Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

По поводу гарантийных талонов


Rainer Ford

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, уважаемые:hi:

 

Есть вопрос, касаемо гарантийных талонов. Вот например, при покупке, допустим усилителя в интернет магазине (Возьмем к примеру официальный сайт того же Альфарда или Прайда) в коробке с усилком присутствует гарантийный талон. Все бы ничего, но эти талоны не заполнены. (То же самое замечал при покупке усилителей в том же Юлмарте. Талоны есть, но они не заполнены) Так вот вопрос: Если вдруг наступает гарантийный случай (тьфу три раза:smile:), то что делать? По факту же талон не заполнен. С Юлмартом более менее понятно - тупо отнести им, должны поменять по чеку, а вот с магазинами типа официального сайта Альфарда что делать?

 

ЗЫ Ни в коем случае не хочу никого оскорбить. Вопрос задан исключительно с целью удовлетворить любопытство.:smile:

3 пары FR80+ 2 пары PHT.413+ 2xFX30D2 от сварочника:amper:

Ссылка на комментарий

сейчас многие СЦ принимают в ремонт с полностью не заполненным гар талоном, при условии

что есть чек или товарный чек, или иной документ, где есть название организации и её реквизиты, дата продажи, марка товара и его серийный номер.

В сетях, если потеряли чек, то по штрих коду товара или даже с коробки вам его восстановят.

Если чека нет, но есть чистый гар талон, то СЦ примет в ремонт, но датой эксплуатации и начала гарантии будет начинаться дата выпуска, она есть отдельно или определяется по серийному номеру.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...