Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

приятель

Пользователь
  • Постов

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

5

Информация о приятель

  • День рождения 05.05.1984

Персональная информация

  • Город
    Арзамас

Социальные сети

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Съездили на АМТ в Воронеж 21 июля 2018. Результаты этапа: 1. место на Халке в классе SPL Шоу Фронт без ограничений. 3. место в категории Экстрим с результатом 160,08 дБ. 3. место в классе SPL Шоу Мастер 150,18. 1. место на Хонде в категории SPL Шоу Фронт. Спасибо нашим подписчикам за поддержку на площадке, рады были пообщаться и встретить старых знакомых и коллег.
  2. 12 мая состоялся первый выезд нашего обновленного проекта Opel Frontera «ХАЛК» и Honda CR-V на соревнования по автозвуку в формате Russian Bass Restart в Саранск. Как и в прошлом сезоне, принято решение далеко не ездить, выяснить недочеты и слабые места по технической части, по сабвуферному звену, по генераторам, и т.д. От нашего славного города Арзамас до Саранска 180 км. В дороге выяснилось, что ролик натяжителя ремня стоит немного криво, поэтому ремень с одной стороны подъедало. Доехали где-то за 2.5 часа. Участников было порядка 100 машин - с Ульяновска, Чебоксар, Нижнего Новгорода, Саратова, Москвы, Пензы. Были треснутые лобовые стекла, много басухи и звука на площадке, свежепокрашенная «конфетка» Лада Гранта на компонентах Russian Bass. У нас на ХАЛКЕ на замере сначала оторвало правое зеркало заднего вида, потом отвалился поворотник и на площадке порвался второй ремень. На Ладе Гранте Николая Рябова очень понравился как играет тыл, и запомнилась ВАЗ-2111 с нереальным экстремальным тылом из 14 пар Pride SOLO. Результат этапа 1.Опель взял 1 место в классе Экстрим и 2 место в категории Фронт Эксперт. 2.Хонда завоевала 1 место в категории Фронт Мастер Спасибо организаторам и их спонсорам за соревнования и ценные подарки.
  3. Продам генератор Mechman 370 a. В отличном техническом состоянии. Без выносного регулятора. Цена 32000 руб.
  4. Для установки второго генератора, ребятам пришлось немало подумать, изготовить не один кронштейн, попробовать несколько компоновок расположения относительно друг друга. А теперь по порядку. Во-первых, место для второго генератора нашлось на противоположной стороне, где стоял гидроусилитель руля. Для этого пришлось перенести ГУР на левую сторону, изготовить для него кронштейн, натяжитель ремня и переделать шланги. Во-вторых, для двух генераторов сварили мощное основание, выточили втулки, разместить обводной и натяжной ролик. Эти ролики заказывали от VW, и как я писал в прошлых постах, шкив коленвала и помпы были изготовлены заново. В первых вариантах расположения ( один генератор над другим)- нижний генератор упирался в раму автомобиля, затем — очень близко располагался к маятнику… На поиск и подбор оптимального расположения корпусов относительно друг друга ушло немало времени. Подобрать длину ремня уже не составило никакого труда) Генераторы я выбрал Российского производителя JND Alternators — их собирают и тестируют у нас в Москве. Каждый может отдавать по 320 Ампер!) Для управления в салоне стоит регулятор напряжения и отключения/включения каждого из них. Ответ на главный вопрос: зачем?! Зачем 2 генератора? -Для питания усилителей мощности в аудиосистеме стоят две секции литиевых батарей. Так вот для поддержания зарядки двух секций суммарной ёмкостью 1400 Ампер, были установлены 2 генератора. Нужно конечно 3!), но увы, некуда.
  5. Усиливаем каркас фанерой и смолой со стекловолокном. Пришло железо для нашего проекта.
  6. Мост лучше будет. И другой усь - на твиттеры. Блоки питания стабильнее намного так работают
  7. Смело подключай. Будет стабильно работать
  8. Не пробуй даже. Положишь усилок. В мост минимум 2 Ома, канал в полома работает
  9. Цена снижена до 35000 руб. Оригинальный выносной регулятор в комплекте
  10. В том году нами не был за виброизолирован моторный щит нашего проекта, в это году мы решили сделать шумовиброизоляцию моторной перегородки материалами STP и проклеить ещё одним слоем весь автомобиль.Каркас из профиля был переварен с целью установки второй секции лития. Клетку сдвинули на 23 см вперёд. Заодно басовые моноблоки встанут поближе в батарейкам.
  11. В течение сезона 2017 года фронт дорабатывался несколько раз, были дополнительно изготовлены экраны под 8 пар динамиков DB-M60NEO. ВОбщее количество динамиков в двери составило 20 штук!! и 4 твиттера. Итогом трепетной настройки, регулировки и совместных трудов всей моей команды стали призовые места практически во всех форматах автозвуковых соревнований. Достижения в сезоне 2017 года: AMT - Вице-Чемпион России в SPL-Фронт без ограничений RBR - Бронзовый Призёр России в SPL Фронт Экстрим Rasca - Бронзовый Призёр России в FrontBoxing 2 EMMA - Бронзовый Призёр России в ESQL Эксперт
  12. Парни, сезон позади. Летом писать времени не было. Извиняйте. На днях выложу фотки
  13. Продам литий 770А. Цена 80 т.р. Любые фото и видео Поручители на басклубе и в АК. Отправлю транспортной компанией.
×
×
  • Создать...