arms (Николай) Опубликовано 23 мая, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Подскажите как правильно перепоять контакты к щеткам с одного на другой что бы не перепутать полярность? вот этот регулятор стоит сейчас в магазине купил вот этот JVC 7407 Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) методам научного тыка и при помощи мультиметра все подключил вроде работает, 1. 13,6 2. 14,2 3. 14,7 Вопрос как сильно влияет высоко напряжение на оборудование авто и музыку, в частности как будет относится к такому напряжению АКБ 75А(кислота)? Изменено 23 июня, 2016 пользователем arms (Николай) JVC 7407 Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 25 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Сколько не брал трехуровневки, все были с щетками, ты отдельно покупал только само реле с проводами? Штатка:sad: Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 алебастер96, комплект брал и перепаивал на свои щетки. JVC 7407 Ссылка на комментарий
к581кк72 Опубликовано 6 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Щетки с комплекта дохнут за неделю, надо сразу на свои перепаивать! Ну а в общем этот регулятор все равно от просада не спасет! Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Щетки с комплекта дохнут за неделю, надо сразу на свои перепаивать! Ну а в общем этот регулятор все равно от просада не спасет! конечно не панацея, общая мощность должно соответствовать мощности генератора тогда и просада не будет. JVC 7407 Ссылка на комментарий
Yozon Опубликовано 18 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 А почему щёток на неделю хватает? У меня стали Гена на 120 и регулятор , хватит на 2,5к? Ural ConceRt/kap49/kap49/RFP 400.2/Hannibal 2*8P/6Р/HLS-20 Ссылка на комментарий
JasonRostov Опубликовано 18 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 У меня был трехуровневый на классике и не один, гена с нивы, первый регулятор с щётками проработал почти год, второй чуть больше месяца, третий поставил, а он изначально не работает, беда с щётками, как повезет Ссылка на комментарий
Roma24alihanov Опубликовано 18 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 методам научного тыка и при помощи мультимедиа все подключил вроде работает, 1. 13,6 2. 14,2 3. 14,7 Вопрос как сильно влияет высоко напряжение на оборудование авто и музыку, в частности как будет относится к такому напряжению АКБ 75А(кислота)? Ставили такой регулятор на УАЗ 3151, на высоком вольтаже постоянно горели лампы в фарах и габаритах,да и акум сразу сменили на 95а, родной 70закипал ,ещё есть риск спалить ЭБУ так как на большинстве пишется стабильная работа от12 до 14.5 вольт. Все устаканилось с установкой лебедки и двух мощных люстр забиравших на себя лишний вольтаж 18ха банан Ссылка на комментарий
JasonRostov Опубликовано 18 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Сейчас в жаркое время года и при прогретом авто можно смело врубать 14,7 Гена все равно опустит заряд чуть ниже, на этом уровне он все равно не будет Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 18 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Сейчас в жаркое время года и при прогретом авто можно смело врубать 14' date='7 Гена все равно опустит заряд чуть ниже, на этом уровне он все равно не будет[/quote'] в чего бы вдруг, если рр как раз для этих целей? ставил подряд на три машины, везде служил верой и правдой. про перезаряд надо шарить просто: лето 14-14,5В зима 14,5-15В. нижнее положение, т.е. <14В использовать можно когда ездишь много и вообще без нагрузки на агм. с кислотой оно не нужно. Ссылка на комментарий
JasonRostov Опубликовано 18 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 в чего бы вдруг, если рр как раз для этих целей? ставил подряд на три машины, везде служил верой и правдой. про перезаряд надо шарить просто: лето 14-14,5В зима 14,5-15В. нижнее положение, т.е. <14В использовать можно когда ездишь много и вообще без нагрузки на агм. с кислотой оно не нужно. Ну хз, я выставлял на регуляторе на 14,7 при прогреве напругу все равно становилась 14,3-14,4. К примеру на заводском реле напругу при прогреве была 13,7-13,8. Гена стартвольт, вольтметр стингер Ссылка на комментарий
Serggg2009 Опубликовано 18 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 у меня такое реле на 2109 стоит месяца 4, при заведённой 14,7 , как проегрееться падает до 14,4 гена 80 кислый на 65, отлично себя чувствует, говорят будет летом в жару закипать акум, у меня и без этого реле иногда были на акуме следы паров кислоты на крышке, чууууть чуть, и сейчас так же, так что лишнего выкипания не заметил Как говорит мой дед: - "я твой дед" © Дед Ссылка на комментарий
JasonRostov Опубликовано 18 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Сегодня заменил на стартвольте 135 родное реле на трехуровневое. Прибавка ощутима. При холодном авто 14.5. Стоит два агм на 60 и 155 ампер, просады при оборотах 2000+ стали 12,9 на валеве, а раньше 12,2 могли быть. Сегодня была жара, слушал музыку при езде по городу около 2 часов, полет нормальный Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 18 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Успел прочитать мой ответ почему дистрибьютор такой, прежде чем снесли тему? Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти