Gamasa Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 А6 в 4ома + СА450 4канала в 4 ома, все гейны на полную, на заглушенной машине: 1) КГ-50 = 2,5% потерь по напряжению, 9% потерь по мощности. 2) КГ-35 = 3,5% потерь по напряжению, 12% потерь по мощности. Решение за тобой :-) причем тут потери? Ссылка на комментарий
Алексей Neretro Опубликовано 14 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ты спросил: "Какие провода кидать? КГ-35 или КГ-50" в первом своём сообщении... Я и ответил что лучше КГ-50, и сразуже ответил на следующий вопрос, который обычно задают все: "на сколько лучше?" заядлый sq-шник пассивщик Торгую m-dimension Ссылка на комментарий
Gamasa Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 А6 в 4ома + СА450 4канала в 4 ома, все гейны на полную, на заглушенной машине: 1) КГ-50 = 2,5% потерь по напряжению, 9% потерь по мощности. 2) КГ-35 = 3,5% потерь по напряжению, 12% потерь по мощности. Решение за тобой :-) уже не а6, а саз1500 а почему в 4 ома моноблок?? почему на заглушенной машине? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 14 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 в А4 и А6 входит 2Га значит КГ35 тоже влезет, провода лучше отдельные от аккума протянуть Ссылка на комментарий
Алексей Neretro Опубликовано 14 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) На заглушенной - потому что на заглушенной потери намного больше чем на заведённой... почти в 1,5 раза А 4-ом -не знаю, просто подумал что у sa-12 катуха 4ома (я просто этого саба не видел никогда) Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Алексей Neretro заядлый sq-шник пассивщик Торгую m-dimension Ссылка на комментарий
Gamasa Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 На заглушенной - потому что на заглушенной потери намного больше чем на заведённой... почти в 1,5 раза А 4-ом -не знаю, просто подумал что у sa-12 катуха 4ома (я просто этого саба не видел никогда) 2 по 2 ома катухи Ссылка на комментарий
tat77-27 Опубликовано 14 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 тяни кг 50 до багажника клемы специально под них явно в том же магазине где ты провода купишь! в багажнике дистрибьютер и от него по усям (провода максимальной толшины которые влезут в уси 0ga или 2ga) мое мнение что до усей надо брать не кг а импортное что бы гнулось! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 14 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 тяни кг 50 до багажника клемы специально под них явно в том же магазине где ты провода купишь! в багажнике дистрибьютер и от него по усям (провода максимальной толшины которые влезут в уси 0ga или 2ga) мое мнение что до усей надо брать не кг а импортное что бы гнулось!а КГ прям колом стоит :sarcastic: Ссылка на комментарий
Алексей Neretro Опубликовано 15 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Да нормально КГ гнётся, на изгибах молоточком надо помогать просто немного и всё А есть другой метод: взять двое клещей и ими можно почти прямые углы делать (у клещей внутри же дырка сбоку, как-будто как раз под КГ заточенная)... Проложить КГ-75 клещами неспеша за 2-2,5 часа где-то можно... На КГ-50 я думаю 2 часа точно хватит заглаза GAMASA ааа, ну тогда вот так приблизительно: saz-1500 в 1ом, гейн на полную, питание КГ-50, на заведённой: 2,8% по напряжению, 5% по мощности. Т.к. врядли ты будешь всё выкручивать на максимум, поэтому потери будет даже меньше :-) заядлый sq-шник пассивщик Торгую m-dimension Ссылка на комментарий
Gamasa Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Да нормально КГ гнётся, на изгибах молоточком надо помогать просто немного и всё А есть другой метод: взять двое клещей и ими можно почти прямые углы делать (у клещей внутри же дырка сбоку, как-будто как раз под КГ заточенная)... Проложить КГ-75 клещами неспеша за 2-2,5 часа где-то можно... На КГ-50 я думаю 2 часа точно хватит заглаза GAMASA ааа, ну тогда вот так приблизительно: saz-1500 в 1ом, гейн на полную, питание КГ-50, на заведённой: 2,8% по напряжению, 5% по мощности. Т.к. врядли ты будешь всё выкручивать на максимум, поэтому потери будет даже меньше :-) То есть второй АКБ не нужен?? Хватит родного? Ссылка на комментарий
Markel Опубликовано 15 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) То есть второй АКБ не нужен?? Хватит родного? проведи кг 50 (как ни один раз уже говорилось), под капот поставь хороший агм аккум (оптиму, хавкера или др.) этого хватит вполне! но второй аккум это идеально (если генератор позволит) в усь смело суй кг, плохо от кг еще ни одному усю не стало но если бы были бы деньги, я бы до распределителя протянул кг, а от него метр-два до усей гламурненький какой нить (0 или 2 га, что влезет) ... эстетика:pardon: Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Markel Ссылка на комментарий
Алексей Neretro Опубликовано 15 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Второй акум - желательно, но можно и без него прожить запросто... Если ты любишь включать печки, фары и прочие бесполезные вещи - то генера будет немного нехватать и спустя пару-тройку песенок просадки постепенно начнут усиливаться... Хотя я ничего страшного в этом не вижу, на музыке свои 1,5квт ты из усилка всё равно не выжмешь, а на синусе явно пол-дня стоять не будешь заядлый sq-шник пассивщик Торгую m-dimension Ссылка на комментарий
Gamasa Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Родной аккум стоит 90 а\ч что посоветуете на замену? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 15 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Родной аккум стоит 90 а\ч что посоветуете на замену? чё помаксимому влезет и АГМ Ссылка на комментарий
Gamasa Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 еще вопрос, есть место под установку 2го аккумулятора под капотом(бывают комплектации с двумя акб), как лучше сделать поставить второй акум под капот или в багажник? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти