Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Eton EC 1200.1D Vs helix dark blue 1000.2


Гость Незарегистрированный

Рекомендуемые сообщения

Гость Незарегистрированный

Доброго дня всем ГУРУ автозвука обитающим на этом форуме!

Я новичок в вопросах звукового давления, но хотелось бы постепенно развиваться и ставить рекорды!

Суть вопроса состоит в следующем:

Сейчас у меня установлен Eton EC 1200.1D который качает sony XS-LD125P5. Дин выставлен сейчас на продажу поскольку, как я понимаю, выдавить на нем что либо нереально. В планах кикер 15л7.

Появилась возможность поменять усилитель на Helix. По дикой мощи он намного превосходит итон. Подскажите пожалуйста имеет ли смысл подобная замена, или же мне сначала взять дин, а затем брать второй итон и цеплять их мостом?

И еще вопрос: на что способен sony XS-LD125P5? Итон его качает на максимальной мощности и дин не особо греется.

Заранее спасибо за Ваше внимание и отнятое время!

PS если что не так написал, сильно не бейте :)

Ссылка на комментарий

Вся продукция сони - шлак , в том числе и дин , так что в топку его . Из усей я за Хеликса.

Ссылка на комментарий
Вся продукция сони - шлак , в том числе и дин , так что в топку его . Из усей я за Хеликса.

 

У хеликса все гуд! Но он не держит 1 Ом мостом т.к. оно двухканальное... :( А здесь пишут что на давку нет смысла запитывать разные катушки от разных каналов...

Ссылка на комментарий

И отсюда вопрос! Имеет смысл тогда брать Kicker S15L54 4+4 и пускать их в 2ом на хеликсе? Или все же Kicker S15L54 2+2 и пускать в 1 ом на итоне?

Ссылка на комментарий
И отсюда вопрос! Имеет смысл тогда брать Kicker S15L54 4+4 и пускать их в 2ом на хеликсе? Или все же Kicker S15L54 2+2 и пускать в 1 ом на итоне?

Ответ очевиден.

Ссылка на комментарий
Уважаемый, учтите что Хеликс очень много кушает.... Как бы не пришлось доп акб и толстую силу тянуть....