Pavel_Bazuka Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Официалы ответили вот что)) Ссылка на комментарий
ARTEM JL Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Человеку вернем новый динамик несмотря на то что офф диллерами компании Pride мы не являемся. При это случаев было много и разных особенно с серией джуниор)последний клиент прислал его нам с открученной магнитой системой. Секта эстрады Ссылка на комментарий
ARTEM JL Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Клиентам всегда идем на встречу!а не пишем про магнитизм в зазоре динамика и прочую херь. Секта эстрады Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Человеку вернем новый динамик несмотря на то что офф диллерами компании Pride мы не являемся. При это случаев было много и разных особенно с серией джуниор)последний клиент прислал его нам с открученной магнитой системой. Вот так надо дела делать! Тёма-КРАСАВА, Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
Pavel_Bazuka Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Я и не думал что такой резонанс начнётся. Как все было: Создавая тему на басклубе я хотел убедится, что я не криворукий и дело в сабвуфере поэтому она и называется "... или руки не от туда". Парни молодцы Спасибо сразу подсказали в чем может быть дело. Написал Александру в вк чтоб убедится в неисправности удаленно. На следующий день не дождавшись ответа я обратился в Pride car audio на эл.почту чтоб там помогли разобраться в чем дело,может ли такое быть что магнит не намагничен. На что мне ответили что я могу отправить им сабвуфер на диагностику, а я хотел убедится удаленно что дело в динамике, и сказал что буду разбираться с продавцом. Гарантия как никак на товар ненадлежащего качества. Написал операторам сайта loud sound о проблеме на что мне тоже сказали отправлять на диагностику. На следующий день pride написали что "готовы провести гарантийный рекон" . И ещё со мной связался Артём и без проблем обменяют динамик. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Изменено 1 июня, 2016 пользователем Pavel_Bazuka Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Вот и славненько !)) отправлено с моего кирпича Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
plus115 Опубликовано 1 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Я и не думал что такой резонанс начнётся. Резонанс начнется завтра. Будет видео по этому вопросу. Для нас недопустимо, что бы производитель не рекомендовал покупать у нас, не допустимо, что бы у клиента было столько заморочек и не допустимо писать качественный сервис Loud Sound в кавычках. Мы записали сегодня обращение к покупателям и производителю и надеюсь все встанет на свои места. Приношу свои извинения за неудобства. Любой вопрос будет решен в твою пользу если не силами производителя (Pride) то продавца (Loud Sound) Вернем деньги, либо обменяем сабвуфер, предлагаю решать все через нас, так как у нас доставка до терминала, а не до адреса, как у официалов + во всех гарантийных случаях мы берем транспортные расходы на себя. Мы стараемся что бы единственное что вы потеряли, в случае заводского брака - это время, его мы вернуть не можем, но деньги и нервы мы покупателям стараемся экономить. Вообщем не волнуйся, все решим. PS Я лично считаю низко, будучи производителем, писать человеку, который купил саб с магнитом, который не является магнитом, что он сделал не правильный выбор места покупки - один из лучших магазинов автозвука, просто потому что он нас не любит. Прайду повезло, что их продукцию продает Loud Sound, они могут сказать за это спасибо мне, вместо того что бы обвинять своих покупателей, что они купили у нас их не качественный продукт. Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 2 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Прайду повезло' date=' что их продукцию продает Loud Sound, они могут сказать за это спасибо мне, вместо того что бы обвинять своих покупателей, что они купили у нас их не качественный продукт.[/quote'] Очень верное замечание. Но существует так называемая предпродажная проверка продукта на работоспособность, которая в Вашем случае произведена не была. Думаю, что с этого момента пора начать ее производить перед отправкой товара клиенту. Затрат на это не густо, а толку море. Ведь Вам не нужны не только некачественные продукты, но и проблемы с продуктом у клиентов и не предвиденные транспортные расходы по этому поводу. Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 2 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=xBCR3q75RmE Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти