-
Постов
102 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1 -
Отзывы
100%
eLmUcHo стал победителем дня 27 декабря 2013
eLmUcHo имел наиболее популярный контент!
Репутация
10Информация о eLmUcHo
- День рождения 28.05.1981
Персональная информация
-
Город
Новороссийск
-
В зависимости от месторасположения и направления динамиков относительно друг друга и смотря что с чем состыковывать. Как правильно сказал Yauhen, в автомобиле практически не может быть идеальных условий в том числе и из-за мест расположения динамиков, и теория тут в большинстве случаев так и останется теорией. Менять или нет, определять по месту на слух или с помощью микрофона с прогой (по ФЧХ). P.S. Не факт, что на третьем порядке при смене фазы (полярности) разница будет прямо "небо и земля", чаще разница, как "чуть хуже" или "чуть лучше". У себя пробовал при состыковке саба и мидбаса, полярность саба при этом больше зависела от задержек саба и мидов и от порядков фильтров HPF на сабе и на мидах. в одном случае было лучше в фазе, в другой - в противофазе. Что мешает попробовать? На пионе, например, секундное дело сменить фазу того или иного канала.
-
Я такой порядок только в НЧ диапазоне использую (саб/мидбас). На СЧ/ВЧ использую порядки пониже.
-
Цифровой кросс ёще как крутит, вот пруф для примера: http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=21393
-
ОК, разобрались и сошлись во мнениях:drinks:
-
Это где там такое написано, что нельзя?
-
Тема на самом деле избитая уже много лет на разных смежных форумах. Вот на нашу тему попалась очень хорошая картинка: Тут вам и срез и то, как фаза меняется. 2 Joker72: если изначально кривую систему "заставлять" играть, то хоть какие порядки используй, ничего хорошего из этого не выйдет, будет ерунда. Первый порядок или второй лучше третьего или четвертого. А в авто всегда приходится искать компромисс, вот и приходится использовать в том числе и высокие порядки.
-
Топикстартеру: Я читал про обратное, что первый и третий - хорошо, а второй и четвертый - зло. Мнений на этот счет очень много. На деле же, все будет определяться конкретными условиями в автомобиле, динамиками и их расположением, местом прослушивания. pasha1503: еще как влияет, т.к. кроссовер это не просто аттенюатор (или резистор).
-
Под двойным срезом я имел в виду полосовой фильтр, т.е. когда можно одновременно использовать и ФНЧ и ФВЧ (HPF и LPF) на паре каналов.
-
Что-то ту совсем фантастика в обсуждении:)). Если топикстартеру не менять ГУ, то варианты такие остаются: - пассивные кроссы на вч и нч/сч (мидбасовые) каналы - активный кроссовер - усилок с развитыми фильтрами (настраивать срезы по тестеру или спец прибору) и желательно двойным срезом для мидбасов. Либо просто заменить ГУ на более свежее, где есть полноценный проц.
-
Интересует один из следующих усилителей, в рабочем и желательно в хорошем состоянии и не с космической ценой: Alpine MRV F-409SE Carrozzeria GM-X904 Zapco C2K-2.5х Zapco C2K-4.0x Audison VR 404 XR Helix E40 Esprit Eton Pa 1054 Pioneer PRS-A900 Addzest APA4300HX Готов выслушать и другие предложения, если они будут соответствовать уровню перечисленных усилителей.
-
Понятие комфортного звука у каждого своё. Тут уж сам решай: или лепить из этого или сделать всё новое. Вариантов море, я предложил всего лишь один из них.