Cowboy63 Опубликовано 17 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 12 Ga (3.5 mm2) но с ооочень мелкими жилками.... тут кстати ветка по соседству, про Эльгранд. дак вот там провод всего лишь 4 кв.мм на 10 шт. 6" широкополосников приходит PS сам только сегодня по 4 пары на дверь 4-х милиметровых ПВС прокладывал я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 тут кстати ветка по соседству, про Эльгранд. дак вот там провод всего лишь 4 кв.мм на 10 шт. 6" широкополосников приходит PS сам только сегодня по 4 пары на дверь 4-х милиметровых ПВС прокладывал Каждый ...рочит как хочет... У нас совершенно разные задачи - громкость и качество - разные вещи, хотя было бы здорово их совместить... ЗЫ: на миды у меня идет 6 мм2 А если учесть то, что длина проводов не более 1,5-2 метров (в зависимости от стороны), то применительно к тому, если бы уси стояли в багажнике - сопоставимы были бы с проводами в два раза большего сечения. Для чего? Тут у меня свои соображения... демпинг фактор у моих усей не достаточно велик, чтобы его добивать проводкой... Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Пришел только с гаража. За вечер (после работы) успел малёхо продвинуться вперед. Закончил укладку проводков, собрал салон. В общем собралось всё на удивление легко, благодаря толстенной и мягкой штатной шумке Калины (проводка просто утопла в её объятиях ))) ). Даже не матерился ... в слух ;) Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Kondrat.M Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 На последней фотке единственная, причем временно, лишняя деталь - воздуховоды обдува ног задних пассажиров. Я позже сделаю из них обдув усилителей, сейчас просто не успеваю... Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 18 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 у задних пассажиров будет обморожение ног ? можно же было просверлить поперечные балки и через них провести кабель... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 у задних пассажиров будет обморожение ног ? можно же было просверлить поперечные балки и через них провести кабель... Прокладка кабелей и удаление воздуховодов абсолютно не связаны между собой. Одно другому не мешало и без сверления. Воздуховоды мешали установке усилителей. Из-за высокой поперечной балки под передние сиденья установить усь совершенно не возможно. Там только ладонь пролазит. Потому уси будут стоять перед балкой, чуть выпирая из под сидений вперед (типа подсидельников), и вот загиб воздуховодов крал ещё 7-8 сантиметров расстояния от балки, т.е. выпихивал усилители из-под сидений вперёд... Как то так. В конечном варианте воздуховоды займут своё место, но будут обрезаны и концы загнуты вверх в усилители. Т.е. за счёт кондиционера будет осуществляиться принудительное охлаждение. ЗЫ: ноги пассажиров будут мерзнуть зимой, но вон у многих стены стоят, так там вообще пассажиры на трамвае ездят и что???? :lol: Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 19 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 удивительно как всё легло на место,ведь столько кабелей протянуто. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 19 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 что там с обсидантами? приехали? охота глянуть что за зверь Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 19 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 В конечном варианте воздуховоды займут своё место, но будут обрезаны и концы загнуты вверх в усилители. Т.е. за счёт кондиционера будет осуществляиться принудительное охлаждение. в каЛлине есть кондиционер ? я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 19 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 в каЛлине есть кондиционер ? бываетзависит от комплектации Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 что там с обсидантами? приехали? охота глянуть что за зверь Пока растамаживаются. Но у меня не горит, ещё по СКУ части работы валом. Как раз подъедут вовремя. в каЛлине есть кондиционер ? Канэчно есть! И АБС и ЭУР и ещё много много чего есть! :yahoo: бываетзависит от комплектации Любые капризы за Ваши деньги. У моей нет только подушек безопасности - я как не доверяю в этом вопросе АвтоВАЗу, а то ещё дунешь на СПЛ, и подушки сработают Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 19 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Любые капризы за Ваши деньги. У моей нет только подушек безопасности - я как не доверяю в этом вопросе АвтоВАЗу, а то ещё дунешь на СПЛ, и подушки сработают почти как и везде - любой каприз лишь бы бабки Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 удивительно как всё легло на место,ведь столько кабелей протянуто. Есть ещё недоработки - слишком малый ход педалей сцепления и газа получился. Всё работает, но .... надо исправить, чуток подрезать штатную шумку или затромбовать.... Ну и пустоты выштамповок в ковре под воздуховоды пришлось заполнить вырезаными из какой то шняги типа пластикового поролона кубиками. Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 В общем задача ближайших дней: 1. Изготовить и произвести монтаж площадок крепления фронтальных усилителей. Смонтировать уси. 2. Найти пресс и пресануть наконечники. Закончить изготовление и обвязку силовой проводки под капотом. 3. Изготовить заново стойки с подиумами под СЧ и ВЧ, в связи с поступившей акустикой фронта нестандартного размера. 4. Изготовить ящики ФИ в двери под фронтальные сабы. Как то так. А там, и Обсиданы подъедут - займусь СПЛ составляющей. Типа демо багажник буду строить... Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 19 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 а че за сабы на дверях будут? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти