Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ниссан Кашкай от студии KingOfBass


Рекомендуемые сообщения

Я черт его знает с чего начать описание Кашака))) Машина была куплена в 2012 году как постоянный ж*повоз и музицирует по сей день.

За это время в ней чего только не было - и 8*8 сабов, и 18хи всяко разно, и четыре восемнахи в гробу, и 6*12 в багажнике, потом новые 6*12...

Но это все история. И в этот раз очередной виток эволюции аудиосистемы в этой машине будет положен на фотоаппарат.

Что имеем сейчас, как это готовилось и зачем. Концепция системы была такова, чтобы можно было ездить каждый день без напрягов и слушать все что пожелается.

Решение по фронту - 3 полосы, внизу на 3 парах DB M80 + 2 пары 6ND410 в середины и 2 драйвера на вч.

По сабам - 2*18 ДБ418, моноблоки - мост 12к.

Питание - хавкер300 под капотом, гена сток, еще 6 хавкеров сзади и две 2-вольтовые банки на случай если захочется побыть совсем плохим парнем)))

Машина большая, за цифрами никто особо не гнался, да и не за чем, но тем не менее видели 157 на 36 в закрытой дома и один раз попали на этап с резом 156,6.

Вот такая система сейчас, и в очень ближайшем будущем будет разобрана и переделана. Вот об этом и будем рассказывать в этой теме! А под оффтопом лягут видео старых систем.

Видос как система играет сегодня:wink:

12758995_m.jpg

12759003_m.jpg

Оффтоп

6 малышей Альфард СД в багажнике

6 ганибалов FX из багажника на одном 5500м усе

4*18 скар аудио от одного НСа)))

5*восьмерок Сандаун из багажника)))

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Посетили скорее всего последний этап на этом конфиге - DbDrag в Ростове.

Прикинем что к чему и начнем потихоньку переделки.

Результат с этапа - увезли 2е место в 149.9.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

В перерывах между основными работами уделяем время и нашему кашкаю.

Фронты в Кашкае равнодушным не оставляли никого - мы заставили играть 3 пары М80 со 120гц!!!, 2 пары 410х середин в объемах и 2 драйвера настолько гармонично и приятно, что люди не верили тому что видели - фронт поет в этой машине действительно очень достойно! Однако, на площадках соревнований тягаться с нынешними демокарами никак не представлялось возможным. Плюс после покатушек в "проект_11" фронт в Кашкае по громкости всегда огорчал - но так то и не удивительно:empathy: Та же ситуация касалась и басового звена - пожизненное "не валит") несмотря на 156+ на 35гц на музыке с 2*18 с гроба. В закрытой, напомню, машине.

Но так как машина у Паши в семье одна, ездить приходится каждый день и при этом нужно быть на уровне на площадках соревнований и просто получать удовольствие от ежедневного действительно ГРОМКОГО прослушивания мы решили собрать абсолютный максимум, при этом не корчуя машину.

Поэтому концепция системы - максимальное количество громкости и ЗВУКА без ущебра для комфорта.

Плюс ко всему машина и система в целом обязательно должна достойно выглядеть - никаких полуржавых ВАЗов, 14 штампов, выпиленных лонжеронов, бронедверей, бронекрыш, броневсечтоможно...

Ну и еще один немаловажный момент - хочется собрать машину на компонентах не "как у всех", на чем-то новом для площадок соревнований и при этом продолжать оставаться конкурентоспособной системой против именитых демокаров.

Работ по машине предстоит немало, задумки достаточно масштабные. Так что дабы не бросить на пол-пути проект после первого его включения (как это с именно этой машиной постоянно и случалось) и все таки довести инсталляцию до логического конца решили начинать строить машину не как всегда, а наоборот.

Начнем с... колец под динамики)))

На ЧПУ из 18мм фанеры фрезернули колечки под новые дины. Вооот столько колечек получилось) И это только часть от запланированного количества:blush: Станок пилит дальше)

13090346_m.jpg

13090347_m.jpg

13090349_m.jpg

13090350_m.jpg

13090571_m.jpg

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Пока ведутся работы по новым обшивкам машина продолжает ездить. Были на СПЛ Шоу в Ленинградке - три вторых места (фронт, бассрейс 149.9 и синус 1 открытая дверь), затем в Майкопе 2 вторых (синус и бассрейс).

7c9071be2e12b880afbaeeb81139d107.jpg74218a883155dacb24cb936fe7a12bb0.jpg66b557acff687a12932c6ecc06a3975c.jpgd556ba1e8807f3c62d09bd66ab8c3e6c.jpg46a964c41cc3fb8463eb75cb8d5325e2.jpg

 

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...