Саб ставить точно не буду, т.к. езжу часто и всегда в багажнике что-то вожу - в общем места нет… Потому и склоняюсь к блинам. А еще мне нравится, когда звук как в кинотеатре (звук-вокруг, долбисураунд вроде...). Ну это когда один еду, а если с женой - тогда чаще вообще один тыл оставляю (жене не особо нравится музыка, которую я слушаю, да и разговаривать мешает звук спереди)… Потому и пришел к такому вот решению…
Хотя в принципе изначально так и хотел сделать - вперед хорошие динамики, сзади саб... но саб - увы... хотя на другом форуме мне посоветовали вот что:
Из этих советов возникли вопросы:
1) Подобие сцены - это как? Это типа как правильное распространение звука в большом театре (утрированно, конечно)?
2) Как я понял, сабовые овалы - это в принципе те же сабы, только овальные и, соответственно, без пищалок, правильно? И есть ли тогда существенная разница между круглыми и овальными сабами?
3) "Саб в полку" - Думал об этом, читал... Судя по найденной мной информации это УГ... Или меня ввели в заблуждение?
Машина у меня седан (Nissan Almera N16)
На это получил ответ: "В седане если правильно приготовить саб во ФРИ то не такое уж и УГ, а можно и ЗЯ в полке смастерить!" - для меня это сделать будет сложно, т.к. представлений о "правильном приготовлении сабов во ФРИ или как смастерить ЗЯ" не имею ни малейших...
4) Потом навеяло еще один вопрос:
Когда завожу двигатель весь ток идет на стартер и магнитола вырубается, после запуска двигателя голова снова включается. Что сделать, чтобы этого не происходило? На проводе питания головы поставить что-то типа конденсатора?
Нашел вот такой вот вариант решения проблемы в инете. Пойдет, или можно что-то еще?
Если не сложно, по пунктам все объясните мне, нубу в автозвуке - буду всем очень признателен! И ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь, теперь хоть примерно определился с компоновкой системы!