Jump to content
Форум БасКлуб

Leaderboard

Popular Content

Showing most liked content since 03/25/24 in all areas

  1. На любом диоде есть падение напряжения и оно тем больше, чем мощнее диод. Плюс добавляется падение напряжения на длине проводов от генератора до титаната в багажнике. Если последний фактор можно минимизировать, увеличив сечение проводов, то с диодом это не проходит. Поэтому для развязки применяют мощные реле с контроллером управления. Один из вариантов алгоритма контроллера должен быть такой: завели двигатель, напряжение поднялось до 13,2V, реле замкнуло линию "плюс" от генератора до титаната. Заглушили двигатель, через 5-6 сек. реле размыкает линию "плюс". Реле желательно использовать специальное, разработанное для использования в линиях с постоянным напряжением, например для электромобилей. Такие реле газо-заполненные и имеют специальную камеру для гашения электрической дуги при размыкании контактов -- это гарантирует, что контакты не "залипнут". Ниже такое реле на 150А. Вот так выглядит в корпусе на сборке титаната с предом защиты линии "плюс".
    4 likes
  2. Подключение питания автозвука необходимо делать по схеме "звезда" -- всё подключается в одной точке. Тогда не образуются "земляные петли" (если таковы имеются -- "фон" гарантирован). На эскизе "подкапотное пространство" -- все провода сечением 50 мм2. В багажнике "масса" от дистрибьютора на кузов не менее 50 мм2. Линия "плюс" от LTO до дистрибьютора в багажнике так же 50 мм2. Важно: корпуса усилителей и прочего оборудования, которые подключаются в багажнике от дистрибьюторов должны быть изолированы от кузова авто и друг от друга.
    3 likes
  3. Лучше предохранитель ANL. И для обесточивания отдельный выключатель "массы" с шиной-дистрибьютором . Автоматические "предохранители" внутри имеют точечный контакт небольшой по площади, что не есть хорошо в плане потерь напряжения.
    2 likes
  4. Да прекрасно себя чувствует LTO под капотом! И летом, и зимой.
    2 likes
  5. Я диоды не использую. И поэтому не подскажу какой нужен на 140А. Или силовое реле (контактор), или коммутатор, собранный на Mosfet -ключах. В обоих вариантах падение напряжения мизерное. К примеру на Mosfet при напряжении 14,3V и токе нагрузки 50А, разница напряжения "вход" — "выход" составляет 0.003V (3 милливольта!). По стоимости -- всё сейчас не дёшево! Примерная стоимость реле, как выше -- 3000 руб. Это на Али... Такое же от TDK, но в России -- 5500 руб.. А ещё корпус, медная шина...
    2 likes
  6. Сначала сделал одну трубу прибавило! Ура! Ещё? Легко! Ещё прибавило ура. Третья труба чутка прибавила. На слух если открывать и закрывать на треке заметно. А вот с четвёртой трубой не повезло как будто жадность фраера сгубила. Пришлось заделать. Для перехода на эстрадный саб нужен мощный дин а чтобы намёк на негроффф тогда на 5-6дюймовой катухе надо рассматривать по цене выйдет как нео от прайда) и не факт что он единственный в системе удовлетворит) Я чисто поржать поставил 18хи 500вт 8ом в параллель вместо патриков был и бас и панч патрикам такое и не снилось) и негры до 30гц но не громко а на 44гц был рез 144
    2 likes
  7. Сказ о том как нинада делать) Был эстрадный 18саб играл попсу на ура в коробе 150 литров и тремя 110 трубами 30см длиной, почему вчетвером не захотели играть на слух был слышен спад в басе. Я решил что всему виной его короткоходность (весь ход на глаз 15-20мм). Где-то начитался про размягчение центрирующей шайбы ну и понеслось) ход стал больше но теперь возникла другая проблема стук катушки. Как позже выяснилось катушка играла в зазоре керна. Подраздолбав катушку я решился на "апгрейд" заказал длинноходный подвес и шайбу. Естественно ничего не подходило и наколхозил проставки под них из фанеры. Далее намотал катушку на БФ клее и она в зазор естественно не проходила. Расточил у токаря шайбу верхнего магнитопровода и немного сточил у нижнего чтобы катушка пониже заходила. После сборки Франкевуфера хода стало примерно 50мм. Но вот баса что-то не прибавилось) подумал типа зазор стал больше и наколхозил на верхний магнитопровод магниты. Разбил кольца на сегменты и приклеил. Точно помню что стало хуже а переклеив наоборот стало лучше. В итоге негры появились невнятные а попса и клубняк покинули чат.
