Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ganch

Пользователь
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Россия, Краснодар
  1. По поводу гены и просадок: Гена - Бошовский 90А Просадки: Заведенная машина - мызка в 0, колба перед моноблоком показывает 14.11В, во время раскачивания трека вольтаж колебался от 12.5 до 13.5. Наблюдалось пару раз падение секундное до 11.5В.
  2. Просады замеряю через часик скину инфу. Именно что на данный момент. Вообще проффилактические работы проводятся иногда, т.е. отстройка моноблока в зависимости от просадки. система постоянно отстроенна на просадку не ниже 12В. Но есть треки при которых падает и до 11в, но это секундно, постоянно такого напряжения ниразу не видел.
  3. Уши не привыкают это точно)) Машина Renault Symbol. По гене точно сказу скажу чуть позже))
  4. 1. Имеется батарея типа AGM на 150А.(планируется ставить в багажник) 2. Под капотом стоит MULTU кислота 63А. 3. Потребление питания: 3.1 Kicx QS-1.650 + alpine r15 работает в 1 ом. 3.2 Kicx KAP-49. 4.Кабель: "+" и "-" (все идет от акб + доп."-" от корпуса до колбы) 25 медь. далее в багажник на колбу 2.5фарат(моноблок). KAP-49 провода такие же, прямое подключение. Суть моего вопроса такова: "Стоит ли ставить батарею под №1 в багажник?" Описание "Почему есть желание поставить!": Родной акб от производителя авто поменял 3 месяца назад (прослужил он нормально срок в срок). После установки нового акб под капот появился, определяемый на слух, прирост мощности звуковой системы в целом. Но прошло три месяца, и звук начал притихать. Тут и появился вопрос об установке доп. акб в багажник. Еще одно желание: Возможно ли питание 2-х усилителей от колбы, т.е. схема : "+" и "-" от акб до колбы, далее отдельные провода на усил 1 и усил 2!
×
×
  • Создать...