ph-x Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Штатная шумка (внутри двери) :lol:. Двери разобранные Профиля. Начало Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Профиля продолжение... Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 И исчо профиля... Пошла вибра внутрь. Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Продолжение вибры внутрь двери... Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Ещё внутрь... Виброизоляция снаружи двери... Перед тем как начал клеить вибру снаружи двери, я сделал шаблоны из картона для технологических окон на передние двери, а также картонный шаблон под подиум для динамика (потом пригодится). Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Карты дверей тоже обклеил, но Сильвером (сначала также обезжиривал): Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Продолжение карт... До виброизоляции, я наконец-то установил панельку управления процессором (RUX-C701) под штатной магнитолой, но фото не делал - торопился. Панель была без рамки, поэтому я приколхозил её к старому тойотовскому карману на прямые подвесы для профилей для гипсокартона. Соответственно, карман потом пришлось глубже утапливать - на саморезы его насквось прикрутил. Вообщем установил норм. Потом сфотаю как установлено. Провод управления пустил по порогу. На этом этапе я пока остановился, жду усилитель для фронта и сами динамики. Как только будут дальнейшие подвижки - выложу. :dance2: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 12 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 ruslllan, а я хотел марка брать сугроба (на самом деле) - взял приуса и ничуть не жалею. :blum1: (давайте не будем питьками меряться?) :drinks: да нее, я думал в приусе море аккумов крутых, ну раз электромобиль Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) ruslllan, Аккума всего два, как я и писал - обычный 12 Вольт и тяговый (на сколько уже не помню - около 200 вольт что-ли?). Тяговый большой - за задним сиденьем его можно увидеть на фото ниже. Вид прямо нанего и нишу под запаску. От него ещё отходят пластиковые воздуховоды вентиляции (у тяговой батареи есть вроде принудительное охлаждение). Как-то так. В режиме электромобиля (у американцев его нет и у некоторых европейцев) можно ехать до 2-3 километров вроде (у меня получается иногда кварталов 5, но я не стараюсь ехать больше/меньше). Изменено 12 сентября, 2012 пользователем ph-x Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Наконец-то дождался усилок на фронт. Купил Б/у Audison VRX 4.300 на Блюзмобиле! Пока его не проверял, надеюсь продавец честен и все будет ОК. Осталось дождаться фронт и заинсталить все это дело. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 13 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 неужто фотки шумки закончились :morning1: :morning2: Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 ruslllan, я ещё заднюю дверь не зашумил :lol: т.к. не решил ещё - зашумлю и амортики держать не будут или будут быстро умирать... Аудисон и рокфорд хотел на короб за заднюю спинку закрепить, а они не поместятся (не думал, что vrx 4.300 такой здоровый зараза). Сейчас работаю над моделью короба. Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Нууу-сс, продолжим-с. Получил фронт SOaudio 165 2.8 - миды SO55neo - широкополосники. Выглядят прекрасно (я про качество сборки). Радует надпись handmade in germany Когда делал короб для саба, помешало то, что уничтожил лицевую сторону, когда забивал гайки закладные (сломалась попалам). Пришлось по новой делать и дин крепится теперь на саморезы, а не на болты. Осталось получить заказанные с Ebay приблуды: инвертор для питания Apple Airport Express и переходник miniToslink-Toslink. Кстати, после вот такой шумовиброизоляции, динамики настолько хорошо штатные стали играть, что я думаю многих пока ещё не больных аудифильством звук устроил бы впооолне. Я на прошлой машине получил звук хуже, когда поставил магнитолу нормальную, динамики компонентные, тоже неплохие, усилок тоже не Мистери, звук был не лучше из-за кривого инсталла. Так что я убедился в бооольшой важности вибры. Купил даксовских аккустических проводов - 10 м на пищалки, 10 м на миды и 2 м на саб (многовато конечно, но лучше про запас оставлю). Саб двухкатушечный, так что может и нормально. Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Во время пиления проставочных колец из фанеры, сдох мой старый дешевый лобзик. Быстренько в фирменном магазине Бош купил PST 900 PEL, с подсветкой, быстрый зажим пилки (SDS написано), сдув опилок, низкая вибрация и нормальная мощность. Теперь радуюсь. Фотки установленной панельки управления процессором: Просвечивается только от вспышки. Позже сделаю фото во включенном состоянии. Ссылка на комментарий
ph-x Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Кстати, я ещё виброй немного прошел багажник - Голдом в районе арок (возле задней сидухи), возле задних треугольников стекол и также там где ремни безопасности . Далее, ещё немного обклеил виброй снятый пластик. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти