Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

JJ78

Пользователь
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Russia
  1. Уважаемые спецы! Установили мне второй аккумулятор в салон микроавтобуса. К сожалению, всё было сделано безграмотно, да и я сам только сейчас разобрался. Под капотом был обычный на 68 AH, а салоне - AGM Varta Start-Stop на 105 AH. Проездил год в таком режиме, ничего не заряжал. Автозвука у меня нет, зато имеется Webasto (ради чего всё затевалось). В итоге, родной акб помер окончательно. А со второго (AGM) могу завестись, только если он полностью заряжен, и только один раз! При заводе напряжение проседает до 11 вольт. Но самое интересное, если на место поставить другой, то результаты похожие! Пару раз могу завестись, и до свиданья. Подумал, что AGM тоже сдох. Поехал в фирменный магазин Varta, и специальный анализатор показывает - "battery OK", ток прокрутки 1020 Ампер :scratch_one-s_head: (на самом АКБ указано 950А). При заведенной машине заряд идёт. Вопросы. 1. У кого какие мысли? 2. Нужно ли ко второму АКБ тянуть отдельный минусовой провод? У меня протянут "плюс", а масса прикручена к полу (к металлу, разумеется). Все клеммы и провода - толстые и добротные с виду. Огромное спасибо за помощь!
  2. В Германию постоянно мотаюсь, поэтому мне проще купить там, чем заказывать Кулон. С гарантией тоже пробем нет. А вот что касается непонятной инструкции - думаю, что она как раз понятная, но моих знаний не хватает, что понять :-) В этом и прошу помощи. И заодно разобраться, с какими параметрами тока и напряжения нужно заряжать АКБ, чтобы он прослужил долго и счастливо. Вот на моём старом заряднике была дискретная крутилка - её переключаешь, и на стрелочном амперметре меняется ток. Какое при этом напряжение заряда - вообще загадка была. У меня подозрение, что АКБ наших семейных авто (без малого 4 шт.) убивались об этот прибор :scratch_one-s_head:
  3. Всем привет! Мой древний советский зарядник сдох окончательно. Надо искать новый, чтобы он умел корректно заряжать любые 12-ти вольтовые батареи - кислотные, АГМ, емкостью до 120 AH. Присмотрел такой девайс: http://www.ebay.de/itm/Einhell-Batterie-Ladegerat-BT-BC-22-E-Blue-fur-12-Volt-Batterie-1003120-/370661961814?pt=Elektroger%C3%A4te&hash=item564d2cb056#ht_2103wt_932 Выглядит и весит солидно, немецкий, и стоит недорого. Но есть моменты, которые я ничерта не понял, а именно: Там есть переключалка, в положении "А" устанавливающая вольтаж заряда 14,1 V. а в положении "N" - напряжение не ограничивается. А также указано: Ladespannung 12 V Ladestrom (arith/eff) Automatic N: 4,6/7,0 A S: 10,0/15,0 A Ladestrom (arith/eff) Normal N: 6,6/11,0 A S: 14,5/22,0 A Пожалуйста, помогите расшифровать режимы работы этого зарядника. С одной стороны, указан ток заряда 14,1 V, а ниже уже 12 V - несостыковка (для меня). Если даже заряжать 14,1 V - не будет ли сила тока слишком большой для обычного АКБ? Я понимаю, что немцы не мудрят, и как правило, делают хорошие приборы. Но всёж хочется понять....
×
×
  • Создать...