Slevin
Пользователь-
Постов
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Всем привет! На сколько Ом подключить саб к усилителю 1, 2 или 4 Ома? Саб Alphard magnum 10 d2, усилитель Pride Uno. Спасибо! :hi:
-
Встаешь на аккум цешкой на не заведенном двигателе-должно быть примерно 12.8-12.6 вольт. Заводим двигатель - встаем цешкой напруга должна поднятся - 13.9 - 14.2 вольта. Если так то все отлично. Если ничего не изменилось то нет зарядки с гены!:facepalm:
-
X-OVER ставь на lpf! Этот фильтр для саба! Hpf в таком положении X-over работать не будет. Lpf для начала поставь на 9 часов (примерно 80 герц) и погоняй синусы!
-
Все правильно GROUND говорит!:i_am_so_happy:Установишь все у будет счастье!
-
Выгнал машину на жару, подождал пока нагреется. Завел, гонял музыку 15 минут, через примерно 7 минут температура установилась постоянная (на усе). Рука терпит. Больше не нагревается. Все играет. В защиту не уходит. Что ему надо было ранее, обгорел лак и т.п. чоли?! P.S. Но все равно пишите у кого такая ситуация была!
-
ТЫ КАК ВСЕГДА ПРАВ!!!!! Думал пользователи Kicker"ов откликнутся!:sarcastic:
-
Подскажите у кого kicker ex 450.2 вонял в первые дни горелым? Вопросы про питание, настройки и подключения не задавать (все в норме). Пока не наваливаю. Саб на 4 ома, питалка кг-25, аккум новый (плотность и вольтаж в норме, без просадок). Все улучшайзеры на гу - убраны. Gain на 12, bass boost в ноль! Проблема в жаре? Греется!!!!! Сильно. Но играет, в защиту не уходит:hi:
-
Просто жидкими гвоздями. И сё!
-
Сложный тоннель фазоинвертора, запаздывание!
-
:rofl2:
-
Ребят! Я так понял что щель проще всего сделать?! В общем брать конкретный динамик, смотреть инфу о рекомендуемом изготовителем объёме, мастерить любой конфигурации но заданного объема короб! Потом расчётами выводить фазик на рекомендуемую изготовителем частоту, опять же фазик (щель) может конфигурацией отличаться!? Я прав? Поправьте!!!