monev-oleg
Пользователь-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
я уже писал выше, что ГУ поменял,линейки новые,провода на ГУ толстые и на прямую от аккума(- на массу),генератор и акб новые,на холостых 13.7 вольт,если все включить,то 13.2 примерно усилок теперь работает на любой громкости,но не долго, минут 10,потом тухнет,отключаю магнитолу на пару часов,включаю и он опять работает минут 10. он не отрубается,а уходит в защиту,и вместе с этой проблемой появилась другая-плафон в салоне очень слобо горит, может у меня где то КЗ? может из за этого усь в защиту уходит
-
мистика какая то
-
Минус с аккума на кузов тоже толстый провод и прочно закреплен! Что за хрень,вообще понять не могу, теперь играет минут 10 и тухнет,НО самое интересное вот в чем, провода от тестора вставил в усилок вместе с силовыми, и вот что получается: 12.5-13.7 вольт ,усилок молчит(на максимальной громкости чуть играет) лампа горит оранжевым даю просад напряжения( например включаю зажигание, дальний ,печку,обогрев стекла) как только напряжение опускается ниже 12.5 он начинает работать!!!лампочка горит зеленым! завожу машину, напряжение начинает рости и как переваливает за 12.5 он опять тухнет. А если его выключить на пару часов, то он нормально играет ,но опять же какое то время,вот только в этот момент напряжение не мерял,утром попробую. Так что же мне делать с этим чудом? мне кажется что это что то в усилке с защитой,что то глючит когда немного нагреется . если это так то у меня в голове два варианта :1. нести усилок в ремонт, 2. тупо сделать регулятор напряжения или какую нибудь хрень,что бы на него не шло более 12.5 вольт что посоветуете ?=(
-
Не греется , трогал, чуть теплый (в машине было всего градусов 5 наверно) "а гейн как стоит у тебя?" вот этого не понял. Сечение не знаю,провод толщиной с указательный палец, силовые и линейки естественно по разные стороны да дело вообще не в этом, все работало без проблем пол года(в двух машинах были эти колонки,провода,усилок ,саб и мафон и все было как в аптеке) и тут потухло сегодня от нечего делать кинул на магнитолу такие же провода,то есть тоже силовой плюс и минус на кузов под торпедой и о чудо ,оно работало на любой громкости и без перебоев, я уже обрадовался,провода разобрал, все это аккуратно разместил в багажнике,играло оно примерно час и с*ка опять тоже самое, лампочка на усилке за место зеленого горит оранжевым, линейки из уся выдергиваешь, горит зеленым, что за магия я уже не знаю Линейные провода новые
-
И еще такой момент, такая хрень уже на двух магнитолах,сегодня дома откопал старый пионер , подрубил и все отлично! ну по крайней мере работает на любой громкости и вроде все нормально (времени не было,слушал минут 10 , тогда что могло случится с двумя магнитолами
-
просада нет(аккум новый , 75-тый , генератор тоже новый) , кондеры на вид целые , он внутри вообще как новый (на вид) как понять на сколько ом? я чайник
-
Что, ни кто не может помочь?????????
-
поменял генератор, на клеймах 14 вольт, со всем включенным 13,7 но проблема осталась, музыка играет когда машина долго стоит и то в пол громкости,включишь чуть погромче и все что подключенно к усилку либо не играет,либо через раз! на усилок напряжение идет всегда!!! а из каналов ничего не выходит вообще, по нулям все
-
мерил тестером, напряжение не скачет , и на заведенной машине в районе 13 вольт
-
Суть проблемы в том что в один прекрасный момент звук начал пропадать, на маленькой громкости все хорошо,сделаешь чуть больше, он то есть, то нет или вообще нету! Выкручиваешь громкость на макс и еле слышно. Лампочка горит зеленая с маленьким оттенком красного. Сначала грешил на силовые провода, поменял, АКБ,поменял щетки генератора, предохранитель(у старого провод был обуглен) , предохранители на усилители, поменял ГУ!!! разве что не менял линейки ,пробовал другой усилитель, все отлично , только при нагрузке аж фары маргают и вся подсветка салона, грешу на диодный мост, мой усилитель уиграет например минут 15 на средней громкости и тухнет(например утром когда машина долго стояла) или громкость больше делаешь и он тоже тухнет, я уже не знаю что делать(в другой машине он нормлаьно работал) Лично я думаю что плохо генератору и не хватает напряжения, мой усилок тупо отрубается,а другой полностью выжирает аккумулятер даже на заведеной машине,или может что то другое? я уже не знаю куда лезть Машина 2108 Усилок 4 канальник SPL dk4 1 и второй канал на колонки,саб мостом на 3 и 4