Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

3-х уровненный регулятор


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как правильно перепоять контакты к щеткам

с одного на другой что бы не перепутать полярность?

вот этот регулятор стоит сейчас

Az8AAaOZBmA.jpg

в магазине купил вот этот

wfXgUO6S9GI.jpg

JVC 7407

Ссылка на комментарий

методам научного тыка и при помощи мультиметра все подключил вроде работает,

1. 13,6

2. 14,2

3. 14,7

 

Вопрос как сильно влияет высоко напряжение на оборудование авто и музыку, в частности как будет относится к такому напряжению АКБ 75А(кислота)?

Изменено пользователем arms (Николай)

JVC 7407

Ссылка на комментарий

Сколько не брал трехуровневки, все были с щетками, ты отдельно покупал только само реле с проводами?

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Щетки с комплекта дохнут за неделю, надо сразу на свои перепаивать! Ну а в общем этот регулятор все равно от просада не спасет!

Ссылка на комментарий
Щетки с комплекта дохнут за неделю, надо сразу на свои перепаивать! Ну а в общем этот регулятор все равно от просада не спасет!

 

конечно не панацея, общая мощность должно соответствовать мощности генератора тогда и просада не будет.

JVC 7407

Ссылка на комментарий

А почему щёток на неделю хватает?

У меня стали Гена на 120 и регулятор , хватит на 2,5к?

Ural ConceRt/kap49/kap49/RFP 400.2/Hannibal 2*8P/6Р/HLS-20

Ссылка на комментарий

У меня был трехуровневый на классике и не один, гена с нивы, первый регулятор с щётками проработал почти год, второй чуть больше месяца, третий поставил, а он изначально не работает, беда с щётками, как повезет

Ссылка на комментарий
методам научного тыка и при помощи мультимедиа все подключил вроде работает,

1. 13,6

2. 14,2

3. 14,7

 

Вопрос как сильно влияет высоко напряжение на оборудование авто и музыку, в частности как будет относится к такому напряжению АКБ 75А(кислота)?

 

Ставили такой регулятор на УАЗ 3151, на высоком вольтаже постоянно горели лампы в фарах и габаритах,да и акум сразу сменили на 95а, родной 70закипал ,ещё есть риск спалить ЭБУ так как на большинстве пишется стабильная работа от12 до 14.5 вольт. Все устаканилось с установкой лебедки и двух мощных люстр забиравших на себя лишний вольтаж

18ха банан

Ссылка на комментарий

Сейчас в жаркое время года и при прогретом авто можно смело врубать 14,7 Гена все равно опустит заряд чуть ниже, на этом уровне он все равно не будет

Ссылка на комментарий
Сейчас в жаркое время года и при прогретом авто можно смело врубать 14' date='7 Гена все равно опустит заряд чуть ниже, на этом уровне он все равно не будет[/quote']

в чего бы вдруг, если рр как раз для этих целей?

ставил подряд на три машины, везде служил верой и правдой.

про перезаряд надо шарить просто:

лето 14-14,5В

зима 14,5-15В.

нижнее положение, т.е. <14В использовать можно когда ездишь много и вообще без нагрузки на агм. с кислотой оно не нужно.

Ссылка на комментарий
в чего бы вдруг, если рр как раз для этих целей?

ставил подряд на три машины, везде служил верой и правдой.

про перезаряд надо шарить просто:

лето 14-14,5В

зима 14,5-15В.

нижнее положение, т.е. <14В использовать можно когда ездишь много и вообще без нагрузки на агм. с кислотой оно не нужно.

 

Ну хз, я выставлял на регуляторе на 14,7 при прогреве напругу все равно становилась 14,3-14,4. К примеру на заводском реле напругу при прогреве была 13,7-13,8. Гена стартвольт, вольтметр стингер

Ссылка на комментарий

у меня такое реле на 2109 стоит месяца 4, при заведённой 14,7 , как проегрееться падает до 14,4

гена 80 кислый на 65, отлично себя чувствует, говорят будет летом в жару закипать акум, у меня и без этого реле иногда были на акуме следы паров кислоты на крышке, чууууть чуть, и сейчас так же, так что лишнего выкипания не заметил

Как говорит мой дед: - "я твой дед" © Дед

Ссылка на комментарий

Сегодня заменил на стартвольте 135 родное реле на трехуровневое. Прибавка ощутима. При холодном авто 14.5. Стоит два агм на 60 и 155 ампер, просады при оборотах 2000+ стали 12,9 на валеве, а раньше 12,2 могли быть. Сегодня была жара, слушал музыку при езде по городу около 2 часов, полет нормальный

Ссылка на комментарий

Успел прочитать мой ответ почему дистрибьютор такой, прежде чем снесли тему? :biggrin:

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...