Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Dresden

Пользователь
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Хабаровск
  1. LikeBass, Спасибо, кстати, за идею- купить вольтметр) Накануне этих фокусов заряд аккума упал ниже 13,8в это точно (у меня блок питания на компе в машине отрубает его, когда напруга на клеммах ниже 13,8). Balrog, Проблема в том, что всё было в порядке. На непрогретую скорее-скорее до гаража протянул после того, как еле завелся у дома с простоявшего три дня разряженного аккума. Потом она остыла, я завел и все здорово. Завелась как надо. Тут есть еще вот какие мысли. Аккум у меня на 55Ач, пред на 60А. А если, допустим, ночью наконечник плюсового провода закоротило на массу, а сечение кабеля, температура и тп тупо не позволили ему нагреться- мог ли он весь заряд тупо "уйти" в массу и пред не сгореть?
  2. Вольтаж не мерил. Минус усилителя фронта и сабвуфера идет на массу. Фары не моргают,да вообще никаких видимых изменений по проводке, тупняков не было. Очень вероятно, что гена просто отходил своё (почти 170 тыщ пробега) без рремонта. Щетки, как ни странно, еще бодрые (6,2мм сейчас при 1,5мм минимально допустимых и 10,5мм новых). Хотя, может только их и меняли еще в Японии. А тут уставшие диоды еще и сабвуфер пинает. В общем, спасибо всем за советы, поменяю мост и буду потихоньку гейн крутить)
  3. В общем снял гену (на Yaris'е 99ого года это тихий ужас), разобрал. На выпрямительном мосту выбило один диод- треснувший. По факту коротило-то не усь, а плюсовой наконечник кабеля о минусовую клемму усилителя. Я вот тут подумал, буду менять диодный мост-это понятно. Чтобы в будущем не было такой ситуации, чисто гипотетически, сможет помочь конденсатор параллельно сабвуферу? Полагаю, что именно из-за него и выбило диод.
  4. Нет, запах впервые. Просто в связи с вышеизложенными его приколами ничего другого не остается. Вроде вся проводка целая, нигде не подпаленная, а кабель питания системы на тот момент уже час как был отключен от плюсовой клеммы.
  5. Веселый вы, User37. Я боюсь как чего бы не вылезло из-за этих приколов с генератором. Запах гари ни о чем хорошем не может говорить. Поэтому и спрашиваю. Возможно, эта тема только отчасти пересекается с данным форумом, но то, что случилось это из-за музыки - 146%.
  6. Юмор, это хорошо) Но я всё-таки совета прошу
  7. Добрый вечер, господа. Что имеем: Усь: Blaupunkt gta-475 (2 канала свободны) Фронт: Adagio al5.0s Саб: Активный Kicx ICQ 250BA Кабель: 8GA медь Гена: 70А Акк: Кислотный 55Ач Позавчера завел машину и слышу, что стартер начал крутить внатяг, как зимой. Поехал и услышал, что начал пропадать бас на сабе. ну, думаю, песня такая, как раз новых закинул- не слышал даже. На следующей песне та же фигня. Остановился, открыл багажник и увидел, что с плюса усилка(оттуда же берется плюс на саб) отошла клемма и коротила об клемму массы на этом же усилке. Заглушил машину, начал делать, попробовал машину завести, а вот фиг-то там. Притащил другой аккумулятор, прикурил- завелась, сбросил клеммы-заглохла. Подцепил обратно клеммы, прикурил снова и она через минуту опять заглохла, уже с подключенным аккумулятором. Ну думаю, гена умер. Поменял аккумы местами, до дома доехал, уже прикидываю сколько будет стоить новый гена. Выхожу из машины и чувствую, что из под капота несет горелым. Ну точно, спалил. На утро выхожу, дай, думаю, заведу. Поставил старый аккум, прикурил, снял клеммы и...она работает! Следовательно, гена жив, горелым не пахло. Внимание, вопрос: Что именно с геной может случиться если кабель системы (кстати, пред на 60А целый) какое-то время коротил об массу? Может, у кого-то еще какие мысли есть по поводу этой ситуации? Подозрение на то, что гена не успевает заряжать аккум, темп езды городской большей частью. Но откуда тогда запах. Или это две проблемы сошлись. В общем, поэтому тут и спрашиваю совета) Спасибо заранее.
  8. В ближайшем будущем вряд ли, ибо до этого стояли два 30вт пионера от магнитолы. Сейчас поставил комп в машину и играет все от компа. Даже динамики еще не купил- пока играют старые, надо нормальные брать. Если ее против, еще один вопрос- какой фирмы лучше брать динамики? Динамиков, в принципе, выбор есть - и DD, и Lanzar, и Poneer и др. И все-таки, что такое anl?) Во! У меня прям пуля в пулю- и колба, и кабель. Только название другое.
  9. у меня сейчас пред на 60А все от того же ACV. а что значит anl? а тянуть минус от акб критично в моей ситуации?
  10. на саб я в принципе выделил 5-6к, желательно с коробом, пассивный. но теперь походу лучше покупать новый усилитель) Спасибо, пойду читать)
  11. Ну кабель питания, я думаю, исправлю) Мож щас глупость сморожу, но реально в пром. магазине купить обычный медный кабель нужного сечения? Чую я, что в спец. магазинах у нас я не найду реальной меди.
  12. и кг-25 достаточно будет?
  13. Да понятно, что медь лучше. Я его когда в клемму запрессовывал заметил, что срезы белые. А вот машину сжечь мне не надо. Печально. Будем переделывать. Дааааа. А за этот усилок я отдал 5,5 тыщ у нас на ДВ) А какой дин посоветуете вообще под него? Объем салона маленький, мож нормально будет. Спасибо всем за ответы)
  14. Ну в объеме малолитражки усилок очень даже) 25 квадратов нормальной медью это кг25? Не думаю, что у нас реально такой найти) Еще на этапе прокладки закрались сомнения по поводу качества кабеля. А с текущим положением дел просадки неизбежны,да?
×
×
  • Создать...