egm
Пользователь-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Кто что скажет про такой аккумулятор? http://www.ebay.com/itm/EarthX-Lithium-Battery-Suzuki-VS800-Replaces-Yuasa-YB16B-A-YTX12-BS-ETX18C-/181021500616?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a25b8e4c8&vxp=mtr
-
Почему гель как у меня не держит мороз? Это кто то сказал тут в ветке. По моему наоборот. У меня на снегоходе аккумулятор в минус 35 и стартер крутит как надо. И стоит постоянно на улице дак температура за городом и до -40 была. Стоит оригинальный аккумулятор новый! BRP скандик снегоход. Мой Мото из Америки, данный аккумулятор очень даже ничего и это оригинал!!!! История данного аккумулятора не простая. Мото купили в салоне проехали 30 км и упали. Я этот мото выкупил в штатах. Пока мото плыл аккум сел. Но выезжая из салона с первым покупателем он был заряжен (факт). Как говорили выше нельзя полностью разряжать гелиевые аккумуляторы. Когда мото приплыл аккум был в хлам разряжен. Я думал ему хана.... Я не имея такой информативной зарядки зарядил этот аккумулятор обычной трансформаторной зарядкой но маленьким током и напряжением. Он проработал целый сезон без проблем. Но в конце сезона он начал малость пудрить мозг... то есть разряжаться. В конце концов как то я пришел за мотиком а акум полностью опять разрядился. Опять под зарядил его трансформаторной зарядкой. Купил кулон и начал эксперименты! Вот такая история. Но оживить теперь не удается его . На данный момент напряжение уже на клеммах 10,7в.
-
хочется орижинал
-
где такой же купить?
-
Это оригинальный аккумулятор на мотоцикл Триумф. Размещается под сидением в лежачем положении.
-
вот на фото мой аккумулятор.
-
похоже так и есть. Напряжение падает после зарядки за два дня уже ниже 12в. 11,95в. Через неделю проверю на какой цифре остановится саморазряд. Или если короткое он просто разрядится сам на себя? Такой уже точно нельзя использовать. Новый буду заказывать.
-
а как это проявляется что одна банка? можно его как то восстановить? Или хотя бы попытаться? что можно сделать?
-
УЖЕ 12,2 но это за ночь...
-
отключил зарядник. Падает напряжение на аккумуляторе. помаленьку но падает. 12.6, 12.5 и уже 12.4 в течении часа.
-
По инструкции читаю. Что если показывает ампер час то аккум берет заряд. Что делать ума не приложу.
-
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27059.0
-
Греется еще как. Напряжение выше 13.3 не поднимается. Сделал эксперимент убавил с 1.2 на 1 то есть самый минимальный ток. Минут 30 постоял нагрелся конечно напряжение по моему выросло малость. Так как нагрелся я его вырубил. Остыл через полчаса и я опять на 1.2 ампера поставил заряжаться. Напряжение реально видел своими глазами было 13.7 но потом опять упало на 13.3. и встало. Вывод какой можно сделать? Может аккум выше 13,3 не берет? Что делать? На мото помню когда мотор работает на борту напряжение 13,5 по моему.
-
Сколько времени ему нужно заряжаться? Я боюсь он взорвется!!!!!::focus:: Сейчас посмотрел он горячий стал это нормально?
-
Заказал себе кулон на сайте балсата через пикпоинт ваще удобно через неделю получил и оплатил!!!!! Парни пожалуйста помогите разобраться. Заряжаю аккумулятор мотоциклетный гелиевый. 12 ампер час. Выставил 14.2 вольта. и 1.2 ампера. Всю ночь он стоял на зарядке а в общем 12 часов. Нагрелся но не сильно. Напряжение выше 13.3 не поднимается. Ампер так и стоит 1.2 Что не так делаю? Может все аккум умер? спасибо за ответы и советы. Зарядник новенький предохранитель теперь с низу. А у всех я смотрю спереди. У меня он негр, весь черный.