_11 остается одна. И раз так, то чтобы доблестно не победить самого себя, пришлось пытаться пробить рекорд класса.

Рекорд класса был установлен моим товарищем Николаем Широченко на финале АМТ 2014 в Екатеринбурге. Его результат был 154.99дб. Но в 2014 году было разрешено 12 сабов и замер длился 30 секунд. Сейчас же ограничение 8 сабов и валить нужно 1 минуту! Так что задача, стоящая перед нами, усложнилась вдвойне.

Тем не менее, у нас получилось побить рекорд класса АМТ СПЛ Шоу Профессионал, приподняв планку рекорда сразу на 1,5 децибела!

Результат - 156,58дб. Еще один рекорд в этом сезоне в копилку #проект_11.

Видосик от подписчиков)

ПС - ну и привет конкуренту)))

ПСС - от себя добавлю, что готовить один автомобиль и одну систему под разные федерации и разные классы - ой как нелегко.

ПССС - железо в норме, ничего не сожгли, EDGE не подвел и может еще больше!

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

сто лет не был на басе)))

сезон 2016 уже окончен. Обо всем, что происходило с машиной и чего удалось достичь - вот тут:

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...