romalo64
Пользователь-
Постов
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
парни,спасибо.но я ж говорил,что возможная причина установлена.А вот что дальше делать в моём случае?
-
один конец провода на омеднённый корпус,а другой на массу?я рправильно понял?насколько я помню сзади есть резьба,но там пластмаска
-
помогите!не знаю,что и как делать!полностью собрал систему и припервом включении обнаружил наводки от генератора.при отключении приборной панели они исчезают.дело в том,что приборка находится непосредственно над магнитолой.возможности перенести её или приборку нет.понимаю,чтонадо изолировать,нокак и чем-не знаю. на дружественном сайте ответов не нашёл.надеюсь на вашу помощь
-
посмотри в автокрепеже-не так давно были боши агм,а вооббще я у ильи брал стингер,деньги переслал,а через неделю товар получил,и ещё хочу под капот заказать
-
а перед багажным акумом пред не нужен?
-
позвони по тел 89277159703 или свой напиши
-
есть проблемка-стингеру стоя не хватает места.Хотелось бы узнать мнение владельцев AGM-ок,как себя будет чувствовать батарейка лёжа на боку:это невозможно,нежелательно или ей по барабану?прошу отвечать не цитатами с щф.сайтов,а исходя из личного или знакомых опыта
-
парни,а есть ли тема такая на форуме?если нет,то почему бы не организовать такую...типа"чёрный список интер магазинов"
-
2150 против 2250?цена-мощь в пользу 2250.или я в чём-тоне прав?я так думаю:запас ....кста-с новогоднейакцией пролетел.в связи с чем рассматриваю вариант с хавкером 2250.чтоскажете по поводу хавкер- стингер
-
понял.две батарейки в паралель?промеж них никаких приблуд не ставил?
-
хе!а у мя калина-там под капотом всё плохо,поэтому и хочу всё в багаж передвинуть.тут суть вопроса в том, что одна батарея будет неполностью заряжаться?как ты эту проблему решаешь ,тем более с кислотой
-
у тя ж по-мойму двенаха была,1700 влезла?а если взять 2500?
-
одну? а чё с кислотой делать?оставить?говорят кислота+агм от гены хреново заряжаться будут.у тя-то чё стоит?
-
системка такая: пищи: от кикс 6020про-mosconi as-65.2 средники: audio art 4"-mosconi as-65.2 миды: кикс 6020про-revolt rw 600.2 фронтальный саб:revolt rw-10-планирую моно ватт на 500 тыловой саб:планирую dd 1512 и моник наверное того же бренда парни,как мне лучше организовать питание?сейчас под капотом гена 80А и кислота70 АЧ.Я не против того,чтобы перенести акумы в багажник.Или не стОит так кардинально мутить с батарейками.Сейчас в наличии,ожидает замены гена 120А и кабеля КГ-25 и КГ-50.на замерах участвовать не планирую и давить сильно не собираюсь.на хс повере ответа вразумительного не дождался.положил глаз на стингеры-и ждать меньше,и дешевше.вопрос:1.кислоту под замену?или оставить+агм(какой:1500 или помощней).2.агм1500+агм???? 3.а может стингер 2250-одного хватит?