Омни Опубликовано 1 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 тебе сужающийся??? настройка какая? Ссылка на комментарий
traktor84 Опубликовано 1 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) даже и не знаю для повседнева слушаю в принципе все в подряд.Слушаю восновном почти на максимуме громкости(я первый раз собираю музыку поэтому сильно не пинаите многова недопонимаю) гу альпинка IDA-X001(без проца) УСЬ АЛЬПИНКА MRP-850 саб дд 2510 акустика покачто стандарт вольво 850 лежит усь на акустику мак х100 или как-то так (пока-что не вижу смысла подключать) Изменено 1 июня, 2012 пользователем traktor84 Ссылка на комментарий
DолбитDико Опубликовано 1 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 тунель 500кв.см., длина тунеля 2.05метра... тебе нужно снять размеры места в багажнике, которое ты готов пожертвовать, и исходя из этого делать чертеж Ссылка на комментарий
traktor84 Опубликовано 2 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 сегодня сниму размеры Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 2 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Я конечно не специалист в расчете коробов, но меня интересует вопрос по установке динамика в короб. Судя по фото выше разве динамик не должен располагаться справа? Если нет, то каков смысл стенки справа от магнита? Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 2 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 ну с одной стороны должен, а с другой - эта часть тунеля вроде что то типа нагрузочной камеры. Это как вариация ЧВ, где то писали про это. На музыку вроде так лучше. Не сошлись только в одном - тунель считать от дина или от задней стенки? )) Если Алексей пояснит - былоб неплохо Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 2 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 на глаз, на фото, длина тунеля около 1.9м от динамика... и примерно 2.3 до стенки.... Ссылка на комментарий
traktor84 Опубликовано 2 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Высота 35 см, ширина 90 см,длинна 100см вот такие размеры максимум могу делать Ссылка на комментарий
Turboquattro Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Да, там нагрузочная камера, чтобы сгладить АЧХ! Ссылка на комментарий
traktor84 Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) чтото я совсем запутался как его высчитывать 500кв\см это что Изменено 3 июня, 2012 пользователем traktor84 Ссылка на комментарий
traktor84 Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 народ ну помогите сделать коробок уж очень хочется нормальный короб чтоб::hair::::hair:: Ссылка на комментарий
sumkin Опубликовано 3 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 буквально вчера собрал чв тоже на выйграную восьмерку)) токо SA)) имея опыт посторения ЧВ решил сделать сужающийся. 2-1 . вышло так. длина около 2м, порт в начале 380 кв. см на выходе 200 кв.см габариты для наглядности высота 20см поставил пока дома от 50 вт уся. не ожидал что у неразмятой восьмерки будет такя отдача))) и кое-какие фотки для понятия принципа сборки. может кому полезно будет Ссылка на комментарий
Turboquattro Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Продублирую сюда мини-отчёт с dd-форума. Первые впечатления и вопросы после постройки короба: Сразу оговорюсь, что я дилетант и некоторые термины или сравнения может быть будут некорректными или смешными - прошу не кидать камнями Авто: ТАЗ2172 Priora хэтчбек; ГУ: Pioneer DEH4000UB Усилитель: Lanzar HTG264 2 x 600W RMS @ 4 OHMS 2 x 1200W Max @ 4 OHMS 1 x 2400W Max @ 4 OHMS Bridged 2 x 1000W RMS @ 2 OHMS Купил такой усь, т.к. удалось урвать его по очень низкой цене. Динамик повешен на 1 канал. Дин: DD508 с одной четырёхомной катушкой. При измерении мультиметром сопротивление показало 3.4 Ома. Проводка: КИТ за 1000 рублей - был под рукой, в планах сделать человеческую проводку из хорошего кабеля. Короб: вышеописанный гибрид ЧВ с нагрузочной камерой. Впечатления: 1. DD508 в этом коробе играет ОЧЕНЬ громко и мощно! При открытой двери багажника бас слабослышим, особо низкие частоты не слышны вообще - только видно, как шепчет дифуззор динамика. При закрытой крышке багажника снаружи кроме номера (исправлю) ничего не вибрирует, бас едва слышен. Думаю, что можно списать это на ШВИ автомобиля и поставить ПЛЮС. Но стоит только открыть переднюю дверь и сесть в салон, как мощный и плотный бас заполняет всё пространство. Все те особо низкие частоты, которые не слышны вблизи короба, в салоне раскрывают свой потенциал и звучат уверенно, плотно, мощно! Я не нашёл ни одной композиции, басовую партию которой данная система не смогла бы воспроизвести по частоте звука. То, что система отыгрывает негров это не удивительно, а вот то, что она справляется со сложными партиями ликвид фанка - это здорово! 