eclipsemmc
Пользователь-
Постов
90 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Добрый день. Помогите подобрать динамик для ЗЯ стелс, объем ~ 20-22 литра на повседнев. Моноблок kicx qs 1.600. Сейчас стоит 12 alpine swr 12d2 в 4 ом, подыхает бедолага, требует замены. Хочется что-то по возможности громче текущего alpine, но не на износ чтобы работал. Понял, что в столь малый литраж 12-то особо и нет. Смотрю в сторону 10, приглянулся ural bulava, с учётом моего моноблок получается в 1 ом. Вывезет? Что ещё из 10 можете порекомендовать к рассмотрению? Спасибо.
-
Привет. Помогите настроить срезы на сабжевом усилке. Предыстория. Ранее был подключен: фронт polkaudio mm6501 + пищалка через комплектные кросы на более громкую пару каналов. Стоковый тыл на более слабую пару каналов усила. Режим усилка везде FLAT. Был вынужден фронт заменить. Ну и моноблок с сабиком отдельно. Сейчас все в поканале. Пищи пока остались от polkaudio, СЧ заменил на alphard hannibal nb-7pro. Вопрос, как разрулить все это дело средствами усилка? Фильтр пищей понятно, что в HPF. Мне не понятно какой фильтр задействовать для nb-7pro - LPF или FLAT? И на скольки порезать, что бы не в ущерб звуку и не спалить новые дины? Спасибо.
-
nm6 по бюджету не тяну. Да, в штатные места. x6l как в сравнении качество/громкость с PPI PM.654NX? По пищу, смотрел в сторону 25 нео, но по отзывам - спаси уши )) На данный момент времени времени склоняюсь к связке PPI PM.654NX + PPI PT.4 дык сказать монобренд. Что скажете? Спасибо.
-
Да у меня изначально и было все поканально и было громко (относительно)... и был был пых динамика )) В силу особенности проекта по карписи, вынужден был вернуть тыл. Сейчас ситуация изменилась и тыл не нужен уже. Верну поканал, только на какие дины, вот для мну вопрос?
-
Я понимаю, что сцены не будет. С этим готов мириться. Вопрос в подборе связки.
-
Всем привет. Нужна помощь бывалых в подборе акустики на фронт. По порядку. Авто octavia a5al c дебильным расположением динамика в двери (мид в печень). Текущий состав системы: - eton ecc500.4, от него polkaudio mm6501 с комплектными пищами. Подключены через комплектный кроссовер. - kicx qs 1.600, от него саб alpine swr-12d2 в ФИ в 1 ом - тыл стоковый от авто подыгрывает. - в качестве бошки карписи Итого стало мало. Полк один уже перематывал. Приоритет - громкость, не совсем уж в ущерб качеству. Музыка - клубняк, хаус. Редко негры. Хочу поменять всю акустику. Система двушка, поканально. Тыл в опу. Резать обшивки не готов. 1. СЧ? Конкретнее не могу определиться между alphard NB-7 PRO и PPI PM.654NX. По беглым отзывам на форуме склоняюсь за PPI, но суммарно по alphard отзывов в разы больше, потому как пользователей сей продукции дофига. Ваши мнения в этом ценовом диапазоне? Другие конторы, какие? 2. Пищалка? Тут вообще темный лес для меня. По мне так, хочу громко, значит рупор. Располагать планирую в уголках зеркал в будуче слепленных подиумах, опять же не в ущерб обшивке двери, тоесть критичны габариты пища. Посоветуйте по производителям что взять, что бы и громко и приятно было слушать + по возможности минимум геммора по установке. Бюджет на все до 12 тыр. В общем хочу услышать рекомендации по связке. Спасибо.
-
Тоже октаха и тоже голову ломаю, куда лучше впихнуть рупорные пищи. Правда пока на стадии закупки. Для себя решил в уголки зеркал + мастырить подиум.
-
У меня автомат, соответственно тянул силу на автозвук через заглушку от педали сцепления. Когда устанавливал РТС-обогреватель, захотел протянуть силу для него в родном жгуте проводов, что расположен левее педали сцепления - увидишь, ошибиться сложно. Честно умаялся. В итоге просто резинку проткнул и просунул два провода.
-
Пришли 20 полевиков n-канальных irfz48n. Взял с запасом. Когда заказывал думал, что все транзюки одинаковы. А вот фиг. Нашел еще на нем два типа сгоревших биполярныx транзисторных. Сегодня поеду искать.
-
Dimas26rus, ты прав )) У сервисмэна естессно все "работает", проблем не обнаружено. Дал смешной совет - убавить гейн на усиле, переделать оформление дина... дверь чтоли поменять )) Бодаться не стал, нервы и время дороже. Вскрыл дин, увидел, что катушка потемневшая, дальше ковырять не стал, опыта не имею. Отдал одному дядьке с магнитолы в ремонт. Итог, обрыв токоподводящих в двух местах, в т.ч. под слоем эпоксидки - пропояли, заклеили и перемотка катушки. Дин уже поет в машине :dance2:
-
Подниму темку. Связка eton ecc 500.4 + polk audio mm6501. Работало в поканале. Пассажирский мид застучал. Сама накосячил, навалил кратковременно на него, а именно карписи повис с противным звуком и почему-то именно на макисмальной громкости (( Настройки усила для мида: переключалка в положении hpf, низы порезаны были ~ от 150гц... в общем басами миды не душил. Сдал в ремонт, типа "починили", на радостях воткнул вчера в дверь на место, поиграло пять минут на четверть громкости и опять застучал. В общем думаю ну его. В целом, слушаю громко. Жанр: прогресив хаус, транс, клубняк всякий. Посоветуйте громкий 16 фронт в штатное место двери с учетом характеристик етона, который способен жить при навале и который можно было бы уровнять с сабом alpine swr-12d2 в 1 ом. upd. точнее отдельно среднечастотник или миды. Пищалки оставлю комплектные от mm6501.
-
Да, при покупке гарантийник не давали. После обращения в магазин, выдали бумагу, которая является гарантийным талоном, где указывается серийник изделия, модель, дата покупки и печать продавца. Ну а в целом, идея ясно, что бесполезно. Буду попробовать своими силами полечить, есть над чем поэсперементировать ))
-
Ну как так, есть железка, есть гарнтийка на нее, есть проблема. Т.е. динамик должен либо работать, либо не работать? Все, что по середине - моя печаль? В случае "не работать" - замена? Я обратился в СЦ с проблемой. Если они не в состоянии решить проблему, должны вернуть деньги по заключению в магазине или заменить, так?
-
Всем привет. Требуется помощь в подготовке к общению с сервисным центром. Состав системы: голова карписи, сами дины Polk Audio mm6501 работают в поканале от уся eton ecc 500.4 без родных кроссов. Питание по феншую )) Гейн усила выкручен: на 11 часов миды, на 10 часов пищи... примерно. Фильтр на миды в положении HPF, freq примерно на 100Hz. Дины на низах не бабасили. Проблема в том, что правый дин застучал на громкостях выше половины. Слышен отчетливый стук на басах. Хрипы отсутствуют. Выкрутил freq повыше, стало меньше бабасить, стук полностью не исчез. Стучать перестают на громкости ниже средней... штатные дины от штатной магнитолы и то громче кричат при таком раскладе. Короче снял дин, повез в магаз, где покупались, ибо гарантийника не было. В магазе инсталлер посмотрел его (визуально претензий нет, паленым не воняет), посмотрел настройки усила, дал направление в СЦ. Сейчас позвонили из СЦ с заключением, что проблем не обнаружили, что мой усил типа не подходит к этим динам, что сервисмен подключал его к своему мощному усилу и все у него играет нормально (подозреваю, что фильтр он вообще задрал так, что бы басов на динах и в помине не было), говорит, что типа мне необходимо убавить гейн... в общем чувствую, что это начало кидалова. Договорились на том, что по приезду все покажет. Так как в терминологии автозвука не очень силен, как убедить сервисмена, что проблема имеет место быть?
-
О как, взял на заметку. За неимением обжимки для начала пойдет ))