Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ребят подскажите новичку!!!


Рекомендуемые сообщения

:bad:Имею две пары каннибалы 6ф. Играют от кальцель 90.4 бст. Подключены поканально. Хочу попробовать запаралелить на два канала,в 4ом. Т.к. я совсем новичок,интересно мне,это вообще норм или колхоз полный!????Прошу отнестись с пониманием,я совсем зеленый в этом деле.

Ссылка на комментарий

Колонки 8 омные,запаралелю 4 ома полетит на них. Просто интересно было мне)))спасибо

Ссылка на комментарий
Колонки 8 омные,запаралелю 4 ома полетит на них. Просто интересно было мне)))спасибо

 

Какой в этом смысл? Если грубо посчитать то сейчас у тебя 8ом 90/2 = 45 ват на динамик а будет 90 на 2 динамика, что по факту тоже самое. И громкости убавится.

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий
Какой в этом смысл? Если грубо посчитать то сейчас у тебя 8ом 90/2 = 45 ват на динамик а будет 90 на 2 динамика, что по факту тоже самое. И громкости убавится.

 

Вот иногда лучше промолчать если не знаешь точно или не уверен.

Сейчас в 8 Ом летит ватт 50 на динамик, при подключении на мост в 4ома каждый канал будет работать в 2!ома.

Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 200 Вт х 2

Номинальная мощность, 2 Ом: 135 Вт х 4

Номинальная мощность, 4 Ом: 90 Вт х 4

Таким образом мощности будет в 2 раза больше лететь соответсвенно Будет громче :hi:

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
Вот иногда лучше промолчать если не знаешь точно или не уверен.

Сейчас в 8 Ом летит ватт 50 на динамик, при подключении на мост в 4ома каждый канал будет работать в 2!ома.

Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 200 Вт х 2

Номинальная мощность, 2 Ом: 135 Вт х 4

Номинальная мощность, 4 Ом: 90 Вт х 4

Таким образом мощности будет в 2 раза больше лететь соответсвенно Будет громче :hi: