Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

kostyan145

Пользователь
  • Постов

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    32
  • Отзывы

    0%

kostyan145 стал победителем дня 4 октября

kostyan145 имел наиболее популярный контент!

Репутация

122

Информация о kostyan145

  • День рождения 30.07.1995

Персональная информация

  • Город
    Ростов-на-Дону

Социальные сети

Посетители профиля

6 095 просмотров профиля
  1. Ну прям на первое не рассчитывал ибо регламент до 50гц. Питание 2 акб. И можно 2 12хи. 2 12 типо ст будут громче 1 15 тупо за счёт большей площади. Плюс можно ставить хоть квазар q40. И по питанию разрешён catl180 или 2 секции линия nmc 90ач, где каждая секция может дать по 1000А с просадом до 13.5 (тесты есть) Ну и частота у меня 33, и моник не самый мощный. Хотя конечно достойный. Вообще места приятно занимать, но цель у меня 155+ с этого железа на частоте не выше 40гц. Насколько я знаю в седане с 1 15 на таких частотах 155+не было. А если и было то мало у кого и скорее всего с квазарами. Поэтому пока цель такая
  2. На площадке было очень жарко +были ограничения по питанию. 2 секции манганата. Максимальный вольтаж 15.5в. Это думаю и подвело рез.
  3. 28. 09 Посетил самое жаркое и масштабное мероприятие - финал сезона 2024г. КУБОК ЮГА. Удалось попасть в призовую тройку. Из-за жары и ограниченного питания рез был ниже чем мог быть. Но 154+ на 33гц показал на таком серьёзном мероприятии. Цель была выполнена. Хотелось бы выразить благодарность ребятам из R2V и спонсорами мероприятия за шикарный призовой фонд и кубок и в целом за развитие автозвука в России👍👍👍
  4. Вчера проводили соревнования местные на Ростов арене. Приехало очень много авто. В моем классе была очень жёсткая конкуренция. Удалось показать свой личный рекорд на данный момент. Рез показан с удержанием авто. Почему то очень переживал перед этим этапом. Авто было разобрано ещё за несколько часов до начала
  5. Работа с кузовом принесла свои плоды и рез попёр. С 2х килл 150 увидел. В шишку пока так. На подходе 4 секции манги лежат уже в корпусе, просто нет провода подключить. Думаю, с ними пропадает в пике будет вольт 15 и смогу снять больше чистой мощи и это ещё плюсанет. Пока такие цифры получил на выходных.Это мой личный рекорд без удержаний авто.
  6. Думаю сварить парочку из металла. Жёсткость будет выше и объёма меньше полезного скушают.
  7. Да, 1 рампорка. Убирал и минусонуло вроде как. Вернул обратно
  8. Пр факту так получилось, да. Я просто короб переделываю буквально каждый день. Трубу длиннее-короче. Вон царский бублик сделал на внешний раскрыв. Трудов и времени много забрал а выхлоп от него около нулевой. Короче боль. Я потом укоротить трубу до 40 см. Звук дерьмо и суперреза не увидел удлинил аж до 62см примерно. Сейчас чистого где то 130л. Звук стал жирным, напортистым. Прям кое что. Но реза по прежнему нет. 151 с 5 килл. С удержанием лба будет около 152. Но это очень мало все равно для ст и моей мощи. Так что взял пачку вибры и буду пробовать понемногу катать крышу. И усиливать герметиком усилители. Такое ощущение что упёрся в кузов.
  9. Для себя сделал вывод, что 250 труба не для повседнева ни разу. Звук с неё грубый даже на низкой настройке. Решил забить болт на повседневность и попилить рез перед закрытием сезона на частотах повыше. Первым делом понял что объем конь. Решил пойти ва банк и отпилить сразу 20л от короба. Настройка стала 34гц пик на 36. Вечерком замерялся. Получилось 149.7 с 2200вт на 36гц. Причём работает теперь открытое водительское окно. И очень сильно плюсит сидеть на лобовом
  10. По случаю приобрёл СТ15. Эта СТ уже хорошо размятая. Видимо из последних партий. В моторе нет отверстия в керне и подвес другой формы совершенно от М серии. И это с завода! Саб с ньюансом. Как оказалось когда достали с коробке при покупке с одной стороны подводящие из двойных стали одинарными. И конечно же я провел второй раунд сравнения своей S15v3 на карбоне и хайролле и этого зверя. По случаю как раз это раунд был проведён с тем же коробом но уже на 200 трубе. Настройка около 28гц. Принцип сравнения был такой же как и в первом случае. Прогнал на 1200. Потом около 3х килл. Картина повторилась. Ст привёз около 0.3-0.4 почти на всех частотах с той же мощи. Причём с15 перезамерил 2 раза из за изменившейся погоды для чистоты эксперимента.
  11. Пользуясь моментом, не смог не провести тест который мучал меня давно. Имеется СТ и С15в3 на карбоне. Конечно ст после рекона и дубовый, но подвиги очень приближены. Катушки с одинаковым сопротивлением Грубо говоря разница в моторе только. Замер проводил на мощности около килловата и 4квт.Сверху в таблице цифры ст, снизу с 28 строчки эска. В коробе немного развалился порт, поэтому КПД дно, но условия одинаковые, это главное. Выводы могу сделать такие -СТ сильно больше растит импеданс. -в целом СТ громче и эффективнее, почти во всех случаях кроме 32-33гц на мощности 1к где эска оказалась впереди. Да, разница в целом только на датчик, в повседневе не заметишь 0.2-0.5 дБ. -так же есть ощущение что СТ чтоб раскрыться нужен минимум 8квт корейский моник в низкоом. Конечно для чистоты эксперимента нужно было размять СТ, но возможности не было. Извините, и так комары закусали😄😄😄
  12. У тебя всегда был такой КПД на этом коробе? Я просто сам работаю с седаном с 1х15. Начал работать с таблицей и КПД 15+. Считал что это маловато, а у тебя по сути столько же и пиковый рез очень хороший
  13. Оох тяжеловато будет затолкать бп под 15 в багажник. Хотя примеры знаю успешные в 2110
×
×
  • Создать...