sep800 Опубликовано 22 мая, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Я черт его знает с чего начать описание Кашака))) Машина была куплена в 2012 году как постоянный ж*повоз и музицирует по сей день. За это время в ней чего только не было - и 8*8 сабов, и 18хи всяко разно, и четыре восемнахи в гробу, и 6*12 в багажнике, потом новые 6*12... Но это все история. И в этот раз очередной виток эволюции аудиосистемы в этой машине будет положен на фотоаппарат. Что имеем сейчас, как это готовилось и зачем. Концепция системы была такова, чтобы можно было ездить каждый день без напрягов и слушать все что пожелается. Решение по фронту - 3 полосы, внизу на 3 парах DB M80 + 2 пары 6ND410 в середины и 2 драйвера на вч. По сабам - 2*18 ДБ418, моноблоки - мост 12к. Питание - хавкер300 под капотом, гена сток, еще 6 хавкеров сзади и две 2-вольтовые банки на случай если захочется побыть совсем плохим парнем))) Машина большая, за цифрами никто особо не гнался, да и не за чем, но тем не менее видели 157 на 36 в закрытой дома и один раз попали на этап с резом 156,6. Вот такая система сейчас, и в очень ближайшем будущем будет разобрана и переделана. Вот об этом и будем рассказывать в этой теме! А под оффтопом лягут видео старых систем. Видос как система играет сегодня Оффтоп 6 малышей Альфард СД в багажнике 6 ганибалов FX из багажника на одном 5500м усе 4*18 скар аудио от одного НСа))) 5*восьмерок Сандаун из багажника))) Изменено 22 мая, 2016 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Kirill.Gavrilov Опубликовано 24 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Подпись от собрата )) Pride 2x15 BBv2 + Pride 5.5K = 151.37 on 29hz Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Посетили скорее всего последний этап на этом конфиге - DbDrag в Ростове. Прикинем что к чему и начнем потихоньку переделки. Результат с этапа - увезли 2е место в 149.9. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) В перерывах между основными работами уделяем время и нашему кашкаю. Фронты в Кашкае равнодушным не оставляли никого - мы заставили играть 3 пары М80 со 120гц!!!, 2 пары 410х середин в объемах и 2 драйвера настолько гармонично и приятно, что люди не верили тому что видели - фронт поет в этой машине действительно очень достойно! Однако, на площадках соревнований тягаться с нынешними демокарами никак не представлялось возможным. Плюс после покатушек в "проект_11" фронт в Кашкае по громкости всегда огорчал - но так то и не удивительно:empathy: Та же ситуация касалась и басового звена - пожизненное "не валит") несмотря на 156+ на 35гц на музыке с 2*18 с гроба. В закрытой, напомню, машине. Но так как машина у Паши в семье одна, ездить приходится каждый день и при этом нужно быть на уровне на площадках соревнований и просто получать удовольствие от ежедневного действительно ГРОМКОГО прослушивания мы решили собрать абсолютный максимум, при этом не корчуя машину. Поэтому концепция системы - максимальное количество громкости и ЗВУКА без ущебра для комфорта. Плюс ко всему машина и система в целом обязательно должна достойно выглядеть - никаких полуржавых ВАЗов, 14 штампов, выпиленных лонжеронов, бронедверей, бронекрыш, броневсечтоможно... Ну и еще один немаловажный момент - хочется собрать машину на компонентах не "как у всех", на чем-то новом для площадок соревнований и при этом продолжать оставаться конкурентоспособной системой против именитых демокаров. Работ по машине предстоит немало, задумки достаточно масштабные. Так что дабы не бросить на пол-пути проект после первого его включения (как это с именно этой машиной постоянно и случалось) и все таки довести инсталляцию до логического конца решили начинать строить машину не как всегда, а наоборот. Начнем с... колец под динамики))) На ЧПУ из 18мм фанеры фрезернули колечки под новые дины. Вооот столько колечек получилось) И это только часть от запланированного количества:blush: Станок пилит дальше) Изменено 20 июня, 2016 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Пока ведутся работы по новым обшивкам машина продолжает ездить. Были на СПЛ Шоу в Ленинградке - три вторых места (фронт, бассрейс 149.9 и синус 1 открытая дверь), затем в Майкопе 2 вторых (синус и бассрейс). Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти