Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. YARIKRZN

    YARIKRZN

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      392


  2. kmx87

    kmx87

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 469


  3. Димас304

    Димас304

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      830


  4. -nCuX-

    -nCuX-

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      5 910


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 08.08.2014 в Сообщения

  1. Всех приветствую, хочу поделиться по окончанию для меня сезона своим проектом на базе "Opel Kadett". История сего авто началась в одном автосервисе моего родственника, я заехал в гости посидеть пообщаться и к нему приехал клиент на том самом Опеле, не знаю чем, но машинка мне очень понравилась и я предложил ему ее продать мне сегодня же, он долго сомневался и мялся, но удалось скинуть цену до 40 тысяч и на следующее утро я уже был полноправным хозяином данного авто=) началось всё со смены цвета с коричневого на ярко рыжий: далее выкидываю из него весь салон в угол гаража и начинаю корячить туда ШВИ, ушло на удивление очень много материала для такой машины около 65 листов СТП аеро и сплена листов 10 и по мелочи еще куча всего.. На всё это я потратил около 4х суток.. затем возвращаю на место панель и передние сидухи задняя часть была честно выкинута на свалку. установка музыки началась с двух Fi Team 15 в ЧВ (огромном чв...) усилителя Dragster 7001 подключено всё творение было в 0.7. проводка была прокинута + и - 0ga от Shockindastries (самая толстая нулёвка из тех что я видел) головное устройство Пионер не помню уже какой( сгорел **** такой через 4 дня).. Первыми достижениями авто стали данные цифры (все резы на музыке так как тогда с синусами я был мало знаком): Как я не мучился но цель 150+ мне не поколялась ну совсем никак.. В связи с этим решаю менять усилок к едрени фени на CTsounds at7000.1 заказал усил и жду... Когда он ко мне пришел я мягко говоря охринел, он просто ОГРОМНЫЙ И БЕЛЫЙ, Красавец короче!! Устанавливаю гада и сразу восторг: Цель достигнута и я очень рад!!! Но.. выдавило заднее стекло с крышки багажника.. Опель в целом оказался ну Очень живучим и устойчивым к басу! довольный качал так ездил недели 2-3=) Близилось лето и с совета друзей думаю готовить машину на АМТ в Новосибирск... для начала снова меняю цвет на более эффектный (флюрисцентно-желтый) под этим цветов опель начал в последствии набирать известность в городе отметившись на BTF в Красноярске. Начились мои думки: для АМТ тем более в классе Профессионал 151.5 конечно не плохо, но мало.. Ищу активно в нете еще 2 Fi team 15 c катухами 0.7 но к моему сожалению их просто нет.. а новые ждать долго да и цена 88 тыщ как то меня напрягала.. И пришло на ум решение: пилить в Опеля стену на 4*15 динамика, почему на 4*15 а не на например 4*18 , объема как раз на 4*15 получалось а именно 450-470 литров без учёта порта и динамиков будущих. на следующий день еду в гараж и в режиме нон-стоп начинаю работу: Рабора заняла 2.5 суток, спал часа по 2-4 так как просто из-за волнения не мог спать и хотелось успеть, даже Жена помогала в ночь перед выездом в Новосиб заканчивать. Может найдутся люди которые будут критиковать мой вариант постойки стены, но хочу заметить, делал я подобное Сам и в Первый раз, поэтому многое мне не известно было и казалось просто мраком.. 11 июня в 7 утра выезжаем в Новосиб с дузьями.. Первый человек с которым там я познакомился был Ремизов Сергей, я не знал тогда кто это пока не увидел у него в гараже всем известную ПОБЕДУ М20.. это просто шедевр а не машина а Сергей просто Мастер с большой буквы!! На следующий день я знакомлюсь с еще не менее уважаемым мной человеком Алексеем (nastadamus-ом) именно он привез мне мои новенькие 4*15 CTsounds strato!!=)) Очень не терпелось всё поставить и включить, начал установку, заняло это всего минут 20-30 но когда включил я был поражен изменившимся басом!! ничего нишнего в машине не брякало и не звенело, только чистый Басс!!! Оставалось пол дня до соревнований, я начал разминать динамики... И вот самый долгожданный день для меня на то время, утро... я проснулся в 7 не смотря на то что в 3 лёг, тупо не мог спать, мондраж.. выезжаем на место и тут встречается Проблема: ГАИ.... эти офицеры мне испортили настроение сразу на въезде на площадку, я распрощался с тонировкой и получил этот долбанный штраф... клей на стеклах меня потом весь день бесил по-страшному!!!!!:ireful: Ну и наконец я заехал: Качал просто от души всё время почти в ожидании когда подойдёт очередь моего класса и наконец настал этот момент, я рванул первый на замер уж очень нетерпелось уже увидеть результат того что я сделал: Мой результат меня порадовал, 152.45 я не ожидал сам если честно и не знал что так будет, из-за волнения я даже сиденья не вынимал из авто и забыл при заезде на площадку даже их как то подвинуть, но не суть это, резом я был доволен и с волнением ждал выступления других участников.. не видя результатов 150+ я начал надумывать что есть какой то подвох в этом и тут на площадку выезжает 99 из Кемерово.. из машины парни достают сиденья и я вижу что там тоже стена........ и тут я реально очканул что щас мой результат будет превзойден, особенно когда в 99 открыли багажник и достали выносное ГУ.. Но рез парней 152.09 и я в тот момент поверить не могу что на первых в жизни соревнованиях я занимаю 1 место, я был очень рад!!:winner_first: На этом приятном моменте мы уезжаем обратно в Красноярск с двумя 1 местами, Жекина Панда показала под 157дб в классе Любитель + По приезду в город я загубил услитель и принял решение разобрать опеля, что я и сделал, на данный момент с опеля снята полностью вся музыка и продана, готовлюсь к свадьбе=) Но на этом его история к моей радости не закончена, учтены ошибки и приобритен опыт и новые знакомства, в следующем сезоне Kadett поедет по этапам АМТ, ЕММА и подобным вплоть до финалов=) ВСЯ ЕГО ДАЛЬНЕЙШАЯ ИСТОРИЯ БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬСЯ В ЭТОМ ПОСТЕ С ФОТО ОТЧЕТАМИ И КОМЕНТАМИ, состав новой системы мне еще самому не известен так как бюджет пока не определён точно, но это точно будет 155+ на низоте::hair:: Скоро Kadett поменяет свой цвет, но на не менее запоминающийся!
    1 лайк
  2. Какой усилитель? Зачем такая низкая настройка? с таким длинным портом настройка вылезет в районе 26-27 герц.
    1 лайк
  3. я валялся с комментов http://vk.com/wall-42996405_1073880
    1 лайк
  4. Нашлось время поработать над коробом, покрасили в Upol Raptor, поджали объем 145л
    1 лайк
  5. в резерве на 2 дня за Valer Gizatullin
    0 лайков
×
×
  • Создать...