-
Постов
979 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5 -
Отзывы
100%
Denis.Ka стал победителем дня 12 ноября 2013
Denis.Ka имел наиболее популярный контент!
Репутация
155Информация о Denis.Ka
- День рождения 24.06.1982
Персональная информация
-
Город
Екатеринбург
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
sergei-elgrand подписался на Denis.Ka
-
эрм... ну значит я слепой и не вижу как от секции лития идут провода куда то кроме моноблока. Проводами ведь запитываетесь? Ничего за мой 3 летний отпуск в автозвуке не изменилось? Или вы по стопам кикса пошли и развиваете блютус, вайфай или облачные технологии?
-
типпа оффтоп (делать не умею его) часто у мафона межблоки то прогорают? хотя может я криворукий но у меня всегда почему-то при подключении от разных источников питания мафона и уся через 5 секунд был страшный гудеж и пердеж вместо звука а у вас какой то волшебный пион... или у вас массы запараллллелены все таки?
-
Лёха, моя фантазия уже не та.... с интересным уже проблемы :biggrin: Под такую подпись сложно найти подходящую аву :biggrin::biggrin:
-
это были лихие времена, мощу меряли по положению солнца и расстоянию до ближайшего магазина с алкоголем :biggrin: состав системы был такой: мост Б2 мк1 (ну обычные десятки нынешние) на 0,5 ом от 5 шт 300 хавкеров. Сабы были либо ГЗПВ18 обычный (не карбон) либо В2 хс18
-
лучше не смотреть мою тему.... это было так давно и все не правда:biggrin::biggrin: я честно ХЗ как это ваще работало в этой трапеции еще и с палками этими по периметру. Но однако в гараже 161+ видели, до площадки 160,7 довозили максимум. Беда такого ящика как я понял это неравномерная нагрузка на дин боковой стенкой из-за чего, обязательно надо обзавестись парой тройкой запасных сабов. А плюс только в большем пространстве за ящиком. Вот к этому вопросу нужно отнестись серьезно на самом деле, абсолютно пустой багажник - все питание и уси на улице плюсовало до 1,2 дб. Все результативные ящики в ССНВ прямые, тонкие (металл) и максимально широкие, судя по моим наблюдениям.
-
На более опытных СПЛЬщиков ураловцы только в этом году накопили и то мне кажется по лайт-тарифу. И меня мучают сомнения что эти опытные будут рвать волосы на груди или где то еще за этот бренд (волосы уже вырваны прошлыми брендами) :biggrin:
-
Лёха, сделай для Андрюши отдельный клуб 160кГ+
-
Вот типичный профессиональный подход. А под той подушкой, под которой на квазар 100+ тысяч лежало не осталось пары купюр еще? Я про проводку образно же сказал, понятное дело, что можно КГ50 бросить и обойтись 2000 рублей а можно брендованннный стингер за 1,5-2 рубля за метр. Подключить мост 12к это 12 проводулек по метру если то это 18 рублей. (про квазар это я тебе образно пишу, у тебя может его и нет, но тут же возбухают больше всех люди у которых эти квазары уже куплены и они видят тупик при требовании правил быть скромнее) Уси с заявкой 1,5-2к и реальным 1 кВт я думаю можно и новый купить в пределах 20 тысяч рублей. Тот же кикс 1000, мачеты 1500 и 2000 ну и все их клоны.
-
и я прекрасно понимаю, что в эти начальные классы набьются и профессионалы своего дела и будут "шлёпать" всех этих новичков, но от этого никогда никуда не уйти, вот тут как меру можно применять банальное ограничение по заявке уся (быстро и просто) ну а для тех у кого квазар-мазар или пара плит 12К должно быть не в падлу купить какойнить обычный гражданский моник с заявкой 1,5-2 кВт.... Этот моник стоит дешевле чем провод нолевка для подключения этого же квазара.
-
Есть, но они как всегда кардинальные... 1) Формату (спонсорам формата) нужны новые люди в лице участников ну или зрителей так? Ну дак и сделать классы только для этих новых участников, пусть их будет как всегда десять, двенадцать или сколько там сейчас, но это реальные классы для начинающих людей, чтоб они могли конкурировать между собой. На самом деле их будет максимум 7-8. По моему представлению это обязательно пару классов с одной двенашкой (седан и хэтч) Дальше класс для новичков с кавказа с парой пятнах. Естественно все в багажниках.Дальше класс полусумашедших с гробами до передних сидений. Ну и класс для сумасшедших, богатых и спонсорских машин. Первые и вторые за кипишем приедут, последним особо деваться то некуда, все понимают же, команда от "хозяина" поступит - поедут куда угодно и буду выступать и улыбаться. Как вариант пару классов бассрейса но с цифрами до 135, чтоб чайник с магнумом мог вывезти "самую громкую машину России" Ну и самое главное все эти классы на музыке, синус этот нужен ну дай Бог 25% этого форума - крутым пацанам, ставящим рекорды на забугорных сайтах и виртуально борющихся за какие то там места. Никаким зрителям или новичкам не доставляет никакого кайфа и интереса смотреть на кое-как доехавший до площадки замера "тррррррррррр-мобиль" в течении 1 секунды. В тоже время АМТ даже сделав классы для них не даст этой заветной строчки на том магическом сайте. Для этих реальных парней есть соответствующий формат, с очень серьезными издержками на его содержание, возможно он далеко, но он есть! Хотя с его размахом в 16 году, чувствую, что в 17 году этап этого формата даже в Нижней Синячихе проведут. Даже если этапы будут далеко то для реальных спортсменов вопросов не будет, лыжи намылили и поехали. Ну а всем плюющимся в монитор при прочтении этого поста скажу следующие - я сам начинал с синуса и безумно уважаю именно синунистов и скорее всего сейчас вернусь в него. Однако, жизненные реалии диктуют другие требования. Расширение синусного направления может просто убить последних зрителей и новичков своей скучностью и бюджетами. В конечном итоге можем остаться просто без соревнований. Ну и если вы прям спортсмен-спортсмен то для вас не должно быть помехой поехать в другой город за пару тысяч км и посоревноваться с такими же лютыми спортсменами и ВОЗМОЖНО сравнить свою "длину" с длиной какого-нить американскоко "олега дантова" и даже оказаться в одном списке с ним. Старички все через это проходили, готовились к конкретным форматам, в которых никто ничего ни с кем не обсуждал, выкидывались правила, какойнить ужаснейший трек (в названии есть еллоу (тест на возраст)) и ездили по России-матушке и участвовали в том что есть. Вспомните таких кадров как Вася Мишуков (VASOM для тех, кто тогда в школе учился еще), который наматывал по 40 тысяч км за сезон и всегда был всем доволен и никогда никаких "мудовых рыданий" не разводил. Кароч, как всегда букав много, смысла мало, но направление моих мыслей понятно я думаю.
-
Denis.Ka Old Cunning Judge Клуб 160дБ + Регистрация: 09.06.2009 Адрес: Екатеринбург Сообщений: 955 Репутация: 155 Вам сказали Спасибо: 667 Рейтинг продавца: (4) :lol::lol::lol::lol: Немного доброго юмора в тему Алексей, как всегда, молодец, это не "лоренцовская" чернуха :rofl: кто не знает английского "cunning" переводится как хитрый. И не надо разводить всякие дурные ассоциации
-
Организатор, и Вам, Вадим Валерьевич, здравствуйте. Я надеюсь это искренняя радость, а не низкий п@дьёб!?!? Вы прекрасно знаете первичную причину моего пропадания в "подземелье" и я не считаю нужным распространятся на эту тему. А сам я нормально. Возвращаюсь к старой жизни, допускаю даже появление на соревновательной площадке в роли участника.
-
еще день и заставлять не надо будет:biggrin::biggrin: P.S. рифма на количество лайков посвящается тебе, нога!
-
выедем если что на двух, закрою #ортэм-а в бункере, а походу пьесы и с набором лайков буду телеграфировать сколько усей дополнительно ставить :biggrin: В итоге приедем на 4 мостах 1.10к :biggrin:
-
выезжаю :biggrin: еще 200 лайков и начну ставить уси