Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Иволга 12с в коробе с фи.Помогите подобрать усь.


Рекомендуемые сообщения

:hi: Приобрел Иволгу 12с в коробе фи. Подскажите пжл какой усь поставить, и какую проводку надо? Слушаю негров,рэп,клуб.Авто - нексия(Н150) ... Магнитола Clarion(стандарт) . Я понимаю ,что тут ооочень много гуру автозвука, по этому сразу оговорюсь: сам я студент,поэтому не владею достаточными финансами, на ту аппаратуру ,которую большинство советует каждому попавшемуся.Поэтому подскажите бюджетный,но достойный вариант, который + ко всему не был бы большой обузой для АКБ.

Ссылка на комментарий

если дальше расти не думаешь...то купи любой 2х канальник,что в бюджет влезет (фьюжен,блаупанкт,каденс и т.п.)...в мосту 200-300вт и этой иволге хватит за глаза...другу делал в ЗЯ такую иволгу - мега бюджетный проект=) поставил фьюжен 275...хватает нормально для этого дина.....

А лушне купи 4х канальник простенький...повесишь фронт от него и саб мостом...будет интересней...

Проводку питание хватит сварочного кг 16 под такое дело....

И...мафон штатный-полное г...в нексии..накопи еще пару рубликов и смени ...по объявлениям б/у посмотри

Ссылка на комментарий
:hi: Приобрел Иволгу 12с в коробе фи. Подскажите пжл какой усь поставить, и какую проводку надо? Слушаю негров,рэп,клуб.Авто - нексия(Н150) ... Магнитола Clarion(стандарт) . Я понимаю ,что тут ооочень много гуру автозвука, по этому сразу оговорюсь: сам я студент,поэтому не владею достаточными финансами, на ту аппаратуру ,которую большинство советует каждому попавшемуся.Поэтому подскажите бюджетный,но достойный вариант, который + ко всему не был бы большой обузой для АКБ.

а не помрет ли 12с в ФИ?вроди для ФИ маркировка F, а С для ЗЯ?

Kicxанутый :crazy:

Ссылка на комментарий

мне больше в ЗЯ понравилась эта иволга, засунули в ФИ - как-то не очень

2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel:

Ссылка на комментарий
мне больше в ЗЯ понравилась эта иволга, засунули в ФИ - как-то не очень