    2 likes
  8. Пока взял в дополнение к монстру 😋 фронт кстати в наличии на складе в Москве
    2 likes
  9. 9 дюймов (условных 😁) Площадь фактическая естественно гораздо больше , по диагоналям 30 сантиметров , каждый динамик 4кг веса
    2 likes
  10. Предохранители или автоматы должны быть с обоих концов кабеля. И сразу после клемм под капотом и у самого аккума вообще обязательно.
    2 likes
  11. В интернете есть официальный сайт авиакомпании, почитай там позвони по номеру и оператор даст полную информацию.
    1 like
  12. Первым пунктом стоит в " Запрещено перевозить на борту" --Намагниченные вещества... https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security Поэтому динамики не пропустят в самолёт.
    1 like
  13. Лучше уточнить это у авиакомпании, только не говори что под колпаком какос элитный 😅
    1 like
  14. Чем ниже настройка тем больше нужно моши +усь и питание, лучше настройка 37гц дб не играют низко они верха играют, на коробке инфа от балды, хочешь низко бери прайд они заточены для низов как правило.
    1 like
  15. Вариант подключения с двумя аккумуляторами. Реле развязки предохраняет от разряда LTO в бортовую сеть когда двигатель заглушен и не работает генератор. Это реле в идеале должно иметь свой контроллер управления с алгоритмом: двигатель заведён, напряжение достигло отметки в 13,2V, через 2-3 сек. реле замкнуло линию "плюс" и пошла подзарядка LTO. Заглушили двигатель, через 5-6 сек. реле разрывает линию подзарядки. Для любителей слушать музыку на заглушенном двигателе схема такая. Реле P1 защищает титанат от глубокого разряда и работает по алгоритму: появилось питание на обмотке реле и если напряжение на клемме "плюс" LTO не меньше 12,3V, то замыкается линия "плюс" между LTO и дистрибьютором. Если напряжение на этой линии снизилось до отметки 11,9V, то через 5-6 сек. реле P1 разрывает линию "плюс" между LTO и дистрибьютором.
    1 like
  16. Спасибо да я, к сожалению , тут особо не при делах, это все алком))) Заказал через питерского местного дилера у них , там же и солобарики новые брал в разгар карантина . с доставкой проблем нет, есть нюансики с выходными ценами в связи со всем происходящим Двенашка вот встанет в розницу у них , и думается мне что еще долларов 300 прилипнет сверху . По фронту сказали , кроме меня еще никто не заказывал, надо где нибудь отметиться как первооткрыватель
    1 like
  17. Можешь просто вытащить провод и сделать больше отверстие и все.
    1 like
  18. У знакомого под капотом стоит несколько лет все хорошо
    1 like
  19. Правильнее оставить титанат под капотом. Можно сделать дистрибьютор, если нужен. Поставить предохранитель на силовую линию "плюс", как можно ближе к титаниту. Выбрать сечение провода от титаната до багажника максимально возможное. Это для снижения потерь напряжения на длине провода. Дубляж "минус" от генератора на кузов того же сечения. В багажнике полноценные дистрибьюторы и линии "плюс", и линии "минус". От них максимально короткими проводами до усилителей. Все соединения через медно-лужёные наконечники с опрессовкой гидравлическим прессом.
    1 like
  20. Так что мешает это сделать?
    1 like
  21. Зачем теоретически... Скажите, какой именно мощный диод для развязки собираетесь использовать и если на него есть документация, то я скажу сколько на нём потеряется напряжения. Нужно ещё учитывать, что мощный диод необходимо охлаждать. А это очень габаритный радиатор, причём его необходимо изолировать от кузова.
    1 like
  22. В пути пятнашка Ну и в соседней комнате душу греет новый старичок в пленочках
    1 like
  23. Возвращение легенды наконец то едет в Россию 👏🏻😁 Цены на сегодняшний день 49L7X152 - 134000р. Двухомная пятнашка 49L7X121 - 121000р. Одноомная двенашка 😐😐😐 40-45 дней доставка до Москвы, если еще кто то желает присоединиться , можно в ближайшие пару дней дополнить заказ , пока эта партия не уехала .
