Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гунька

Пользователь
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Питер
  1. Подготовка под аудио по идее еще помимо закатывания материалами, требует закрывания технологических окон дверей съемными лючками повторяющими контуры окон, а не просто закрыванием их слое вибры. Лючки или из алюминия вытягиваются, или из листовых пластиков, или выклеиваются из композита. Так же в обязательном порядке надо принимать меры против стояков в дверях... Так же, в ряде случаев, просто закатывание пенок дверей является недостаточным и требует усиления плоскостей дверей доп. силовыми элементами (дверь не должна дуться от работы динамиков).
  2. Виба критического утолщения не дает, а вот шумопоглотитель как правило да... Поэтому вспененный материал на пол 3-10мм как правило (если надо по максимуму - приходится впихивать. Возможно, в ряде случаев, подтачивать нижние плоскости кожухов пластиковых, закрывающих торцы направляющих кресел). Ковер можно уложить в любом случае... Проводка как правило идет вдоль порогов голышом или в кабель-коробах и не затрагивается. Стойки, т.к. они имеют коробчатый профиль, заклеивать смысла нет ничем. максимум - антискрипом края панелей обшивок.
  3. Наверное стоит изучить матчасть И не стоит читать "бред" Сплен это вспененный полиэтилен, который в силу своих свойств в общем то жесткий материал. Как паро и термозащита сплен неплох, но как шумопоглотитель - гадость редкостная. Он отражает а не поглощает в основном, и в силу этого еще более может гадить акустически. У Голда снижение уровня шума в - 3,15 раз У М4 - 3,74 У М3 - 3,44 И я вроде тоже написал, что Двери - пенки - 3-4мм мастичный и где про большее количество слоев?
  4. Наплавная вибра, это материал требующий сильного нагрева перед монтажем вплоть до начала вскипания слоя компаунда. От пола намного больше идет акустических возмущений нежели от крыши, т.к. пол это колеса, кардан, выхлоп, двигатель... Крыша в основном только осадки и в минимальной степени забортный шум. Плюс масса наплавной вибры и К мех.потерь чрезмерна для крыши.
  5. Техзадание не полное. 2-3 полосы? Саб - да-нет? Усиление какое? Проц-пассив?
  6. Мильпардон, но проклеивать пол вибродемпфером 2мм (мастичный) - мертвому припарка, особенно не обработав пол багажника и арки, и имея при этом кузов типа хетч.:facepalm: Помимо вибродемпфирования необходимо нанести слой поглотителя (например Комфорт), но только не сплен. Пол салона, багажника, арки - желательно катать наплавной виброй 4мм. (в особо тяжелых случаях - 8мм наплавная) На крышу 2мм мастичный. Двери - пенки - 3-4мм мастичный Двери - салонную часть - 2-4 мастичный, в зависимости от требований. Моторный щит - 4мм. Задние крылья (при наличии доступа) 3-4мм, в зависимости от требований. Не стоит забывать, в особо тяжелых случаях или при повышенных требованиях к результату, об арках с наружи. Результат нормальный - штука комплексная а не частичная.
×
×
  • Создать...