Jump to content
Форум БасКлуб

Leaderboard

Popular Content

Showing most liked content since 02/21/25 in all areas

  1. Если не термостойкий, то ПВ6-3. Отличное решение для силовых линий автозвука! https://snabcable.ru/force/kg-kgkhl/pv6-3/?yclid=2444311928812077055
    1 like
  2. Думаю губастенький dl legend lite на 2 дюймовой катушке и мотором от эстрадника уже в китайском подвале
    1 like
  3. Насосики не насосут Dl любит кидаться в крайности так что скоро жди)
    1 like
  4. Стремная затея с эстрадкой от 50 до 250гц гораздо громче их полную полосу от 4.100 мостами как раз получить норм 300вт в 4ома, там и hpf будет а если не пожадничать то будет фильтр ещё и сверху подрезать
    1 like
  5. Конечно же там где подвижка легче! На попсу надо брать пару лёгких 12х до 500вт типа кикс гт12 с них +5-7дб на верхах (55гц+) получишь по сравнению с одной тяжёлой 12кой
    1 like
  6. Если обычная музыка без негроффф то первый будет музыкальнее потому что легче подвижка а второй более давильный подвижка тяжелее мотор мощнее
    1 like
  7. Можно от какого нибудь канала мида подключить игриками к моноблоку, или от output другого усилка, порезать миды на мафоне 50гц, а нужную частоту для мидов выставить на их усилителе.
    1 like
  8. Подкинул отремонтированный ESX Signum SE4120. Усилитель сток, только в блоке питания 50N06 заменены на IRF3205 для лучшего КПД и отдачи. Каждый мост подключён в 1,4Ом. Включен переключатель Twin Sub. LPF выставлен на 30 Гц для музыки на самом усилителе, чтобы лишними частотами не греть его, потому что дорогущий Pioneer не может порезать саб ниже 50Гц. Ожидал на замере увидеть 143-144 db, но выпал с результата. 145,7 с хожу выдало, после уже как короб переместил в нужную позицию - стало ровно 146 на 28. Усилок с заявкой двух мостов 2х400Вт. Выходную мощность не мерил, но на входе во время замера было 133А. И напряжение где-то 14,4В. Итого 1,9 КВт было на входе. Учитывая низкий КПД AB-класса еще в такое экстремально низкое сопротивление, то думаю из этих 1,9 КВт на саб летело ватт 900-950. Видимо контроль в AB-классе решает и при равной мощности замер показал на 1dB выше, чем в самом дешевом китайском D-классе.
    1 like
  9. Небольшое обновление. Заменил минусовой КГ16 на КГ35, зачистил место крепления к кузову. КГ70 кинут напрямую с генератора через предохранитель на вход в моноблок (после буду делать раздвоение 2х35). Перед этим перезачистил весь плюс от генератора до самого моноблока от окисления. Результат оправдал себя и 145 на 28 покорились даже без трюка с генератором 15+ вольт. Так же для этого нашел оптимальное расположение короба в багажнике.
    1 like
  10. В бюджете лучше смотреть не на цифры а на мотор чем больше тем лучше) Чуйку вообще от балды пишут вон у пионера 95дб да он порвёт ваши прайды Весьма попсовый сабик очень годно играл в зя но негрыыыы приказали избавиться от него)
    1 like
  11. 1. отключить балансир - понаблюдать за акб. 2. контролировать напряжение на каждой банке. замерять и записывать. потом сесть и проанализировать эти данные.
    1 like
×
×
  • Create New...