Jump to content
Форум БасКлуб

Leaderboard

Popular Content

Showing most liked content since 09/02/23 in all areas

  1. Всем привет.Вижу,движухи в теме нет,решил освежить.Проводки нет,реза нет,инстал не закончен.Приезжал в пообщаться на финал ЭММА.Делал для себя,не на соревнования.Но сабы держат!
    5 likes
  2. Наконец появилось о чем рассказать Был установлен порт 250 труба длиной 50 см, перенес саб влево, пик получился на 33гц. Намтройка 31гц.С торнадо 4000.1 (кстати он в продаже, комплект полный)максимум смог добиться 150.4.от 3800вт с клиппом. Друг предложил попробовать свой торнадо 7000.1, установил его вчера ночью и поехал замеряться. С ходу до клиппа на чистой моще 3880 получил 151.1. На грязи выдавил 5300вт 151.8. Рез одинаковый на 33 и 34гц. Сильно не игрался, с такой мощей нужно учиться работать, но что странно саб просит еще мощи. Начал работать в таблице экселевской от бассклуба. Хорошо видно, что чистая моща решает. Квадрат мало полезен в нашем деле, это для меня было открытием.
    4 likes
  3. Апну тему С момента создания темы прошёл почти год. Что поменялось: Прикупил датчик spl lab next lcd и стал искать рез :) Подкинул везде кг 90 ,оставил одну протяжку 0g бренда в плюс итого имеем протяжеу 0g и протяжку кг 90 Добавил секцию манганата , вывел тумблер на повышение вольтажа ,в состоянии покое имеем 14.9 ,при включение тумблер имеем 15.5 на штатном генератор с повышенным ампером, просадов ниже 14.5 нету , так же по акустике доработал проводку . Далее у товарищей взял pride mt 12 и тут началась работа ,по началу все было не особо хорошо в старой боевке рез был 147.3 (рез на соревнованиях)не особо много по сравнению с фериксом, но потом перепилил боевку и увидел 148 и стал копать дальше, по большей части дальше стала работа с салоном, много вибры было наклеено и тут же снято (кусок наклеили замерили) , работа производилась с каждым элементом в салоне и по итогу получилось увидеть 149.1 , ну а дальше так как время уже поджимало к соревнованиям подкинул усь веном 2500 (до этого стоял 2квт ) и получили цифру 149.5 при настройки 48hz ,чутка не хватило до 150 ,но это я думаю уже в следующем сезоне;)
    3 likes
  4. Пришло время поста неудачи или о том как можно обосраться на соревнованиях Немного расскажу о генераторе Car Stereo, заказывал болт в болт 320А, с внутри салонным регулятором, все пришло как положено, сроки были 1,5-2 месяца, прислали намного раньше. Генератор встал без каких либо доработок по механической части, только ремень теперь заказываю чуть короче из за меньшего шкива генератора. Что касаемо его работы, наводки, которые были от штатной гены ушли, это самый огромный плюс!! Отдачу на прибор не мерил, но в момент валева сгорели подкапотные предохранители, сначала 250А, потом 300А, в итоге поставил сдвоенный пред на 500А пока все живет. Просад по питанию до 13 вольт, но с железо фасфатом на этих 13 вольтах валить можно хоть неделю, быстрее сдохнут уси и сабы, чем у меня разрядится аккумулятор Ремень стал расходником, чуть перевалишь за 2500 оборотов в момента полной нагрузки и сразу дым из под капота, нужно менять схему положения ремня, для увеличения обхвата шкива генератора, мотор у меня 16кл с гуром. И добавить в идеале еще одну-две протяжки нуля от генератора. Так же при подготовки к этапу соревнований SAB вылезла первая поломка на одном сабе, отгорела клемма сабам этим уже хренова туча лет, кто как и почему их ремонтировал уже не известно, вроде как всеми известный SR customs, скорее всего от родной подвиги остался только колпак. Подвес точно не орига, он чуть ниже, катушка и шайбы тоже не орига. Но вся эта конструкция живет, уже не первый год. Я эти динамики не жалею и заливаю в них все что можно, с учетом немного корявого короба. Ход максимальный, подвес заламывает, клип с моста трешек, треки ниже настройки, и всего то отгорела сраная клемма, я уже на этом моменте думал ну наконец-то поедут на рекод под оигу, но они не сдаются. В итоге покупаем комплект клемм с запасом, меняем, полируем проблемные вот эти желтые проставки, которые окислились и привели к обгоранию клеммы. Собираю, ставлю, стреляю иии...средний за 30 сек всё, готов к выезду на этап который проходил в моем городе, цель была просто официально зафиксировать результат и приятно провести время. По новым правилам SAB я попадаю в класс без стен лимит. но.. просто позорное 3 место из 3х, с результатом 145 дб все из за того что, было слишком много знакомых, друзья друзей, и одному из товарищей этих, не хватило место держать нужные двери, и этот крендель ничего умнее не придумал как закрыть заднюю левую дверь и держать. Я половину замера не понимал что происходит и в чем проблема, со всеми закрытыми дверями результат держал 150дб, я добавил деление громкости, т.к при моих настройках и пристрелких, лампа клиппа должна была промаргивать(с закрытыми дверьми она молчала). Когда чухнули в чем проблема, и открыли дверь во время замера, сабы чуть не отправились в вальгалу, пришлось убавлять хоть и оставалось 10 сек замера, но ради такого результата я не был готов ложить сабы... Теперь имею жизненный урок, что надо контролировать кто во время замера присутствует возле твоего автомобиля. Но повалил хорошо в тот день, сабы после этого три дня остывали, в машине была сауна Через пару недель заехал не местные замеры и попал в топ 10 с результатом 153,6 по сбовому звену и 115,4 по фронтам честно замеры фронта это какае-то дичь и кому только в голову это могло придти в общем зацепился я с этими соревнованиями, начинаю подготовку к финалу SAB в Самаре, кардинальных изменений не будет, но немного результат подниму кстати разок подкинул приборы замерить что отдает мост 3к в 0,5 ом
    3 likes
  5. Купи хотябы какой-нибудь 4х канальник, можно б/у мистери, будет намного лучше чем мудрить всякую дичь
    2 likes
  6. Ну ты и насоветовал 2омная нагрузка закипитит любой мафон даже не говоря о том что чувствительный 2ом эстрадной ещё та экзотика проще усилок а если прям денег жалко то бу и 4канальник будет лучше Как говорится С запасом на будущее.
    2 likes
  7. Да бред конечно из выхлопной байкер так надавит что мент сразу кубок вручит
    2 likes
  8. Ну 86 дБ это в какой точке мерить? Если в машине дак от блина в задней полке громче. Думаю шляпа всё это. Главное ночью под окнами не врубать.
    2 likes
  9. Как показывает р2в заявку бюджетники не держут))
    2 likes
  10. У урал bv серии, по крайней мере bv1.800 очень очень мягкий бас, думаю у вашего была такая же подача. Просто контроля и рельефа стало больше, поэтому бас стал казаться жестче, нужно менять настройки. Возможно изза мягкости баса скрадывались некоторые недостатки настройки или оформления. Кстати саб в фи?
    2 likes
  11. Опыта нет) но чисто теоретически считаю, что не значительно снизится масса подвижки и всё вытекающие +чуйка 0.1дб и +fs 0.5герц добротность снизится также незначительно, а если экстрим то прочнее не станет слабые места у сабов в других местах, возможно от нагрева не размякнет.
    2 likes
  12. пока не мерил, ну на слух отыгрывает 29-37 прям хорошо. Да и вообще хотя 200 труба гораздо ниже играла, с 250 больше звук нравится, как будто басс плотнее, жирнее и быстрее. И пропали защиты, хотя мощи больше стало лететь даже с торнадо 4000.
