Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

KisA81

Registered
  • Content Count

    393
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2
  • Feedback

    0%

KisA81 last won the day on December 6 2019

KisA81 had the most liked content!

Community Reputation

58

Personal Information

  • Возраст
    32
  • Where you live
    Птз, Карелия

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не надо изобретать велосипед. Зачем 5-ти полоска? Правильная трёшка плюс саб. По одному дину каждого вида - не прокатит. На один СЧ пара мидов минимум, иначе не услышите мид. Миды и СЧ обязательно в отдельных объёмах. Поищите готовые системы, можно демокары посмотреть.
  2. Ничего не остается, всё подключено через замок. Включаешь зажигание и вольтик оживает. Без ключа - тишина.
  3. Пара вольтиков, имхо, удобней переключателя. У меня пара, один прямо на клеммах генератора (подкапотный АКБ снят), второй на шинах в багажнике. Рем от них подключен на плюс ГУ, который через замок зажигания, так они работают, даже если ГУ не включено.
  4. Обязательно займусь, сейчас холодно.
  5. @Samodelkin3 на маленьких токах потребления это (трубчатый проводник) отлично работает, а на больших - будет гемор, ибо трубка, в привязке к токам и необходимому сечению, по габаритам проиграет плоской шине. Постоянный ток течет по всей площади проводника, а переменный - только по поверхности. С увеличением частоты слой, где течет ток, уменьшается (скин-эффект). Именно поэтому промышленные шинопроводы на большие токи выполняют коробчатого сечения.
  6. Подиум очень жесткий. 2/3 нижней (ниже подлокотника) половины двери занимает лист фанеры, прикрученный (с корабельным клеем-герметиком) на болты М6 к металлу двери. А уже к этому листу приклеен и прикручен тоннель, набранный из фигурных деталей. Верхние кольца тоннеля съёмные и они интегрированы непосредственно в дверную карту.
  7. Спасибо всем откликнувшимся. У нас шестой день -30...-32, устранение косяков пока откладывается. @Electric , сам склоняюсь к кривой подрезке и наложению полос. Мид 80/4 (на ГУ) - 250/2 ? (на усе), СЧ 250/2 ? (на усе) - 5к/2 или 3 (на ГУ). Первым делом попробую раздвинуть границу, если не прокатит - перенесу частоту раздела. @Dieselpower , ящики не сделать, просто физически не набрать объем. Двери большие, но бестолковые, завтра скину фотку. Сейчас от опущенного стекла до магнита 10-15мм, от сиденья до сетки примерно столько же + очень низкие подлокотники. Машина хорошо, на мой взгляд, подготовлена. Материал - Шумоff (не реклама). Кузов прокатан вкруг: задняя дверь и крылья - М4+П4, задние двери - М3+М2+П4, передние двери - М3+М2+П4+ СТП Акцент Премиум 10, тех.отверстия закрыты и дверь прокатана М3, крыша - Лайт 3, передняя часть в 2 слоя, задняя в 1, пол от задней двери и до моторного щита - М4 в 2 слоя, между рёбер полосы М4, а сверху сплошняком. Усилители дверей проклеены корабельным клеем-герметиком и прокатаны М4.
  8. Всем привет! Перетряхнул фонотеку и столкнулся с такой проблемой: на некоторых рок/метал треках довольно неприятно гудят двери. Наиболее ярко это выражено на треках с отдельными гитарными партиями, типа Rammstein - Du hast. По системе: поканалка, Пион 580, две пары Патриот 200 Мидбасс (80-250), пара Патриот 200 Нео (250-5к), пара рупоров Патриот 60 Нео (6,3к +). Мид и СЧ разделены на усях. Порядки сейчас не помню. Авто - УАЗ Патриот. Двери проклеены, наружная Шумофф М3+М2, технологические закрыты 1,5мм алюмихой и проклеены Шумофф М3, карта на клипсах и нескольких болтах, распорок и доп. рёбер нет. Миды в расширяющемся тоннеле (один на два динамика), играют в объеме двери, СЧ играет под обшивку.
  9. @koma19rus там нет минуса, профиль закреплен на ребрах фальшпола.
  10. @loony6233 без проблем, у меня всё спрятано в фальшполу.
  11. По качеству сборки нормально, "соплей" припоя и пятен флюса нет. По качеству и типу комплектующих - это к изготовителю. У каждого свой любимый поставщик. По трассировке - тоже к изготовителю, у каждого своя "теория идеальной трассы". Можешь закинуть удочку на "Веге" или "Паяльнике", там люди толковые и по профилю, но они больше по домашке, автозвукарей они не очень любят.
  12. Так надо было у изготовителя спросить, какой принцип балансировки применён в данном изделии.
  13. Я у себя усилители ставил на алюминиевый профиль 10х20 и 15х15, через резьбовые заклепки. А сам профиль крепил в фальшполу. Можно сделать многоярусный "стеллаж" с множеством точек крепления, а в него уже закрепить усилители, плюс будет к чему проводку прицепить в случае необходимости.
  14. @Oldmers непонятная для Вас изоляция - клеевая ТУТ - повсеместно используется в термоусаживаемых кабельных муфтах (до 10кВ точно). Сама трубка обеспечивает изоляцию, а клеевой слой - герметизацию соединения.
  15. В телефонах обычно низкое напряжение на аукс. С ноутом будет веселее, главное не переборщить, а то грязь полезет.
×
×
  • Create New...