Chopper Опубликовано 13 мая, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Как-то посетила меня идея сваять саб на неодиме. За основу решено было взять уже имеющийся sa-15. Заказал 8 магнитов 40х20, заказал у токаря необходимые детали и понеслась. Ну и заодно перекрасил корзину в более веселый цвет:wacko2: Пока только фото того, что имеется на данный момент, далее буду добавлять свежие Проставка под магнит Она же с магнитом Мотор в сборе (осталось стянуть шпильками) Прикидываем корзину и подвигу В общем осталось перемотать катуху с 2+2 на 1+1 и можно собирать дин.:dance2: Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 13 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 неплохо выглядит но размер катушки маловат мне кажется для эиой катушке достаточно было и стандартного феритного мотора))тестить бы в том же коробе и машине что был до переделки)) Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Chopper Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 неплохо выглядит но размер катушки маловат мне кажется для эиой катушке достаточно было и стандартного феритного мотора))тестить бы в том же коробе и машине что был до переделки)) Ну это так, пробная версия, следующий донор посерьезнее будет. Попробую в том же коробе, но попозже другой буду строить. Кстати, выслушаю ваши рекомендации по коробу. Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 13 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Я уже года 2 собраться не могу сделать. Только предпочтение 4" Катушка. Какого размера магнитопроводы? Какую силу магнитов использовал? Нижний магнитопровод и наконечник единое целое? Чем намагничивал? управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Chopper Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Я уже года 2 собраться не могу сделать. Только предпочтение 4" Катушка. Какого размера магнитопроводы? Какую силу магнитов использовал? Нижний магнитопровод и наконечник единое целое? Чем намагничивал? Верхний и нижний магнитопроводы от сандаля без изменений. Магниты N42 силой примерно 60 кг. У меня припасен еще комплект магнитов 50х20 N50 для следующего сабика Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 13 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Верхний и нижний магнитопроводы от сандаля без изменений. Магниты N42 силой примерно 60 кг. У меня припасен еще комплект магнитов 50х20 N50 для следующего сабика Понял! А чем намагничивал? управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 13 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Гламурненько :good: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Chopper Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Понял! А чем намагничивал? Магниты что-ли??? Их уже до меня намагнитили Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 13 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Магниты что-ли??? Их уже до меня намагнитили Мотор в сборе... сейчас индукция в зазоре не полноценная! управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Chopper Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Мотор в сборе... сейчас индукция в зазоре не полноценная! Я об этом догадывался, но возможности полноценно провести намагничивание мотора у меня нет. Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 13 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Я об этом догадывался, но возможности полноценно провести намагничивание мотора у меня нет. Вот зря, а это надо! Поищи в городе у себя, может у какого нибудь радиолюбителя есть такая возможность управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Chopper Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Вот зря, а это надо! Поищи в городе у себя, может у какого нибудь радиолюбителя есть такая возможность Распиши хотя-бы вкратце процесс, а то не совсем понятен смысл намагничивания всего мотора. Магнитное поле создают сами магниты, а верхняя и нижняя шайбы+керн служат для его передачи, при этом сами не обладают магнитным полем. Так ведь? Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 13 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Распиши хотя-бы вкратце процесс, а то не совсем понятен смысл намагничивания всего мотора. Магнитное поле создают сами магниты, а верхняя и нижняя шайбы+керн служат для его передачи, при этом сами не обладают магнитным полем. Так ведь? Лично сам этим не занимался, насколько понимаю, полностью собраный с нуля мотор помещается в пространство, где на него подается дополнительный сигнал. Более точно думаю кто нибудь пояснит кто занимается этим. Верхний и нижний магнитопроводы служат для накопления в зазоре индукции. Причем не значит, что чем больше грузоподъем у магнита - тем больше индукция. управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Chopper Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Лично сам этим не занимался, насколько понимаю, полностью собраный с нуля мотор помещается в пространство, где на него подается дополнительный сигнал. Более точно думаю кто нибудь пояснит кто занимается этим. Верхний и нижний магнитопроводы служат для накопления в зазоре индукции. Причем не значит, что чем больше грузоподъем у магнита - тем больше индукция. Где-то слышал, что для облегчения сборки применяют ненамагниченный неодим, а потом собранный мотор намагничивают. Тоже хотелось бы выслушать мнение знающих людей Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 13 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Где-то слышал, что для облегчения сборки применяют ненамагниченный неодим, а потом собранный мотор намагничивают. Тоже хотелось бы выслушать мнение знающих людей Вряд ли это упростит в данном случае. Лучше как есть и сверху дать жару! управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти