Ksiron Опубликовано 17 мая, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) СЕЗОН 2016 Вице чемпион Street Trunk 5K (2016) Вице чемпион Bass Race 139.9 (2016) Чемпион Deathmatch Street Trunk (2016) Оффтоп И... снова Поло! Как там в рекламе? "Polo Allstar — заведи свою звезду". Alphard очень яркая оранжевая звезда, поэтому так двусмысленно Оранжевый Альфард получается Много чего перекочевало с прошлого Поло, это карты например, поэтому фронт пока без изменений, к концу лета скорее что-то, да поменяется. Автомобиль будет готовиться в Транк и Дедматч Система Фронт: 8 х NM-6-4, 4 x DB-T40 Усилители на фронт: AE-150.4, MFC-120.2 Сабовое звено: сначала 2 х Deaf Bonce 123D2, потом 2 х Deaf Bonce 315D1 Усилители на сабовое звено: DB-12000.1D Питание: Генератор Valeo 180a, Литий 240 а.ч., Hawker 300 P.S. Уже поставил винты и дисочки) До переделок Оффтоп СЕЗОН 2017 Проекту жить, цель та же, самый громкий повседневный седан по правилам стрит транк. Работы колосально много и много мыслей О новой системе чуть позже Изменено 7 января, 2018 пользователем Ksiron Street Trunk Ссылка на комментарий
zvRRR Опубликовано 18 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 :good: смотрится очень хорошо и цвет приятный глазу. Слежу! 155+ с багажника седана Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Запустил немного тему) В общем, было так, за две недели до АМТ начал я заниматься вечерами и то не всеми Разобрал полностью, проложил 4 нуля, нашёл заводскую заглушку над рулевой колонкой. Пришлось под капотом некоторые защиты поснимать, чтоб получить хоть маленький доступ туда. С одной стороны мешает моторчик дворника, с другой педали и рулевая колонка, чтоб её защелкнуть пришлось потратить час и провалятся на полу Далее положил вибры одним слоем Дабл Риджит, уложил проводу и всё собрал Также продублировал два нуля от гены до АКБ под капотом, там тоже пришлось поколдовать, т.к. у хавкера обратная полярность, а у Поло идет родная крышка на акб с предами и прочей фигней, не стал дербанить Подключил фронт, чтоб проверить, что всё поёт Далее стал размешать литий, остановился на таком варианте Но его пришлось отложить, т.к. впереди АМТ, с ним я не проходил. Занялся виброй багажника Вибрил частями и замерялся. Итоговый рез с двух 123дб и с 240 литием 153,8 с 7 кило. Мало, но работы ещё вагон и телега. Поставил хавкер 300 вторым в багажник вместо лития, и максимальный рез что с них снял это 153 Всё собрал и поехал на АМТ Street Trunk Ссылка на комментарий
bandera Опубликовано 7 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 приветствую, литий же не желательно ложить горизонтально, как банки по краям, так как не все пластины что внутри банок будут пропитываться и литий постепенно умрет Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 приветствую, литий же не желательно ложить горизонтально, как банки по краям, так как не все пластины что внутри банок будут пропитываться и литий постепенно умрет Нет, этот как угодно можно ложить, от этого было принято решение ложить именно так. -------------------------------------------------------------------------------------- В общем хавкеры, жара сыграли свою роль, и максимум что вышло это 152,3, итог 1 место на этапе АМТ в городе Сургуте, другие "транкеры" тоже ушли за 150, буду их ждать на дБ Драг Немного фото: и видео: От басухи срабатывает сигнал, очень забавно, сначала думали что я сигналю :lol: Пока валил басуху, начался замер фронта, беру флешку с треками, залетаю на замер на радостях, подбираю трек за минуту, начинаю валить, рез на фронтке 115+ был, далее сработала защита... В общем, печалька) P.S. 12хи снял, пилю под два 315 дб :splbox::peel: До дБ Драга осталась неделя Street Trunk Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 13 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 А короб боевой я так понимаю судя по резу.