    1 like
  24. Или наоборот уже купил вместе с коробом)
    1 like
  25. 3кило нормального баса не каждый захочет слушать) Особенно те кто не в теме) Фронт для 3кило тогда тоже менять на прайд) Пора уже понять что "хрень" большинству годится, кому для начала а кому и навсегда) А так бы все ходили с айфонами гоняли на ферари а летали только на личных вертолётах)
    1 like
  26. 1 like
  27. Там походу саб ещё в коробке отличный вариант)
    1 like
  28. Как минимум не Урал а как максимум чтобы советовать саб и короб надо знать какие жанры он будет играть. Какой фронт имеется? Если на усе стоит 2преда по 30а то мощи там максимум 500вт. В итоге если попса нужна то даже Урал сгодится а если что-то по ниже то нужен губастик типа Machete MF-12S D2 . А потом при желании можно уся помощнее взять.
    1 like
  29. Сечение провода надо поболее чем штатное а иначе просад по длине и зимой может не хватить чтобы нормально крутануть
    1 like
  30. Сваты момо и подобный дешман у друзей)
    1 like
  31. 12ха еше и апокал не играет низа они заточены на верха, хочется низов бери 15ху, просад будет питание слишком мало, лучше настройку сделай 37 будет все играть и громче будет
    1 like
  32. Любой они все одинаково
    1 like
  33. Просад это сколько? Нормально давит это сколько? Седан ваще не про бас. Задние сиденья глушат. Тот Видос явно про хэтчбек. Силу померь вольтметром на одном проводе сразу оба конца надо заметить. Как правило кг 50 на подобные уси надо. Вторая кислота маст хэв но если она на халяву, а так лучше агм плита или литий. Свежая кислота не долго пахнет свежестью а через год одно разочарование. 29гц это слишком низко для этой двенашку много теряешь на 35-45гц.
    1 like
  34. Ничего страшного и даже лучше взять чутка длинее чтобы если подкладывать не искать новые шурупы.
    1 like
  35. Пополню коллекцию прикольных картинок по Манганат Начнем с самой эпичной
    1 like
  36. Всем привет! Выдалась свободная минутка и решил бахнуть темку, хоть и к сожалению сюда заходит 2,5 человека. Называется не старая школа, а старый черепок. В общем, тема не долгострой, тачка готова. Вынашивал мысль о постройке машины уже давно, а точнее много компонентов было куплено еще в 2015 году, и лежало.... долго лежало, в голове концепция системы постоянно менялась. но в результате получилось, что получилось. Сначала о машине ауди а6 ц6 2005 год, двигатель 3 литра. колесики на первую половину летнего сезона 19-е, на вторую где дороги уже подлатали 21-е. В апреле этого года поставил 4-х контурную пневмоподвеску. Спасибо Вите Блэкбасу за консультацию! Система. Гу нет, точнее есть но (кстати надо по высокому уровню подвязать) Блютус приемник с поддржкой протокола aptX по оптике в проц мд лаб дсп 8 фронт вч урал щквал сч урал вархед w50m тыл вч урал щквал сч урал вархед w50m (тыл тема!) играет в затылок, сцену никуда не тянет. создает очень мягкую подзвучку. Уси на них кикс кар 4,150 2 штуки один вперед второй назад. поканальное включение миды в передних дверях 4 пары урал вархед 165 в задних 2 пары тех самых герцов хв165л (с пулей) Уси на это побортно 2 урала 6,180 Сабы 6 кикеров солоХ 12 в з.я. Уси 3 кикса куэс 2,750 Питание тса 320 и 380 ач лифера с бассварриоровским балансиром. Вроде как все. Концепция системы, все в багажнике, вот прям все, салон на 99% остался функциональным. Фоток тока пока нет. сделаю,прикреплю) И самое главное! Огромнейшее спасибо Реальному Антохе, ты лучший!
    1 like
  37. да оно так и было в чате как-то постил старые фотки, когда почти все на энтузиазме было так вменяемая молодежь говорила - бля как я жалею, что попал в автозвук так поздно
    1 like
  38. ты не торопись, тут не в моменте, а в долгосрок так-что еще набежит народ со временем.
    1 like
  39. @Nastradamus @Nastradamus 158.2 на 45гц на одной открытой в пике, мощность 14квт
    1 like
  40. прям так и просится в подпись 2 УМЗЧ
    1 like
×
×
  • Create New...