-
Постов
97 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
100%
Репутация
5Персональная информация
-
Город
город Тула
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Продолжим.. собран и окультурен короб под 2 18 хи серии форс. Пока система в разминке.. Завершены были работы и по тылу.. играет более чем достойно от Dynamic state 4.150.. Вч запущено от двух каналов второго 4.150. Тыл съемный и для участия в соревнованиях снимается перед замером.
-
Пора б уже обновить тему по машине.. Проект так сказать уже запущен и сейчас в стадии обкатки. Буду публиковать всё постепенно у машины уже были выезды и есть уже ряд результатов, а так же есть вектор над чем работать и куда стремится. В процессе постройки и сборки авто решили сильно внимание уделить проводке и её окультуриванию. Для размещения всего оборудования был сварен каркас и закреплен.. Проводку для подключения всего оборудования брали DST, но увы её не хватило и дальше уже пользовались из запасов, что были ранее собраны от других брендов.
-
Освежим тему..работа по тихоньку движется.. фронт уже в финальной стадии..
-
Мне видимо повезло, у меня комплектация тренд спорт..крыша жива и не ломает её.. сейчас единственное задался вопросом как зеркалом снять, но это вопрос решаем
-
Еще учусь норм пользоваться форумом. По гене ответил в посте выше, а наводки в авто сейчас есть, но не большие.. бороться планируем по нескольким направлениям: 1. переделали всю проводку по салону.. есть мысль навести порядок и разнести все направления за самой магнитолой. у Фокуса 3 там целое змеиное гнездо, а иногда и мафон не хочет нормально становиться пока провода не разведешь. ибо мультируль подключен и он работает с г.у. г.у стоит Alpine 296 BT. попробуем как нить для сравнения 730 пион закинуть и посмотреть будут ли наводки. 2. Это изменение цепи питания г.у. и подключения его от той же точки где и запитаны уси. Вести отдельное питание от "под капотного" не планируем. ибо итак на этом акб сводится всё.. будем " танцевать с бубном" еще в плане дополнительного "заземления" авто и его разминусовки и вести от лития, что живет в нише багажника провода питания до г.у... пока вот такие мысли по этому поводу. Но сейчас стоит задача быстро собрать машину, а со слабыми наводками будем бороться в течении сезона.
-
Пластик на лобовом давно уже в гараже..умер он оч давно.. крепеж его сдался на 147 на 39 гц. По генератору.. денег пока не хватает.. но уже был инсталл правильный на мой взгляд у АЗ 13. но исходя из всего поняли, что без выносного регулятора там ловить особ нечего.. гену планируем ставить их. даже говорят что есть готовый вариант аля болт в болт.
-
По гене пока, что в планах гена от аз13. А там мож на что денег хватит =) пока собираю деньги на гену =)
-
Обновлю тему. По машине провели еще ряд работ. Обшивки почти готовы и готовится "тылуха". Конечно ж скоро запил короба и установка всего этого добра в машину.. собственно обшивки: По "тылухе" И вот решили собрать железо в одну кучу
-
Попробуем узнать вес подвиги у DST.. А так, что толку сейчас разговоры говорить, тяжелый или нет, когда построимся, запустимся и будут хоть какие то цифры, там уже можно будет делать какие то выводы.. когда хоть какое то тестирование (последнее время это слово нельзя употреблять, сразу все не так становится) пройдут сабы.
-
Да написано, что медь..попробуем конечно проверить. Из примеров удачных сабов на 4 дюймах и меди.. это ORION HCCA. был такой саб у нас. впечатления от него только положительные.
-
Нашли данные по мотору SVL-18. в мануале к сабу написано 256 мм, померили саб DST получили 280 мм. вот собственно и все отличия сабов. дальше думаю решать уже пользователям..
-
Сходство оч. большое на внешний вид. Но по хорошему сравнить бы их рядом между собой. Из отличий что нашел в описании Аватара ( Аватар серии вулкан в руках не держал, увы) собственно вот отличия из описания : подводящие: у Аватара написано что двойные, у DST тройные ( не показатель, могут отличаться по размеру, но хз, повторюсь сужу по описанию динамиков) Катушка : У Аватара обмотка обмедненный алюминий, у DST в заявке написана медь. Шайбы: у Аватара написано, что сдвоенные шайбы, у DST мы нащупали их 3. Реальное сопротивление: у Аватара версии Д1 написано в описании, что катушки реально 0.7+0.7, а DST мы померили там четко 1+1 ( хорошо или плохо это все относительно) Диффузор: у Аватара прессованная целлюлоза , а у DST Диффузор из непрессованной бумаги с сурраундом из вспененной резины. Колпак : У Аватара прессованная целлюлоза, а у DST из углеволокна. RMS: Аватар 3000 Вт, а у DST 3500 Вт. (эт конечно вообще относительный показатель, но просто увидел отличия) Вес динамика: Аватар весит 33 кг, а DST весит 40. И да самое наверно всем интересно, эт цена: Аватар (согласно оф. сайта) стоит 31 889, а DST стоит 36200 А чем реально будут отличаться данные динамики в практической точке зрения их нужно сравнивать лоб в лоб, а это увы врядли получится, так как 18 х серии "Вулкан", да и другие калибры у нас в доступе нет, никто в городе не приобретал их.. Все выше описанное носит сугубо информативный характер. Просто были описаны отличия от описания динамиков А кто держал в руках Аватары SLV или имеет к ним доступ может написать диаметр мотора ??
-
И собственно, что имеем по сабам. Планировали машину в стоку б, оно же без стен. Пришли к выводу, что с минимальными вложениями средств проще всего поставить 2 18 хи. И конечно мы не ожидали что за сабы к нам приедут ибо по 18 хам данных кроме как примерных ттх не было, фоток конечно тож мы не видели. Честно ожидали, что приедут сабы и сильно нас не удивят, но вот фотографии какие же сабы приехали, на вид очень солидно и серьёзно выглядят! Посмотрим, как себя покажут после установки и в процессе эксплуатации, а так оцените. Dynamic State FORCE SW48D1 сабвуфер 18" / 480 mm, штука, Min/RMS/max: 2000/3500/7000 Вт, 1+1 Ом, 30Hz - 1500Hz, 90±2 dB @ 1 watt/1 meter. 360 OZ Magnet. 4-х слойная медная катушка диаметром 4"/100мм. для сравнения рядом на фото прайд S.