2. Долго настраивал усь/магнитолу, в итоге просто поставил на ГУ отсечку свыше 80 герц, на усилителе отсечек не выставил, басбуст отключен. Выкрутил громкость канала на 80-85% мощности. Может быть посоветуете ещё что-нибудь подкрутить? 3. До этого была JBL GTO-1215 на 15 дюймов (250W номинал, 1100 пик), питалась мостом от двухканальника 2х200 номинал, 800 мостом пик при 4х омах. Стояла в ТАЗ2115. Дак вот по ощущениям, jbl на 15 давила сильней (при том, что седан), пускала вибрацию по лобовому стеклу и вообще за лето осыпала сварку в багажнике. Здесь такого нет, но при этом плотность баса близка к той, что я слышал у вдвое большей по размеру жэбээл. Так что, на мой взгляд, DD508 в этом коробе честно отжимает бас, почти как 15-ти дюймовый бюджетный дин. Может быть попробовать повесить голову на оба канала мостом или так и должно быть? 4. К сожалению, система не смогла корректно воспроизвести очень динамичную басовую партию, как, например, в этих треках (могу скинуть в lossless-формате, если кого заинтересует проверить): http://disk.karelia.pro/fast/tGOJgf8/Logistics%20%20Transporter.mp3 http://disk.karelia.pro/fast/tGOJgf8/High%20Contrast%20%20Emotional%20Vampire.mp3 суть в том, что по частоте звука система отыгрывает всё, но в какой-то момент времени случается интерференция и вместо коротких упругих битов мы слышим кашу. Т.е. то ли не успевает отыгрывать короткие отрывистые басовые ноты, то ли это особенность салона конкретного автомобиля. Прошу здесь помочь советом, прокомментировать. Мб что-то можно поднастроить? Мб дело в дешёвых проводах? Короб на совесть собрал, в точности как у топикстартера, все стыки промазал. Единственно, чего не делал - "закругления" в поворотах канала. К примеру, на ауди стоит штатная акустика bose с сабвуфером в багажнике. Саб там маааленький, далеко меньше 6-ти дюймов, состоит из двух динамиков. Вот такой вот он: ооочень маленький, по картинке не понять масштаб, но там диаметр динамика с пачку сигарет. Дак вот он эти треки отыгрывал на ура без проблем, всё чётко. Конечно, по мощности он в сравнение не идёт, но бас давал. В какую сторону копать? Прокомментируйте, плз ) В общем и целом коробом и сабом я очень доволен! При таких скромных размерах, так сильно играет! dd-форум По поводу проблемы с воспроизведением некоторых композиций, Вадим посоветовал обрезать саб сверху на 65Гц и снизу на 25-30, так же, опустить на 65Гц частоту среза мидбасов... После подстройки (подстроил по-возможности) стал отыгрывать значительно лучше! Теперь слушаю и радуюсь! И, в заключение к этому коробу и голове DD508: Между тем, подвес размялся, короб с сабом давят очень жестоко! Усилитель выкручен на полную мощность (600ватт номаниал, 1200 пик), голова чувствует себя очень хорошо, даже нет намёка на насилование. Но это усь ноунейм, поэтому подозреваю, что ланзар гораздно меншье даёт номинала ))) Повешен на 1 канал (усь ланзар htg 264) В общем и целом доволен компромиссом между размером, давлением и качеством. А качество баса здесь на мой немного искушённый слух превалирует! DD - тема! Давал послушать парням с лоукост сабами и в 12 и в 15 дюймов - все разочарованы. В своих сабах. dd-форум А вот, кстати, и размеры, по которым строил (подобраны на основе фотографии, затем просчитаны - на деле всё подошло). Для фанеры толщиной 15мм раскрой следующий: 600х250 2шт. 600х270 2шт. 525х220 2шт. 365х220 1шт. (это стенка нагрузочной камеры, которая упирается в магнит головки. Если размещать голову у самого края, то всё подходит, но подозреваю, что кто-то чуть отодвинет голову от края - тогда эту перегородку надо укоротить на соответствующее расстояние) 270х220 1шт. 225х220 1шт. 220х220 1шт. Удачи в построении! :i_am_so_happy: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения