Jump to content
Форум БасКлуб

kostyan145

Registered
  • Posts

    171
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23
  • Feedback

    0%

kostyan145 last won the day on July 16

kostyan145 had the most liked content!

Reputation

107

About kostyan145

  • Birthday 07/30/1995

Personal Information

  • Where you live
    Ростов-на-Дону

Социальные сети

Recent Profile Visitors

5045 profile views
  1. Работаю с коробом. Первым делом достал и отписал от него 10л чистого объёма сразу. КПД сразу подросло на всех частотах на мощности около 800вт. Работал с таблицей от бассклуба. Далее ужал канистрой 10л в принципе улучшение тоже есть. Ужал ещё 3.5л и КПД упало. Вся проблемма в том что КПД в целом очень низкое. С таким КПД даже 152 видится как очень далёкая цель. А нужно сейчас стабильные 153 минимум в южную жару чтоб расчитывать на что то на соревнованиях даже местного уровня.
  2. 14 июля посетил открытие Жажды Громкости. Собственно именно к этому этапу очень спешил. Был запилен новый короб. 170 чистого труба 250 65 см. Причём внутренний раскрыв такой же большой как и наружний. Целился в пик 28-29 Гц. Тад же был завибрен пол. Много слоев в ногах пассажира. На остальных как получится. Но система не заиграла как ожидалосьна хлипком днище и старом коробе было 152.9 на 33гц. На новом 150.8 на соревнованиях показал на 31гц. Причём этот рез был на манганате с 15.8в старт. Толи рост слишком большой, но однозначно буду ужимать объем пробовать. Кстати удалось взять 3 место.
  3. В общем катаю днище в наиболее перспективном месте это пол пассажира переднего. Катаю хитом этого сезона СТП броннер. Вибра очень интересная. Катать очень тяжело. Фольга толстенная. Брал кстати на озоне. Там самая выгодная цена была. Что интересно, в наличии у меня на руках лист массы басса, комфорт мат экстрим зелёный и этот броннер. Броннер топ, зелёный отстаёт но плюс минус на уровне. Среди этого ассортимента масса басса ведёт себя как кусок дерьма в руках ( и это учитывая что я катал сегодня ночью). Что с ней в жару днём будет лучше промолчать. Кто вообще придумал что это хорошая вибра доя SPL? Откуда слух пошёл??
  4. Давно ничего не писал в теме, в силу некоторых печальных вещей для меня сезон начинается только сейчас. Во первых весной ночью обокрали машину. Разбили стекло, украли все динамики фронтальные с накладками с мясом вырвали, усилитель на фронт, две секции манганата которые ждали своего часа на установку, инструменты. Ущерба по ценам на авито насчитали 40+тысяч. Во вторых отдал машину на замену днища и порогов. Отдал 19 апреля, обещали сделать 10 мая. Забрал машину только 1 июля. Сколько нервов и сил я потратил на эту ситуацию одному Богу известно....
  5. Конечно. Чем больше порт тем потенциально больше давление звуковое. И острее пик. Но это работает до определённого момента. Пока хватает параметров саба и мощности моноблока толкать этот порт.
  6. Ага, особенно дст на дичайшем нео моторе....
  7. Согласен... А хотелось бы сохранить запаску
  8. На данный момент могу легко и просто поднять напругу до 15.4-15,6 двумя диодами. Если будет мало буду ставить регуль.
  9. Давно ничего не выкладывал, погода не позволяет пилить т.к. нет гаража. Озаботился питанием на след. сезон. Секция титаната 30ач была продана. Оторвали с руками в тот же день за 15к Был приобретён нашумевший в том сезоне манганат. Сначала 3 секции, затем ещё 2. Остаток 40+Ач. Осталось понять куда все это пихать....
  10. Понятия не имею😀Как то пока и повода не было. Нет питания, в городе не валю. Пока цель првысить КПД короба. Буду работать в экселевской таблице с бассклуба. По крайней мере 29-38 150+ с 3100-3400вт
  11. Катушка на сабе не выдержала лайтового трека так как была уже поджарена и словила межвитковое кз. Саб был перемотан полиимидным проводом.Но из за перемотки ушло много времени. Не мог готовиться и на соревнования TopsoundTMK уехал успев только сточить угол на коробе и добавив распорку. Увидел цифры 33гц 152.2, 34 152,1 35 152 Сильно не хватает питания. Просад 11.7, потребление тока усем 630А ( Одна секция 30 титаната и впс) Выезжая на замер решил не замеряясь закатать скотчем торпеду. На замере от этого словил сильный минус. Результат 151.65 на 33 В призы бы все равно не попал, т.к. на этих соревках ограничение 60гц и приезжают очень серьезные ребята. 1 место 160.7, втрое 160 ровно, третье около 155 класс СЕДАН. В общем пилим дальше, впереди финал ЖаждаГромкости в это воскресенье, цель показать 152.5+
  12. Давай в этом 150 делай!) Тоже долго работал с 1 12, но ушел с пятнахой работать)
×
×
  • Create New...