На пик запилен? В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 А короб боевой я так понимаю судя по резу.На пик запилен? Нет, короб не боевой, настройка 40 гц Street Trunk Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 14 июня, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) А как на других частотах рез 30-33-35-38 А так рез с данной связочки просто бомба Изменено 14 июня, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) А как на других частотах рез 30-33-35-38 А так рез с данной связочки просто бомба Честно, не промерял, не было смысла, так как... Сменил дб123, на дб315 и понял что с ними особо не разгуляешься) Дальше был dB Drag 18 июня, рез 151,8 с 4400 мощи на 40 гц. Мало, но это только первый этап. Итог 1 место Видео чуть позже отправлю и отчет по Нижневартовску с новым резом Изменено 4 июля, 2016 пользователем Ksiron Street Trunk Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 25.06 были соревнования в Нижневартовске. За пару дней решил укатать крышу дабл риджитом, и начались приколы) рез утерян) перепилил короб, частично вернул, и за пару часов до отъезда расскатал полностью крышу... В итоге опять минус, 150,5-150,7 в с 4500 кило Так и поехал... Было жарко, красиво, первый замер 150,3 с 4500 кило, у моего соперника 150,5 с 3000 кило... И от безысходности решили сесть на лобовое... И к моему удивлению 152,7 с 3900 мощи на 43 гц Итоге 1 место в транках, и 3 в басс рейс. Пилим дальше, есть над чем поработать. Но с 15хами и 12к порой сложно развернуться в багажнике =/ Street Trunk Ссылка на комментарий
Санчино Опубликовано 5 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 как там лобовуха поживет в районе крыши? Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 как там лобовуха поживет в районе крыши? Да вроде пока не плохо)) по правому козырьку сильно бьёт Street Trunk Ссылка на комментарий
Санчино Опубликовано 5 июля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Да вроде пока не плохо)) по правому козырьку сильно бьёт у меня на джетте по середине лба где зеркало с датчиком при 147 уже страшно за стекло. дальше рез повышать боюсь) Изменено 5 июля, 2016 пользователем Санчино Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 у меня на джетте по середине лба где зеркало с датчиком при 147 уже страшно за стекло. дальше рез повышать боюсь) Ребята с Советского в джетте 151 дуют, ей норм) Street Trunk Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Еле нашёл тему) Дальше был Ноябрьск... 9.07.2016 Поняв фишку со стеклом, начала начал пилить... Итог 153,1 на этапе. Итоге 1ое место, плюс 1ое место в басс рейсе. 23.07.2016 впервые состоялся этап в Тюмени Махинации с коробом ни к чему не привели, поэтому результат на этом этапе был 152,9. В бассрейсе было 2ое место, по глупости проиграл Дмитрию Бушуеву, смотря на его монитор) 31.07.2016 Этап в Ханты-Мансийске. Тут я особо ничего не делал, 152,8 итоговый рез, опять 1ое место. И самое главное, это заруба в бассрейсе на финальном замере с Пашей Субботиным, 4 замера, на 3ем замере давили на заглушенной машине и на последнем техническая победа, т.к. был у меня пульт. И... финал Севера 13.08 Немного поменял оформление, нашёл нужные цифры, т.к. был занят немного другими вопросами, и так и поехал, заодно постреляв на открытой двери. Итог 153,2 с 4500 мощи на 44 гц и первое место в топе, по сегодняшний день, т.к. Ремизов на Трабанте немного передавил) В бассрейсе профукал я призовое место, а вот дедматч был интересен... Т.к. в супер стрит дедматч я не хотел попасть, пришлось на площадке собирать багажник и приводить его в стоковое состояние. В итоге побил рекорд Динова, на 0,5, а Паша мой сразу же на 3 дб ))) Street Trunk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти