timonder
Пользователь-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
я в 2003 на эмме на 10ке одной 142 с чем то давил на музыкальном замере. Хорошие были времена )
-
Куплю изодинамики Hertz ML 500R. Также рассмотрю любые другие изодинамические пищалки и середину.
-
У нас в красноярске есть магазинчик, где продают цифровые вольтметры и амперметры. Находятся на взлетке, напротив шинорынка. Вот их же товары на аукционе. http://krsk.24au.ru/1702188/
-
я хотел сказать, что два кабеля один луженый, другой медный могут иметь разное сечение, но потери в них будут одинаковыми. что мы и увидели на сделанных фото
-
опыт про определение количества золота и примесей в царской короне )) http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%F5%E8%EC%E5%E4#.D0.9B.D0.B5.D0.B3.D0.B5.D0.BD.D0.B4.D1.8B ссылка на википедию
-
Исходя из любой задачи, вы должны понимать зачем и для чего. Иначе результат будет не особо хорошим. Слово Agm не значит еще, что вам подходит этот акб, даже если у него стартовые и кз токи просто сумашедшие. Акб тоже делаются для разных целей и условий. И характеристики разряда и заряда тоже разные. И от этого цена сильно различается. Например вы делаете систему под драг, по сути это кратковременная но оч большая нагрузка. Подойдут вполне стартерные акб. А вот для повседнева, они как раз не годятся. Потому что на повседневе акб всегда нагружен более равномерно и хронически недозаряжен! Для повседнева лучше брать тяговую батарею. И еще не маловажный момент, на музыке цикл заряд-разряд происходит намного быстрее, по сравнению с обычной эксплуатацией в авто. Соотвественно и батареи делают с разными количеством циклов. У многих умирают даже хорошие акб уже через год-два. Большинство недорогих agm всего 400 циклов держат. Потом емкость падает. Как то так.
-
между прочим луженый провод будет создавать элементарный диод в месте контакта олово-медь. Хотя на постоянном токе это пофиг. И по сопротивлению он проиграет чисто медному. Другими словами луженый провод должен быть немного толще чем чисто медный, что б потери были равными. Да и талабайцы экономят на всем в подряд, поэтому не стоит ожидать даже в хорошем кабеле чистой меди. Кто сомневается, может проверить опыт архимеда :)
-
купи 2хканальник и не парься
-
а так выглядит мой генератор, по сравнению с 80а тойотовским практически в 2 раза больше
-
Вы невнимательно читали топик. Еще раз говорю, 12в сеть питается от 250в сети через преобразователь. Вот его фото. С обратной стороны платы стоит 4 полевых транзистора.
-
там есть у ввб комп, следящий за ее разрядом\зарядом. При определенном заряде пускает двс. Есть цепи, следящие за током через силовые ключи\диоды. Макс мощность через них можно пропускать 70а около 270в. Думаю для питания соревновательной системы хватит за глаза. Это параметры эстимы в 10 кузове. В 20 там мощность прилично больше. Генератор и силовые модули со своим жидкостным охлаждением.
-
Как с запуском системы успехи ?
-
В идеале я бы поставил такую штуку http://www.bilstereoonline.se/index.php/webshop/slutsteg/56/taramps-t-50-0kw-1-ohm-details посоветовал тоже кстати один форумчанин. Или есть готовые послабее других производителей. И с питанием ничего изобретать не надо. Но с соревнованиями походу завернули гибриды (((. А для себя столько мощи не надо.
-
акб есть 55, а вот ген еще один ставить совсем не вариант. во первых там своих 2 стоит причем мощностью под 18квт (один в коробке), во вторых просто некуда. Проще наверное преобразующий транс повешать на генератор. благо место в инверторе есть.
-
вся проблема в правилах ( я задал вопрос, но пока ответа нет. генератора в в гибриде на 12в нет и питание от высоковольтной сети к сожалению по ходу дела вряд ли разрешат