Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. watamad

    watamad

    Пользователь


    • Лайки

      119

    • Постов

      638


  2. Евгений варламов

    Евгений варламов

    Пользователь


    • Лайки

      105

    • Постов

      2 889


  3. Дмитрий Чиж

    Дмитрий Чиж

    Пользователь


    • Лайки

      99

    • Постов

      734


  4. Mazey

    Mazey

    Пользователь


    • Лайки

      53

    • Постов

      319


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 19.03.2023 во всех областях

  1. Запарился я ждать "новинку" 21 года, скоро уже 24ый пойдет 😂 Нашел абсолютно новый Solo X 18”😋
    7 лайков
  2. Автомобиль: Skoda Felicia 1998г Рест Сабвуферы: AURA MONSTRO-15.D1 SPORT Усилитель: AURA MONSTRO-D8000 Питание: Манганат 3 Секции, WPS 253 - используется только при замере среднего реза Результат по закрытию Сезона 2023 - 155.55дБ 45Гц С сезона 2023г состою в Команде AURA TEAM! Хочу поделиться результатом своей системы. Кому интересно, задавайте вопросы!
    6 лайков
  3. Всем привет.Вижу,движухи в теме нет,решил освежить.Проводки нет,реза нет,инстал не закончен.Приезжал пообщаться на финал ЭММА.Делал для себя,не на соревнования.Но сабы держат!
    5 лайков
  4. Апну тему С момента создания темы прошёл почти год. Что поменялось: Прикупил датчик spl lab next lcd и стал искать рез :) Подкинул везде кг 90 ,оставил одну протяжку 0g бренда в плюс итого имеем протяжеу 0g и протяжку кг 90 Добавил секцию манганата , вывел тумблер на повышение вольтажа ,в состоянии покое имеем 14.9 ,при включение тумблер имеем 15.5 на штатном генератор с повышенным ампером, просадов ниже 14.5 нету , так же по акустике доработал проводку . Далее у товарищей взял pride mt 12 и тут началась работа ,по началу все было не особо хорошо в старой боевке рез был 147.3 (рез на соревнованиях)не особо много по сравнению с фериксом, но потом перепилил боевку и увидел 148 и стал копать дальше, по большей части дальше стала работа с салоном, много вибры было наклеено и тут же снято (кусок наклеили замерили) , работа производилась с каждым элементом в салоне и по итогу получилось увидеть 149.1 , ну а дальше так как время уже поджимало к соревнованиям подкинул усь веном 2500 (до этого стоял 2квт ) и получили цифру 149.5 при настройки 48hz ,чутка не хватило до 150 ,но это я думаю уже в следующем сезоне;)
    5 лайков
  5. Наконец появилось о чем рассказать Был установлен порт 250 труба длиной 50 см, перенес саб влево, пик получился на 33гц. Намтройка 31гц.С торнадо 4000.1 (кстати он в продаже, комплект полный)максимум смог добиться 150.4.от 3800вт с клиппом. Друг предложил попробовать свой торнадо 7000.1, установил его вчера ночью и поехал замеряться. С ходу до клиппа на чистой моще 3880 получил 151.1. На грязи выдавил 5300вт 151.8. Рез одинаковый на 33 и 34гц. Сильно не игрался, с такой мощей нужно учиться работать, но что странно саб просит еще мощи. Начал работать в таблице экселевской от бассклуба. Хорошо видно, что чистая моща решает. Квадрат мало полезен в нашем деле, это для меня было открытием.
    5 лайков
  6. Обновление темы. Идол 8к продан. Поставил мост децибелов 3500. Запилен новый короб портом вверх под 2*15, более компактный по длине но выше со съëмным портом. Теперь крылья не страдают. Фактическая настройка 26гц. Пик 28 на закрытый салон. На задние открытые окна пик 29(самое кайфовое звучание и давит и ветер по затылку достает) На передню дверь или окно пика постоянного нет 28-34. Рез 149-150 от 26 до 35гц. 147 на 40. Самый высокий рез в этой тачке что был ниже 30гц, всë таки вэн... Мощности конечно маловато. Потом наверное придётся брать что-то реально мощное)))
    4 лайка
  7. данная религия ни к чему хорошему никогда не приводила. но знаю это только те, у кого есть серое вещество между ушей
    4 лайка
  8. да не разорятся щимить будут в основном в южных районах, где некоторые реально берега уже попутали
    4 лайка
  9. На смену моему до невозможности размятому т12в2 пришел Крсавчик Pride s15v3 d0.7. Саб на хайролле и карбоновый диффузор. Ничего особо не считал, чисто короб, чтоб можно было вправо-влево двигать. Труба 200 (цель хороший рез , но 200 мухыкальнее, поэтому с нее начал) 54см длиной. Чистого 155л. Настройка в машине вышла 24-25гц. Короб пикует на 28. Замерялся после валева и в лютейшую жару, сидухи и короб тоже не двигал. Первое включение, пока такие цифры.
    4 лайка
  10. Всех С наступающим!!! Всём добра и баса !!!
    4 лайка
  11. Всем привет, закрываю тему на хорошей ноте, не топ конечно но все же. Последние пристрелки были такими. Падение КПД на 0,7дб было связано с смещение короба из за расположения усилителя. По хорошему в теории должен был увидеть 153,5 дб, но теперь это просто слова=)
    4 лайка
  12. Вопрос решён Решил разобрать секцию ,проверить визуально состояние и нашлась проблема в открученой гайки на одной из банок с низу ,сразу же там окисления и пробите гайки в момент когда она соприкосалась с банкой ..
    4 лайка
  13. 🤣🤣🤣 вот так sql , превращают в арущий шкаф для дачи!))))
    4 лайка
  14. Новый сезон и новое железо=) Имеем 2 10-ти дюймовых сабвуфера Bass Warrior 310 Моноблок Kicx tornado 2500 После непродолжительных запилов имеем такой результат В багажнике срань из за запилов, так сказать рабочая атмосфера =) Пока никуда не выезжал, посмотрим что смогу довезти до площадки=)
    4 лайка
  15. Выше рост - больше ход, больше ход - увеличивать порт(растет горб и рез), увеличили порт стал меньше ход, меньше ход - нужно больше мощи чтобы продавить, больше мощи - больше питания... и так до бесконечности...
    4 лайка
  16. Я бы добавил сабик. Пару 12ек ультиматум и усилок кила на 7
    3 лайка
  17. Тогда ушей начнут лишать
    3 лайка
  18. Получилось так, что "нашёл" советскую проводку на честные 50 квадратов, ещё и луженую и решил заново по феншую всё сделать, но падла они гнутся и пахнут очень плохо)) пока подключено без предов и заказано оргстекло для защиты, скоро красота будет!
    3 лайка
  19. Тебя и всех тоже с наступающим новым годом!!!!
    3 лайка
  20. Всем здравствуйте. Автомобиль пилился в синусный класс с ограничением мощности 4квт. Рез официальный, этап АМТ Барнаул 2023. 2 место класс синус 4к. Автомобиль Chrysler PT Cruiser хетчбэк. Питание 3х30 ЛТО от Алексея Автонова, генератор боль, штатный 120а. Усилитель Aura Monstro 8000. Подключение на выстрел в 0,25ом. Порт 250 труба, ящик около 195-200л грязными. Дин вперёд порт вверх. Автомобиль крайне непонятный в поиске реза. Решения которые работают в других автомобилях в Крайслере в лучшем случае не дают ничего но чаще всего минусуют. Если что-то идёт в плюс то по минимуму. Рез собирался в кучку буквально по каплям, по 5 соток. В данный момент резерв исчерпан, идей как поднять рез не имеется. Можно было бы конечно попробовать увеличить объём но некуда, места больше нет. Ужимание объёма минусит сразу же в различных конфигурациях. Хоть скосы/скругления хоть просто вымещение.
    3 лайка
  21. Апну тему. В машине не было басухи почти 2 года. В октябре был установлен генератор 320А Beast Power, добавил проводки немного ну и вместо штатного киcлого вкинул пару агм по 150а C&D High rate max. И решил в общем снова заняться я автозвуком)))) и закинул этот же саб, но теперь уже от другого усилителя. В общем имеем Момо Диабло 15 и Идол Аудио 8к в 2 ома. Снял 145+ на 30-35гц с портом в правый бок, передвинул в номер как и было раньше прилетело 146+. Разница ощутима в настройку прилетело 2+дб чем пару лет назад без гены, просада нет доволен как слон, это на закрытую)) Но заметил что раньше рез на открытую переднюю и закрытую был примерно одинаковый а теперь рез на открытую минусит 1-1,5дб. Что то произошло с автомобилем за эти два года))) После этого кидаю бюджетный саб ария bd12 в разных конфигах ( 50л~60гц 360кв, 65л~35гц 160 труба) ну и на уровне 138-139дб замечаю тоже самое что на открытую лихо минусит примерно 1,5+ дб что на 60гц что на 30-40. Далее кидаю гроб в багажник 2 диабло 15 и идол 8к подключение в 1 ом, ящик на трубе 315 в бок настройка 29-30. Тоже самое в итоге на открытую переднюю минусит всё теже 1+дб стабильно., особенно ниже 32гц там разница более 1,5дб Итого на закрытую: с задними сиденьями 148,8 32гц без одного заднего сиденья 150,22, 32гц без двух задних сидений 151,6 на 30гц. Разница конь с этими сиденьями, это я заметил так как до установки гены менял бак, снимал сиденья и гроб закидывал померить только от агмки и рез был больше чем с геной и сиденьями))))
    3 лайка
  22. Вот и с небольшим опозданием готов генератор(на недельку бы раньше)
    3 лайка
  23. Ну 86 дБ это в какой точке мерить? Если в машине дак от блина в задней полке громче. Думаю шляпа всё это. Главное ночью под окнами не врубать.
    3 лайка
  24. пока не мерил, ну на слух отыгрывает 29-37 прям хорошо. Да и вообще хотя 200 труба гораздо ниже играла, с 250 больше звук нравится, как будто басс плотнее, жирнее и быстрее. И пропали защиты, хотя мощи больше стало лететь даже с торнадо 4000.
    3 лайка
  25. Пришло время поста неудачи или о том как можно обосраться на соревнованиях Немного расскажу о генераторе Car Stereo, заказывал болт в болт 320А, с внутри салонным регулятором, все пришло как положено, сроки были 1,5-2 месяца, прислали намного раньше. Генератор встал без каких либо доработок по механической части, только ремень теперь заказываю чуть короче из за меньшего шкива генератора. Что касаемо его работы, наводки, которые были от штатной гены ушли, это самый огромный плюс!! Отдачу на прибор не мерил, но в момент валева сгорели подкапотные предохранители, сначала 250А, потом 300А, в итоге поставил сдвоенный пред на 500А пока все живет. Просад по питанию до 13 вольт, но с железо фасфатом на этих 13 вольтах валить можно хоть неделю, быстрее сдохнут уси и сабы, чем у меня разрядится аккумулятор Ремень стал расходником, чуть перевалишь за 2500 оборотов в момента полной нагрузки и сразу дым из под капота, нужно менять схему положения ремня, для увеличения обхвата шкива генератора, мотор у меня 16кл с гуром. И добавить в идеале еще одну-две протяжки нуля от генератора. Так же при подготовки к этапу соревнований SAB вылезла первая поломка на одном сабе, отгорела клемма сабам этим уже хренова туча лет, кто как и почему их ремонтировал уже не известно, вроде как всеми известный SR customs, скорее всего от родной подвиги остался только колпак. Подвес точно не орига, он чуть ниже, катушка и шайбы тоже не орига. Но вся эта конструкция живет, уже не первый год. Я эти динамики не жалею и заливаю в них все что можно, с учетом немного корявого короба. Ход максимальный, подвес заламывает, клип с моста трешек, треки ниже настройки, и всего то отгорела сраная клемма, я уже на этом моменте думал ну наконец-то поедут на рекод под оигу, но они не сдаются. В итоге покупаем комплект клемм с запасом, меняем, полируем проблемные вот эти желтые проставки, которые окислились и привели к обгоранию клеммы. Собираю, ставлю, стреляю иии...средний за 30 сек всё, готов к выезду на этап который проходил в моем городе, цель была просто официально зафиксировать результат и приятно провести время. По новым правилам SAB я попадаю в класс без стен лимит. но.. просто позорное 3 место из 3х, с результатом 145 дб все из за того что, было слишком много знакомых, друзья друзей, и одному из товарищей этих, не хватило место держать нужные двери, и этот крендель ничего умнее не придумал как закрыть заднюю левую дверь и держать. Я половину замера не понимал что происходит и в чем проблема, со всеми закрытыми дверями результат держал 150дб, я добавил деление громкости, т.к при моих настройках и пристрелких, лампа клиппа должна была промаргивать(с закрытыми дверьми она молчала). Когда чухнули в чем проблема, и открыли дверь во время замера, сабы чуть не отправились в вальгалу, пришлось убавлять хоть и оставалось 10 сек замера, но ради такого результата я не был готов ложить сабы... Теперь имею жизненный урок, что надо контролировать кто во время замера присутствует возле твоего автомобиля. Но повалил хорошо в тот день, сабы после этого три дня остывали, в машине была сауна Через пару недель заехал не местные замеры и попал в топ 10 с результатом 153,6 по сбовому звену и 115,4 по фронтам честно замеры фронта это какае-то дичь и кому только в голову это могло придти в общем зацепился я с этими соревнованиями, начинаю подготовку к финалу SAB в Самаре, кардинальных изменений не будет, но немного результат подниму кстати разок подкинул приборы замерить что отдает мост 3к в 0,5 ом
    3 лайка
  26. Плюс к плюсу а минус к минусу))) грамотнее никак))) а если серьёзно то нормальная сборка только на прайде)))))
    3 лайка
  27. привет всем, писанины наверное много будет, так что хотите читайте, хотите просто фото гляньте =-) начнем с небольшой предыстории, с ней покороче без фото, на работу надо муз, купил муз центр самсунг, купил саб активный ббк 12 дюймов, доработал колонки центра, усиление корпуса, замена подвесов у динов, в нутрь синтипона, на фазоинвертор насадки чтобы воздушных завехрений небыло, и так же с сабом ббк, после всего этого включаю музыку, и просто кровь из ушей, какой звук отвратительный, громко ? да, качественно? совершенно нет, сч все в куче в каше, нечего не разобрать, где должны быть звуки в композицыях их нету совсем, сч отвратительные и тихие, я поставил доп шелковые твитеры от каких то домашних колонок, лучше стало, но всеравно шляпа, саб какая то бухалка, стоит в углу, и отдельно от музыки что-то бухает с получасовой задержкой, вобщем я не могу это слушать, слижком долго я себя баловал хорошим звуком, ну для меня во всяком случае хороший, дома 5 штук tqwp с 6.5 динами пионер, и один обратно-нагруженный рупор саб с дином дд 508. Ну вобщем я понял, что пора строить колонки на работу, первое, поиск чертежа tqwp под два 6.5, таких я не нашел, в группе вк по трубе войта и чв, меня почему то тапками закидали, ну и хрен с ними, накидал опираясь на свой опыт чертеж: в нем ошибка небольшая, порт получится не 8 см в высоту а меньше, потом понял, но это мелочи, и так, закупив дсп, приступил к распилу: и так оно будет в нутри: кто-то скажет что мол скругления не делают в трубу войта, а мне нас..ть, мне нужна скорость звука, я слушаю всё кроме шансона и откровенной дряни, и джаз, и классику, и металл, и реп, и техно, и дабстеп, и много чего еще, так что задержки в звуке мне некчему =-) дины купилAMP PRO (MD) 6.5 якобы начальный sq, туда сюда, ну сравнил со своими пионерами дома, и вправду, звучат хорошо, получше пионеров даже, в том плане что играют по шире, но пищи я уже купил другие, якобы блатные с али тип якобы шикарные, PZ-B25, вот такие: https://aliexpress.ru/item/32917414469.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.d7744aa6XILJqd&sku_id=12000022746048384 ну и фото: ну что я могу сказать, пищи действительно хорошие, очень мощьные, и поют очень широко, лучше моих пионеровских) далее сборка колонок, просим Олега чтобы он фризернул мордочку колоночкам: самые нагруженные места в нутри колонок обклеиваем шумо-вибро изоляцией, чтобы дерево по меньше резанировало на некоторых частотах, чтобы избежать гудежа, ото будет звук как в ведре, далее, в нутри полностью колонки обклеиваем ватином, или как там этот материал правильно, хз, купил в ближайшем магазине тканей: ну и склеиваем всё: далее порт, все его красят просто, да ну не интересно, трепетно и аккуратно обклеиваем карпетом и кладем синтипон в начало порта где дины: ну а далее первый запуск, тестирование, и сразу замазюкивание саморезов: и так, по звуку, звук просто космос, играет ооооочень широко, от самого низа, до самого верха, на слух подъем от 28 гц начинается, и от 37 гц уже боле менее ровно идет, звук просто глубочайший, басс гитара звучит просто космос, вообще звук живой, на работе все офигели как так играть может, звук действительно живой, а басы просто жесть, где давилка давит, где клубняк колотушка колотит прям ого-го, где надо мягкий плавный бас, где надо жесткий плотный и ударный, потрясающий звук, что там с ачх я не знаю, мало того помещение ужас, так еще у меня нет не какого оборудования для замера, да и в принцепи мне наплевать на ачх, главное чтобы звук шикарный был, а не ровная ачх, она в любом будет не ровная в таком помещении, там море различных стояков! чтобы питать такую красоту, берем усел пионер: далее, нам нужен еще саб, берем к нему усел Zeus M-1.1000: саб берем SWAT MAS-8: по тестам я выяснил, что данный саб на 150 ватт, тоесть если в него музыкой вливать 150 ватт полтора 2 часа то катушка сильно тёплая, магнит и колпак едва тёплые, нечего не горячее, тесты дома воткнув его в рупор, показали, что данная малютка шикарный музыкальный саб, оооочень быстрый, не каких отстований нет в звуке, и способен воспроизводить нижние частоты басс гитаты, контробаса и т.д., вобщем малютка мне оооочень понравилась. и приступаем к запилу рупора =-0 материал купил фанера 18мм: и так, я же всётаки немного маньяк, потому скругления надо идеальные =-) что я скделал, я взял прозрачный пластик, слегка прихватил его по углам, создав основу для скруглений, и загерметизировал пластик пластелином, далее насыпал камней в эти сгругления, и доверху залил всё эпоксидным клеем: и так, мои каменные скругления готовы) это нужно для максимальной скорости басса, чтобы небыло задержек,и для общей жесткости конструкции, не допустимо чтобы корпус резанировал) теперь также, как и с колонками, обклеиваем все стенки корпуса ватином (или как там его), в предрупорную камеру кладем синтипон, а порт старательно обклеиваем карпетом: весь корпус насмерть склеивался эпоксидным клеем и стягивался саморезами, и так, прослушивание: звук офигенный играет он ооочень широко, от 26 гц начинается слышимый звук, единственное что в помещении не слышно этого звука, только за его пределами начинает давить, далее плавный подъем до 30 гц, и уже начинается звук, срез настраивал с верху очень высоко, чтобы саб доставал до мидбаса, чтоб так же мог петь басс гитару, и тд и тп, лично мне так нравится! с низу подрезал так, чтоб на самых нижних частотах при максимальной громкости, динамик не выходил за предел, просто в пределах допустимого, всеравно там нечего не слышно, но есть ощущения, когда например 20 гц или ниже выше, нечего не слышно, а дин ходит, и всеравно ощущаешь ветер, волосами, одеждой, хоть нечего и не слышно, вот пусть так оно и будет. а теперь, действительно необычно и интересное решение, коих я не нашел в инете, как все слушают автозвук дома? конечно валяется усилок к нему куча проводов, а рядом валяется блок питания от компа, с весящими из него проводами) нам такое не подходит, нам надо красоту, и полноценный домашний сабовый моноблок, с большим запасом мощьности! покупаем блок питания для светодиодной ленты на 500ватт и тестируем нагрузкой: идеально, просадок нет, когда нагрузка становится запредельной, у него срабатывает обратная связь, и чтобы не допустить просадку, он поднимает напряжение, с 14.3, напряжение взлетело до 15.0, когда я зевсом вливал в сват всю мощь которую зевс смог выдать не свата питаясь от этого бп, но нам все эти запределы ненужны, потому чтобы не писать в конце, я напишу тут, синусами я выставил гейн так, чтобы на саб шло 160 ватт плюс минус, при максимальном уровне громкости на компе, есть треки потише, есть погромче, это уровень записи, их я тоже прогнал обмерил, подкручивая гейн подгоняя выходную мощьность на саб. и так, блок питания уродлив, а кулер в нем шумный и не дующий, исправляем это, путем вырезания в крышке дырки под кулер 92х92, и покраской в черный цвет блока питания: а теперь то интересно что я обещал выше, авто моноблок сделать в домашний, и так поехали, купил корпус https://www.ozon.ru/product/korpus-winard-3075-rgb-865742482/?sh=1iPJmGQEmw корпус дно, я не представляю как люди на таком пк собираюсь, просто пивная банка, я бы не зачто не стал бы на таком говне собирать свой пк, но нам надо оформить усел и бп, так что пофиг пойдет, но всеравно злит то, что подцветка в этом корпусе, полосочка красиво мигающая здохла сразу! и пришлось просто сделать туда свою светодиодную ленту: и так, вырезал всё лишнее из корпуса, я изготовил новое дно корпусу из композита и новую заднюю стенку: предохранителей на уселе нет потому поставил Mini Anl на 40а, провод не помню сколько квадратов, жирная земля медная, по просадкам 14.3в на выходе из блока питания, и 14.2в на входе в усилитель,при нагрузке в 165 ватт, ну дальше смысла не было измерять, саб на 150 ватт, дальше будет обратная связь у блока питания, при повышении потребления, блок питания поднимает напряжение, чтобы исключить просадку. установил шим регулятор на подсветку, ее можно либо совсем выключить, либо плавно регулировать от совсем тусклой едва видимой, до яркой. в верхней крышке прорезал болгаркой окно, затонировал пластиковое стекло американкой легкой, и приклеял на двух стороннюю ленту, ну и дальше смотрим на красивые фоточки что получилось: косяк только в том, что я забыл протереть его перед съемкой, ведь же на работе, прилетел с обеда, скорее скорее нафоткать ото работать надо. ну чтож, с уселами мы разобрались, колонки мы наслушались, теперь надо красиво оформить колонки, и саб, любой дурак деревянный гроб может сделать, а нам красиво надо, и так поехали, снова просим Олега фризернуть будущие экраны на саб: толи телефон, толи что, я хз, все фото в перемешку, и не могу найти промежуточные этапы изготовления экранов ( вобщем шлифуем их как следует, и хорошенько пропитываем эпоксидным клеем: это нужно для того, чтобы экраны можно было постирать в тазике в воде с порошком, чтобы дерево не попортилось, потом еще раз мелкой наждачкой шлифуем, и красим все торцы и лицевую сторону в черный мат, фото нет как я выше написал, после чего, натягиваем ткань на них, ткань тоже в магазе купил, хз что за ткань, очень сильно тянется во все стороны, черная матовая, тонкая, то что надо: защелки я взял на али, вот ссылочка: https://aliexpress.ru/item/1005004038119016.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.68b24aa67stCDN&sku_id=12000027820462068 забыл добавить, макеты для фрезировки все делал в векторе в кореле: и так, приклеиваем фризерованный квадрат к корпусу насмерть на эпоксидку, и притягиваем саморезами, сразу их замазываем, так же, для заклёпок сверлим дырки в корпусе: ну и теперь самое нудное, шпатлевание и шлифование, долгое мучительное( прошпатлевал полностью: ну шлифовку я не стал фоткать, понятное дело, шлейф машинокой всё сошлифовываем, где не достает ручками, шлифовал сначало крупной, чтобы сбить шпатлевку, потом мелкой надждачкой. теперь покраска, по покраске есть нюанс, случилось так, что надо было ооочень срочно закончить колонки, и покрасить их, прям быстро, а я хотел черный мат краску, но увы в моём мухосранске такого небыло, максимум что смог найти, какой то полумат, грунт эмаль 3 в 1 ( взял 2 колера, слышал миф, от продавщицы, что если в глянцевую краску налить колера, она станет матовая, конечно наш строитель дядя Валера сказал что это чушь собачья, и гугл это подтвердил, ну купил я это не у той шибко умной продавщицы, а в другом магазе, а колеры взял, чтобы краска стала более высокопигментированная, чтобы улучшилась укрывистость краской, и так приступим, сначало я покрасил низ колонок: после того, как низ высох, я прикрутил ножки, на колонки и на саб, на колонки ножки блатные с али тоже, на саб какие то подставки мягкие для стиральной машины, ну в принцепи мягкие, смотрятся норм, а их и не видно, ну и норм, вот ссыль на ножки для колонок: https://aliexpress.ru/item/1005004861839899.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.360b4aa6xE9lMB&sku_id=12000030788590813 и так смотрим: где валиком не достать, я подкрашивал кистью. первый слой тонкий: далее второй слой накладывал, тоже валиком, оочень жирный слой пытался наложить: и короче, при покраске, с дождем повезло хоть раз в жизни, после того как нанес второй слой, дал подсохнуть, и надо бы уже домой, солнце светит, думаю затащить не затащить в помещение, ладно, думаю ну ее нафик, затащу на всякий, запёр их в помещение, включил вытяжку, и поехал домой, на пол пути пока ехал, начался дождь! =-0 пипец, вовремя я их запер, ооочень повезло! и так, следующий день, утро, краска подсохла, что можно трогать, и скорее сборка) забиваем резиновым молоточком гнезда заклёпок: ставим первый экран: ставим терминалы: готово) и так колоночки, дины соеденены последовательно на 8 ом, в обход кроссовера, но кросс я поставил для твитеров: сделал себе тоже в короле шильдик, чтобы было ясно что колонки не простые: ну и прикрутил их трепетно отверткой: если не понятно, там по англисски написано бодинс аудио, у меня фамилия Бодин) ну вот и наконец финиш, всё готово: конечно, я их нафоткал и с ними нафоткался, перед тем как ставить их на свои места, эти фото будут ниже, а вот колонки на своих местах: если гдето есть ошибки, или что-то, то сразу прошу прощения, я приехал с работы уставший, и сидел 3 часа писал это всё, попутно листая ища заливая фотографии, я измучался эту статью писать, прошу прощения за ошибки, если кровь из глаз, то не читайте ради бога, просто фото посмотрите и всё, на фото и так всё ясно по сути) так, а вот и фоточки:
    3 лайка
  28. 3 лайка
  29. Помоему вы сами не понимаете о чём говорите, причём совершенно....
    3 лайка
  30. Купил 2 комплекта клемм на Яндексе,якобы бронза,оказалось полное ***. Купил Декоративная полоса для дисков,на фото красиво,на деле ***. Купил Оплетка на руль Azard новая,кожаная,универсальная,ладно вместо кожи ***,но ко всему на руль не налазит. Купил Накладки Брембо на суппорта,оказались велики. Купил Антискол «Стрелка»,на видео ложится ровно,на деле нет. Купил на Али коврики автомобильные из натуральной кожи с бортами.На видео идеально ложились,на деле смотреть тошно.Кожа,естественно ***. Купил на Авито Апокалипсис 1000.",оказался горелый. Попал примерно на 15 тыс. Все из за основной покупки-кабрика.СПЛ,прощай.
    3 лайка
  31. Когда была тэшка с такими катушками я ее юзал от кореи в 1.4 и звук был агонь и вполне хватало на повседнев. А вообще с такими катушками в 0.35 в любом случае вариант такой себе, по этому при одинаковом бюджете и желанием непременно влить номинал, остается только бразилия.
    3 лайка
  32. Немного новостей с полей😎 Посетил 1 июля соревнования AFK в Казани. Погода была не лётная поэтому не довез результат до площадкт, но это не помешало занять первое место🥳 По старому конфигу короба останавливаю тесты и пилим что то новое. Первый замер 152,31 Второй замер 152.26 который и пошел в зачёт.
    3 лайка
  33. Всем здарова! 🖐️ Прошу совета, у меня ломает кузов на приоре хэтчбек где петли крышки багажника крепятся к крыше, трещина лезет на крышу осталось несколько миллиметров, прежде чем ехать и просто заварить трещину хотел совета как можно усилить чтобы потом трещины не появились вновь?
    3 лайка
  34. SQL - затратная тема, но, красиво звучит. Самое главное, это правильное оформление для компонентов АС, правильная настройка!!! По компонентам, на скорую: Мид - две пары Faital pro 10FE200 СЧ - одна пара Faital pro 6pr122 ВЧ- одна пара, компрессионный драйвер BMS 4526, или Faital pro hf 108, ну или же можно вч B&C de35. Плюсом необходим внешний DSP процессор. Для начала почитать вот это: https://avtousilok.kz/teoriya/o-gruppovykh-izluchatelyakh-i-gromkikh-kalitkakh.html Ну и посмотреть составы систем автомобилей заточенных под SQL. По расположению в дверях ( в одной двери - 3 мида, один сч, один вч).
    3 лайка
  35. Так и есть. Но эти 90% условные рабочие авто, деды, многодетные отцы, которые ставят блины от магнитолы и ездят радуются. Но когда к тебе приходит представитель оставшихся 10%, который покупает kicx сварку, у которого уже стоит не менее мощный фронт, и просит тебя подобрать проводку. А у тебя в наличии только омедненка и начальник за спиной. Продаешь кабель 0ga (55 кв.) к нему и клемы медные (здравствуй, окись), а в голове мысль, что к такому комплекту остаётся только иконку выдать за счёт заведения.. Ну или я преувеличиваю?
    3 лайка
  36. Прошел почти год и вспомнил, что забыл написать про дембельский акод 24 сентября 2022г г.Тольятти, формат B.E.S.T все так же 2*10, но ограничение по усилителю до 3кил итог 152,11 и усь упал в защиту, не стал его насиловать т.к. потом еще бас рейс, а этого результата хватало с запасом, вез 152,6 Screenrecorder-2022-09-24-15-20-04-586_0_0_0.mp4
    3 лайка
  37. Очередной тест моноблока после ремонта. Сразу скажу, что результат маловат, с такого моноблока должно быть в районе 150-151. Руки не дойдут искать потерянные децибелы - подозрения на стыки кузова и трубу в коробе, которая бьется об стенку теперь. Подключение в 0.4. Седан, с багажника. Генератор 350А, LifePo4 секция 200Ач. Проводка такая себе - надо везде перезачищать. Просад на клеммах моноблока не мерил, но в районе генератора на замере 14В+. КПД моноблока очень унылое - в 0.8 покатавшись на музыке - корпус оказался весьма горячим. Даже бразильцы аналогичной мощи в 0.8 так не нагревались.
    3 лайка
  38. Это громкая секта автозвукеров
    3 лайка
  39. Да побойся бога. Куда ещё то. Тут с двух пятнах нет столько
    3 лайка
  40. Если действительно Oris, то на кабеле посмотреть маркировку -- аббревиатура "CCA" означает "омеднённый алюминий", "OFC" - "медь", "TOFC" - "луженая медь". Ниже, как пример кабель "SWAT" -- "луженая медь" Если маркировка стёрта, то "омеднённый алюминий" определяется по срезу проводников -- срез "блестит" белыми вкраплениями
    3 лайка
  41. Рост как рост и это еще по божески с двух то динамиков. У дб наверное индукция в зазоре то повыше чем у амп отсюда и рост больше.
    3 лайка
  42. Больше ход - больше рост, подзажми объем или порт побольше нужен
    3 лайка
  43. Ага, тем более, закреплен на коробе, а значит, вибрации повышены. Пожара, скорее всего, не будет, просто при отказе усилка в нем выгорит все до дыр в плате и ремонт будет гораздо дороже, чем с адекватной зашитой. В этом наибольший риск.
    3 лайка
  44. Со скольки играет ваш мидбас? Хороший мидбас это минимум 4 пары 20ток.
    2 лайка
  45. От кузова зависит. У меня ниссан авенир был на 144 дБ в районе 30ти уже крышу шатало неплохо. А сейчас лада калина 2 универсал на 150 дБ в районе 30ти стоит на месте. Всё без шумки. Помню на 2108 от мистери 12ки мо серии крыша ходила. а так чем ниже частота тем ход больше. Но звона меньше
    2 лайка
  46. Неплохой рез для начала!!! Тоже стоял такой короб, настройка была 26-27гц, пик вылазил на 28-30гц в зависимости от погодных условий) Классный басс с такой настройкой, жаль что вверх плохо играл, пришлось поставить Экспо на повседнев...
    2 лайка
  47. IMG_5548.MOV Всем 👋 привет. Выложу свою лайбу. Kia rio в 3 кузове седан. система: фронт 4 пары 20 2 пары 81 Сильвестров 1 версии, 2 пары второй версии. Всё дружило и подключено в 1 ом, без вч (денег не хватило😃) Сабовое 2х312 db. Короб около 220 литров грязного на 250 трубе, настройка 30-31 уси 7800 на саб 1200.2 на фронт шумка крышка багажника закатана в 2 слоя дабл ригида,сверху 2 слоя маса баса В левом крыле нагрузачная стенка из 6 слоев дабл ригида+внятрянка крыла этим материалом вкатана. Правое крыло вкатано в 1 слой дабл ригидом крыша 2 слоя дабл ригида,в местах где лоб и заднее ветровое по 2 листа массы басы по ширине. Передние двери в дабл ригид внешняя+внутренняя, сверху еще 2мм ригид мякушка. задние двери сток питание кг50 из под капота плюс и минус по протяжке. Гена штат. Дубляжи Кг35 голова kenwood kmm306bt Все,кроме фронта,магнитолы, 1200.2 и проводов покупалось б/у бюджет системы с тем учетом что делал все сам,кроме короба вышел примерно в 130 максимальный рез видел на музыке 152 с копейками краткосрочно в замере среднего давления на местных соревнованиях. На пик ни разу не мерил. Чисто повседнев,но что бы на соревах можно было бахнуть. питания не хватало и короб с первого запила закинулся и без корректировок,а потенциал на рост был. сейчас машина продана,езжу на оптиме. Там стоит st15, как найду рез будет еще один пост,пока тухло IMG_5548.MOV
    2 лайка
×
×
  • Создать...