Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Выиграл DD508, помогите с коробом!


Turboquattro

Рекомендуемые сообщения

даже и не знаю для повседнева слушаю в принципе все в подряд.Слушаю восновном почти на максимуме громкости(я первый раз собираю музыку поэтому сильно не пинаите многова недопонимаю)

гу альпинка IDA-X001(без проца)

УСЬ АЛЬПИНКА MRP-850

саб дд 2510

акустика покачто стандарт вольво 850

лежит усь на акустику мак х100 или как-то так (пока-что не вижу смысла подключать)

Изменено пользователем traktor84
Ссылка на комментарий

тунель 500кв.см., длина тунеля 2.05метра... тебе нужно снять размеры места в багажнике, которое ты готов пожертвовать, и исходя из этого делать чертеж

Ссылка на комментарий

Я конечно не специалист в расчете коробов, но меня интересует вопрос по установке динамика в короб. Судя по фото выше разве динамик не должен располагаться справа? Если нет, то каков смысл стенки справа от магнита?

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий

ну с одной стороны должен, а с другой - эта часть тунеля вроде что то типа нагрузочной камеры. Это как вариация ЧВ, где то писали про это. На музыку вроде так лучше.

 

Не сошлись только в одном - тунель считать от дина или от задней стенки? )) Если Алексей пояснит - былоб неплохо

Ссылка на комментарий

чтото я совсем запутался как его высчитывать 500кв\см это что

Изменено пользователем traktor84
Ссылка на комментарий

буквально вчера собрал чв тоже на выйграную восьмерку)) токо SA))

имея опыт посторения ЧВ решил сделать сужающийся. 2-1 . вышло так.

длина около 2м, порт в начале 380 кв. см на выходе 200 кв.см

габариты для наглядности

c29c4f0caf28.jpg

высота 20см

поставил пока дома от 50 вт уся. не ожидал что у неразмятой восьмерки будет такя отдача)))

 

и кое-какие фотки для понятия принципа сборки. может кому полезно будет

 

 

4eacd5485694.jpg

7894dc40ec9d.jpg

b5c5d31440fb.jpg

aef164a60a9d.jpg

bfec330efb7b.jpg

56ba10b55611.jpg

cc02ef26cde3.jpg

8d557ed463b8.jpg

5b41736d0d09.jpg

Ссылка на комментарий

Продублирую сюда мини-отчёт с dd-форума.

 

Первые впечатления и вопросы после постройки короба:

Сразу оговорюсь, что я дилетант и некоторые термины или сравнения может быть будут некорректными или смешными - прошу не кидать камнями

 

Авто: ТАЗ2172 Priora хэтчбек;

ГУ: Pioneer DEH4000UB

Усилитель: Lanzar HTG264

2 x 600W RMS @ 4 OHMS

2 x 1200W Max @ 4 OHMS

1 x 2400W Max @ 4 OHMS Bridged

2 x 1000W RMS @ 2 OHMS

Купил такой усь, т.к. удалось урвать его по очень низкой цене. Динамик повешен на 1 канал.

Дин: DD508 с одной четырёхомной катушкой. При измерении мультиметром сопротивление показало 3.4 Ома.

Проводка: КИТ за 1000 рублей - был под рукой, в планах сделать человеческую проводку из хорошего кабеля.

Короб: вышеописанный гибрид ЧВ с нагрузочной камерой.

 

Впечатления:

1. DD508 в этом коробе играет ОЧЕНЬ громко и мощно! При открытой двери багажника бас слабослышим, особо низкие частоты не слышны вообще - только видно, как шепчет дифуззор динамика. При закрытой крышке багажника снаружи кроме номера (исправлю) ничего не вибрирует, бас едва слышен. Думаю, что можно списать это на ШВИ автомобиля и поставить ПЛЮС. Но стоит только открыть переднюю дверь и сесть в салон, как мощный и плотный бас заполняет всё пространство. Все те особо низкие частоты, которые не слышны вблизи короба, в салоне раскрывают свой потенциал и звучат уверенно, плотно, мощно! Я не нашёл ни одной композиции, басовую партию которой данная система не смогла бы воспроизвести по частоте звука. То, что система отыгрывает негров это не удивительно, а вот то, что она справляется со сложными партиями ликвид фанка - это здорово!

2. Долго настраивал усь/магнитолу, в итоге просто поставил на ГУ отсечку свыше 80 герц, на усилителе отсечек не выставил, басбуст отключен. Выкрутил громкость канала на 80-85% мощности. Может быть посоветуете ещё что-нибудь подкрутить?

3. До этого была JBL GTO-1215 на 15 дюймов (250W номинал, 1100 пик), питалась мостом от двухканальника 2х200 номинал, 800 мостом пик при 4х омах. Стояла в ТАЗ2115. Дак вот по ощущениям, jbl на 15 давила сильней (при том, что седан), пускала вибрацию по лобовому стеклу и вообще за лето осыпала сварку в багажнике. Здесь такого нет, но при этом плотность баса близка к той, что я слышал у вдвое большей по размеру жэбээл. Так что, на мой взгляд, DD508 в этом коробе честно отжимает бас, почти как 15-ти дюймовый бюджетный дин.

Может быть попробовать повесить голову на оба канала мостом или так и должно быть?

4. К сожалению, система не смогла корректно воспроизвести очень динамичную басовую партию, как, например, в этих треках (могу скинуть в lossless-формате, если кого заинтересует проверить):

http://disk.karelia.pro/fast/tGOJgf8/Logistics%20%20Transporter.mp3

http://disk.karelia.pro/fast/tGOJgf8/High%20Contrast%20%20Emotional%20Vampire.mp3

суть в том, что по частоте звука система отыгрывает всё, но в какой-то момент времени случается интерференция и вместо коротких упругих битов мы слышим кашу. Т.е. то ли не успевает отыгрывать короткие отрывистые басовые ноты, то ли это особенность салона конкретного автомобиля. Прошу здесь помочь советом, прокомментировать. Мб что-то можно поднастроить? Мб дело в дешёвых проводах? Короб на совесть собрал, в точности как у топикстартера, все стыки промазал. Единственно, чего не делал - "закругления" в поворотах канала.

К примеру, на ауди стоит штатная акустика bose с сабвуфером в багажнике. Саб там маааленький, далеко меньше 6-ти дюймов, состоит из двух динамиков. Вот такой вот он:

247356730-81189-700_700.jpg

ооочень маленький, по картинке не понять масштаб, но там диаметр динамика с пачку сигарет. Дак вот он эти треки отыгрывал на ура без проблем, всё чётко. Конечно, по мощности он в сравнение не идёт, но бас давал.

В какую сторону копать? Прокомментируйте, плз )

В общем и целом коробом и сабом я очень доволен! При таких скромных размерах, так сильно играет!

dd-форум

 

 

По поводу проблемы с воспроизведением некоторых композиций, Вадим посоветовал

обрезать саб сверху на 65Гц и снизу на 25-30, так же, опустить на 65Гц частоту среза мидбасов...

После подстройки (подстроил по-возможности) стал отыгрывать значительно лучше! Теперь слушаю и радуюсь!

 

 

И, в заключение к этому коробу и голове DD508:

Между тем, подвес размялся, короб с сабом давят очень жестоко! Усилитель выкручен на полную мощность (600ватт номаниал, 1200 пик), голова чувствует себя очень хорошо, даже нет намёка на насилование. Но это усь ноунейм, поэтому подозреваю, что ланзар гораздно меншье даёт номинала ))) Повешен на 1 канал (усь ланзар htg 264)

В общем и целом доволен компромиссом между размером, давлением и качеством. А качество баса здесь на мой немного искушённый слух превалирует! DD - тема!

Давал послушать парням с лоукост сабами и в 12 и в 15 дюймов - все разочарованы.

В своих сабах.

dd-форум

 

 

А вот, кстати, и размеры, по которым строил (подобраны на основе фотографии, затем просчитаны - на деле всё подошло). Для фанеры толщиной 15мм раскрой следующий:

600х250 2шт.

600х270 2шт.

525х220 2шт.

365х220 1шт. (это стенка нагрузочной камеры, которая упирается в магнит головки. Если размещать голову у самого края, то всё подходит, но подозреваю, что кто-то чуть отодвинет голову от края - тогда эту перегородку надо укоротить на соответствующее расстояние)

270х220 1шт.

225х220 1шт.

220х220 1шт.

 

DSCN1518.jpgDSCN1519.jpgDSCN1520.jpgDSCN1521.jpgDSCN1522.jpg

Удачи в построении! :i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...