    2 likes
  13. Запилил короб по расщетам!!! 21.л Скажу вам так, играет очень достойно! можно и придавить, не смотря на то что ЗЯ вибрацию оочень ощутимо! миды у меня не когда выше 63/2 не играют! Саб 50/3 Звук балдежный)))) Честно, я знал что в ЗЯ будет точнее! Ну что будет зеркало шатать, при этом без задержки)! Короче восторг!
    2 likes
  14. Можно. Правильный звук начинается с нескольких сотен тысяч, так что не заморачивайтесь. Как нравится - так и слушайте!
    2 likes
  15. Не делают, потому что не знают и не модно. Ширики могут отлично и красиво играть, только есть один минус: весь звук в ногах будет.
    2 likes
  16. Назад овалы чтобы слегка басили
    2 likes
  17. У меня пик 34.тоже открытие плюсует. На закрытых добавляю гейна и тоже нормально валит. Но если открыть то дины выплюнетпоэтому нужен контроль.
    2 likes
  18. Тут смысл такой. Когда настройка низкая у дина ход большой. Открыв окна или дверь салон не держит дин в вакууме и ему становится легче выходить на ход. Либо усь мощнее поможет. Либо объём короба больше если нет мощи. Но потом может появиться другая проблема что на открытой двери дин будет выходить на максимум и стучать. Тем самым он сломается.
    2 likes
  19. Всех факторов всёравно не учесть. Если нужна ровная полка , придётся играться с трубой и фиксировать изменения, также эксперемнтировать с расположением саба в комнате... Проще наверное в ЗЯ коробе оставить, пусть тише но зато меньше горб будет!
    2 likes
  20. Короб боевой 45 л. Авто - LADA Granta FL liftback . Питание : штатный ген 110А , 2*35мм2 ПВС , АКБ - штатная кислота. Вибра на крыше и левая половина багажника , так же крышка багажника. Замер и короб сделаны мною для получения опыта .
    2 likes
  21. Незнаю насчёт мощных генераторов , у меня штатный 140А, снимаю титанат и накидываю клемму на кислоту которая стоит в штатном месте, никаких проблем нет, думаю даже если гена повышенной мощности ничего страшного не будет если вольтаж не сильно завышен, убавь если есть регулятор до 14-14.4в и норм будет
    1 like
  22. Каналы параллелятся при мостовом подключении, а значит сопротивление делится. Да и откуда взятся больше мощности в мосте усилителя если бы сопротивление возростало? И почему уси греются в мосту? Всё от того же..
    1 like
  23. Да там и в 1ом мощи меньше в заявке чем при 2. Ощущение что все цифры напутаны, но походу какая то хитрая схема в усилке используется непонятная.. Мост не удваивает омы а наоборот делит их!
    1 like
  24. Для понимания кто захлёбывается Посмотри видосы сколько ватт в магнитолах. Реальных там 15 Вт А на усилителях все ваты реальны. А если ещё магнитофон бюджетный и не имеет срезать частот для эстрадок то усилитель поможет порезать эстрадку чтобы она не выходила на ход и не стукалась катушкой.
    1 like
  25. Ну по мне у пионера только мафоны нормальные.
    1 like
  26. Если поставить динамики на 2 ом с большой чувствительностью и ватт на 60...тогда можно и без усилителя обойтись. Провода,если всё не лакшери,то погоды не делают
    1 like
  27. Если требуется громче или качественнее - нужен усь
    1 like
  28. Нормальный бюджетик выходит за 32к)
    1 like
  29. повяжут по дороге вместе с кубками
    1 like
  30. Пищалочки аккурат прям над каждым ухом, улыбнуло конечно) Зато задержки от сабов минимальны
    1 like
  31. Ну ты жёсткий а патрики в зя?
