dru2507 Опубликовано 13 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Я так же скоко умных людей слушал- кто говорит что электронные кроссы немогут нормально отфильтровать и портят сигнал, кто говорит что и уси если даже в широкую полосу без фильтров то он всерано сигнал меняет. Логику я вижу в том что электроный крос как и пасивный глушит частоты ненужные а далее усилок же сигнал увеличивает и теже заглушоные частоты потихоньку. Я за пасивный(2 или 4 порядка) из качественых деталей, так как скоко домашних колонок неразбирал и дорогих и дешевых, у всех внутри пасивка. только не забываем про слово "БЮДЖЕТНО"... сначала узнай сколько будет стоить правильно спроектировать и спаять пассивный кроссовер или хотя бы детали для него. Насколько я знаю, пассивный кроссовер, если уж его проектировать, то он делается под конкретно взятую аккустику под конкретно взятую машину и т.д., т.е учитываются все параметры системы. А в активной фильтрации - поменял компаненты, подстроил - и порядок! Ссылка на комментарий
resident Опубликовано 13 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) только не забываем про слово "БЮДЖЕТНО"... сначала узнай сколько будет стоить правильно спроектировать и спаять пассивный кроссовер или хотя бы детали для него. Насколько я знаю, пассивный кроссовер, если уж его проектировать, то он делается под конкретно взятую аккустику под конкретно взятую машину и т.д., т.е учитываются все параметры системы. А в активной фильтрации - поменял компаненты, подстроил - и порядок! Спаять среднего уровня будет дешевле даже чем активный кросс, проектировать ничиго ненада. В инете куча таблиц со значениями катушек и кондеров, их подбираешь по таблице и все сам пояешь. http://bytuning.ru/publ/10-1-0-788 Изменено 13 января, 2011 пользователем resident Ссылка на комментарий
T T Опубликовано 13 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 По ходу бюджетный вариант нормальной поканалки не прокатит!:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти