Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Печаль-Тоска JBL BPX-2200.1


Рекомендуемые сообщения

Итак, теперь уже был :cray: у меня такой красавец JBL BPX-2200.1

 

jbl_bpx_2200_1.jpg

 

Поехал я позавчера с женой и сыном в славный город Воронеж, по магазинам прошвырнутся. Туда-сюда всё нормально, всё время играла музыка(радио ДФМ) не громко (еле слышно). Всё нормально съездили и уже почти подъезжали к дому как вдруг треск из сабов а из просветлённой задней полки

 

s-17.JPG

 

где и располагался усилок повалил, именно, не просто пошёл дымок а "повалил" дым. Жена с сынов в истерику (испугались, сидели то на заднем сиденье) сразу сорвал панельку с пиона(треск сабов не прекратился), быстро остановился,(а дыма стало ещё больше) высадил своих а сам сиденьки откидывать и о ужас из боковых вентиляционных отверстий усилка помимо дыма валит огонь и усил явно под напругой.

Быстро в багажник за отверткой, открутил +сы вырвал провода, пламя начало стихать, долго дул, всё успокоилось, а мысли ::ass:: Реально стало страшно за семью. В итоге в машине вонь, жена с сыном боятся садится в машину, еле уговорил, до дому то надо ехать.

 

Вчера вынул саб (живые, ни каких признаков, повреждений, поджарки катушеу) и снял усилок, вскрыл и акуел ( видел много разного, но вот такое впервые

h-19.jpg

 

h-20.jpg

 

h-23.jpg

 

На теперь, полная жопа

 

h-22.jpg

 

h-21.jpg

 

h-24.jpg

 

Усил восстановлению не подлежит млять, обидно.

 

Вот такие дела мужики, бывает и такое и всё бы ничего еслиб я один ехал и куйс ним с этим усилком, а вот когда такое случается кода ты с семьёй млять реально страшно за близких.

 

P.S. Система в подписи, гена на 90А , под капотом АГМ от Ватры, КГ50 + и - , в багажнике 2 АГМ Дельта по 34А.

::new_russian::

Ссылка на комментарий

Сочувствую(( А почему не подлежит восстановлению? Оно выглядит конечно страшно, но нормальный мастер что-нибудь придумает. Блок УМ цел, второе плечо БП тоже почти не пострадало.

Pioneer DEH99, Morel Elate TI, Morel piccolo, Audison voce AV12

Ссылка на комментарий

Вот это испепелило..... Восстановить можно всё, вопрос лишь во времени и деньгах, но возьмётся врядли кто то.

Ссылка на комментарий
Вот это испепелило..... Восстановить можно всё, вопрос лишь во времени и деньгах, но возьмётся врядли кто то.

Да уж, от ИРФ 3205 остались лишь, да короче ничего от них не осталось.

Восстановить? Всё-же к сожелению такой квалификацией я не обладаю и как ты и сказал вряд ли кто возьмётся, да и честно после произошедшего,что-то нет даже желания его восстанавливать, пыхнул не понятно вобще из-за чего.

::new_russian::

Ссылка на комментарий

Гемор с восстановлением...сопли только делать вместо дорожек, это плачевно новым пожаром, если вообще сделать их.... сожалею.:nea:

Selmer Kurgan

Ссылка на комментарий

Можно найти кого-нибудь со сгоревшим УМ и целым БП... Но это нереальный колхоз будет)

Pioneer DEH99, Morel Elate TI, Morel piccolo, Audison voce AV12

Ссылка на комментарий
Можно найти кого-нибудь со сгоревшим УМ и целым БП... Но это нереальный колхоз будет)

Неееее так не пойдёт, в машину я такой "колхоз" ни когда не поставлю.

Я прекрасно понимаю, что это единичный случай, но мне не понятно почему это случилось, не сработала ни одна из защит, пред целый (150А), усил в момент возгарания да и после был как всегда абсолютно холодный (только место "горения" не сильно нагрелось и почему он оставался под наприжением и ещё (как показало вскрытие) почему JBL использует (под прижимными металическими планками которые видно на фото) обычный плотный картон, который как известно очень хорошо горит.

::new_russian::

Ссылка на комментарий
Виктор0101, Сочувствую тебе.знатный усил был((((

Да! усилок действительно знатный и по качеству звука и по мощности.

::new_russian::

Ссылка на комментарий

+ дёргать к хренам надо было сразу. Была такая же беда, сабы с головы были вообще выключены.

Может что попало?

Что не делается, всё к лучшему :hi:

Ссылка на комментарий

Транзюки в бп летят чаще из-за просад, волосков от кг или не плотно прижатых транзюков.

Данный усь восстанавливать не рентабельно.

Как вариант продать на запчасти или подарить за пиво.

Не давно усь рф моник просили осмотреть, хотели купить на вторичке.

Волосков меди в кишках вытряхнул не меньше десятка.

Как раньше не замкнуло хз.

Пара планок на транзюках были не затянуты, один кондер болтался.

Это все следствие вибраций за пару лет.

Это я к тому, что усям периодически надо делать ТО.

И не забывать, что дешевый усь, то чаще дешевый ремонт, а дорогой усь, то и ремонт потом не хило вылезет.

:drinks:

Ссылка на комментарий
Транзюки в бп летят чаще из-за просад, волосков от кг или не плотно прижатых транзюков.

Данный усь восстанавливать не рентабельно.

Как вариант продать на запчасти или подарить за пиво.

Не давно усь рф моник просили осмотреть, хотели купить на вторичке.

Волосков меди в кишках вытряхнул не меньше десятка.

Как раньше не замкнуло хз.

Пара планок на транзюках были не затянуты, один кондер болтался.

Это все следствие вибраций за пару лет.

Это я к тому, что усям периодически надо делать ТО.

И не забывать, что дешевый усь, то чаще дешевый ремонт, а дорогой усь, то и ремонт потом не хило вылезет.

"СС" Абсолютно прав!

Но есть одно но, купил я его месяц назад и поскольку с данной техникой на Ты , естественно усилок был вскрыт, осмотрен и почищен (кстати был он чистый). пайка заводская, не ремончен точно, затяжка всех планок и т.д всё чётко.

Просада напруги не было так как играл он в этот момент процентов 5-7 от своей мощьности, да вольтметр всегда перед глазами. усилок холодный был как всегда, да он и вобще не грелся, комутация сабов 4 Ом.

 

 

 

Да кстати с праздником Всех.

Христос Воскресе.

::new_russian::

Ссылка на комментарий

Да уж, картина канечно печальная:scratch_one-s_head: наверно какие нить транзики коротнули или что то наподобии

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Да уж, картина канечно печальная:scratch_one-s_head: наверно какие нить транзики коротнули или что то наподобии

Да теперь, что гадать. Поздно пить Боржоми :smile: .

::new_russian::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...