    1 like
  32. Обычная 3местка убрал заднюю стенку и поставил тумбочку с антресолью) Эстрадкам мало но и цели у них высокие) у каждой свой объём
    1 like
  33. Если гейн на всю то играет громче? Делай на полную и ищи причину наводок.
    1 like
  34. По отдельности 20 громкие? В 1ом заявки на усь нет возможно какие-то защиты. Подиумы под 3 20 а у вас 2 что с дыркой сейчас
    1 like
  35. На все вопросы ответ нет) Например настройка короба 30 герц если саб будет играть трек 30 Гц то его ход будет минимальным плохое охлаждение катушки приведёт к её разрушению чтобы выбрать подходящий Саб нужно знать музыкальные предпочтения бюджет и желаемую громкость подходящего короба не существует придётся выбирать что-то . Тут на форуме недавно обсуждали чёткий ящик и автору понравилось совсем не то что ему тут советовали.
    1 like
  36. Я думаю саб просто низко панчит, вот и зашло автору, типа удары есть прикольные. От этой колотушки голова будет сильно уставать, если громко. Ну насчет негров насмешили, ниже 40гц навряд ли будет играть.
    1 like
  37. Ради громкости годится, ради правильности у каждого она своя тут только личные предпочтения и опыт, ради виртуальной сцены не стоит а если вы её в машине не видите сейчас то ваще пофиг на сцену)
    1 like
  38. Нужно карты на слушателя направить прям сто зайцев убьёт)) и громче и чётче)
    1 like
  39. Раз нет уся, то какие-нибудь блины с высокой чуйкой. У dl audio вроде были динамики 6*9
    1 like
  40. Гена родной стоит "ланцер 9", манга не помню ёмкость , помоему 60А или меньше, основной аккум Как доп литий не ставят , иначе будут проблемы, кислый постоянно заряжаться, а доп акум разряжаться на заглушенной + гена напрягаться, заряжать секцию
    1 like
  41. Может автор хочет стрельнуть тогда ему надо в рез салона целиться а там объёма много не надо.
    1 like
  42. Увеличение объёма короба нужно когда моноблок слабый, если моник мощный то лучше поменьше литраж , чтобы на ход не выходил! + помогает нагрузочная стенка! Когда открываешь двери , или тем более багажник, диф получает больший ход, на закрытые двери на НИЗКОЙ частоте у меня тоже не валит, рез максимальный на открытую водительскую в моём случае , что на 27гц, что на 41гц После настройки потра замеры показали 0.5дб разницы, что на 27гц и когда укоротил порт до 41гц
    1 like
  43. Мода 29 и двойная на 57 ещё та гуделка) саб не очень для фи с qts0.79 если негры 25 и ниже не нужны то настройка наверно 40 сойдёт . Но всё равно нужно померить пики и провалы в точке прослушивания.
    1 like
  44. У меня и от 125 играет но был печальный опыт что всё сгорело. Поэтому лучше повыше. Ну а саб должен играть низко. Это создаёт эффект глубины так сказать. Что комната не пустая. И машина не звенит. Саб раньше пиковал на 24.это сильно низко. А вот 30 самый норм
    1 like
  45. В клубняке есть разница тупо громче басит а в неграх нет)
    1 like
  46. Зависит ещё какой саб, я например фронт порезал от 125гц/4, т.к. ниже нет смысла или придётся всю дверь мидами затыкать чтобы их услышать или саб собирать просто для подъигровочки
    1 like
  47. Смотрю и ахреневаюююю армада12 90дб и 900вт а тт15 85дб и 500вт выходит с номинала армада 120дб а ТТ всего 112дб интересно кто-то надавил больше))))
    1 like
  48. на память скажу, 153.2 на 32гц на открытую водительскую, на два передних открытых окна 152-152.5 29-33гц
    1 like
  49. Цифры на замере. напряжение на момент замера с клемм 14.2 В cosφ неизвестен.
    1 like
×
×
  • Create New...