Мураш
Пользователь-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Жаль, что мыслей ни у кого нет. Возможно, что я не правильно задаю вопрос.
-
И ещё вопрос. Имеется стандартный провод на колонки, скорее всего стальной омеднённый (очень жёсткий), около 0,5-0,75 мм сечением. Твитеры подключены через кроссовер, который так же имеет провода, но уже около 1 мм сечением. Зная, что пассивный кроссовер необходимо ставить после усилителя, значит после усилителя будут провода 1 мм (30 см перед кроссовером и 30 см после него). Имеет ли смысл прокладывать дорогие акустические провода или из-за проводов кроссовера хватит и ШВПМ 2х1,00мм?
-
Автомобиль Киа Соул 2014 После шумки машины поставил себе спереди Focal Auditor R-165 S2 и сзади Focal Auditor R-165 C. Ставил их с расчётом, что будет усилитель. Пока же на стандартных проводах подключены. Прирабатываются на негромкой музыке. Сейчас стоит стандартная магнитола, фотографии которой можно посмотреть тут http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=110914. В планах поставить усилитель на динамики и второй усилитель для сабвуфера. И вот, поставив динамики, увидев магнитолу внутри мне показалось и некоторые пользователи данного форума согласились, что лучше сначала поменять магнитолу, а потом подключать усилитель. Помогите выбрать магнитолу на вот такое место посадочное (рамку буду искать, пишут, что надо METRA 95-7360B или INTRO RKIA-N30). Первое требование - это не дорогая, но с хорошим звуком. Второе - удобство подключения. Третье - не тормозная, ждать включения 30 секунд или переключения по меню в 3-5 секунды не приятны. Так же было бы хорошо подключить управление магнитолой на руле. Остальное - это уже хотелки, свистелки и т.д. Хочется с экраном, что бы при поездке на дачу пассажир мог смотреть фильм/клип. ТВ - это вообще классно. С навигацией уже дороговато, более 13000 рублей. Например, Pioneer MVH-AV170 - урезанная версия без дисковода. Или лучше с дисководом, что бы слушать FLAC? Что подскажите? Родная магнитола имеет такие выходы:
-
Сам я ранее подключал активный саб Херц 200.3 на прошлую машину, которую с сабом и продал. Всё отлично работало. Поэтому кой-какие навыки имеются, например вот что уже наделал на этой машине: http://www.drive2.ru/r/kia/1324898/logbook/ Значит, советуете поменять ГУ в первую очередь. Я тоже склоняюсь к этой мысли. Всё-таки в ГУ есть какой-никакой усилитель, что уже заставит звучать получше систему. Тогда получается, что потом, после замены ГУ, надо ставить саб с усилителем, а уже в последнюю очередь усилитель на динамики. Или всё-таки усилитель для ГУ приоритетнее саба? Завтра ещё спрошу про провода от ГУ так как у меня они двух типов есть. Или оставить пока стандартные провода к динамикам? Они вроде бы сечением 1 мм и стальные (порезался даже не слабо об одну жилку, когда скручивал).
-
Вопрос "ГУ или усилитель?" выглядит очень странным, но надо знать полную ситуацию. После шумки машины поставил себе спереди Focal Auditor R-165 S2 и сзади Focal Auditor R-165 C. Ставил их с расчётом, что будет усилитель. Пока же на стандартных проводах подключены. Прирабатываются. Уже имеется усилитель Crunch PZI 4100 на 600 Вт. Ранее он работал у знакомого, но вроде как рабочий (не проверял), его сняли при продаже авто. Когда подключал динамики, то "заглянул" в магнитолу. Очень меня поразила внутренность магнитолы. Её минимализм. Понимаю, что современные технологии и всё такое, но... Смотрите фотографии этой стандартной двухдиновой магнитолы. На данный момент в машине установлены пока только динамики. Проводка стандартная (судя по жёсткости - провода стальные). Из средств не могу себе позволить одновременно поменять магнитолу и поставить усилитель. За установку усилителя четырёхканального просят в Москве 5-6 килорублей (с прокладкой всех проводов). К сожалению сам не решаюсь проложить провода в двери (просверливать разъёмы контактов к двери). Возможно, что усилитель уже "уставший" и придётся брать другой, а это ещё от 6 килорублей. И вот поэтому выбор: - поставить/подключить усилитель (заплатить 5-12 килорублей) и ездить с родной магнитолой. - поменять головное устройство (например на Pioneer AVH-170). К стандартным проводам смогу сам подключить. Одновременно оба дела сделать не смогу финансово. Что сделать? Подскажите. Так же планирую поставить сабвуфер (8'', слим (9 см глубина)) на второй отдельный усилитель только для него. Но это в последнюю очередь.
-
Получается, что вот так надо:
-
Остановился на таком варианте: - К выход из магнитолы на задние колонки подключаю к преобразователю http://www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SQ5 (понравилось управление включением усилителя) - К преобразователю подключаю Crunch PZi 4100 (он у меня лежит давно дома) - К Кранчу подключаю задние колонки и саб. Он же четырёхканальный Кранч, значит на один канал колонки, на другой сабвуфер http://автомобильный-сайт.рф/images/stories/schemi/podkluchenee_usilitelya_4-x2.jpg А может быть через усилитель подключить 4 колонки и саб? http://автомобильный-сайт.рф/images/stories/schemi/podkluchenee-4-dinamikov-i-sabvufera-k-4x-kanalinomu-usilitelyu.jpg
-
Есть такая идея. Сейчас на передних выходах стоят кроссоверы, которые отделяют высокие частоты на твиттеры. Это двухполосные кроссоверы. А если поставить трёхполосные кроссоверы? Высокие частоты на твиттеры, средние частоты на средний динамик, низкие частоты на динамики в дверях (вот их тоже придётся менять тогда и ставить только низкочастотные?). Но тогда два других вопроса: 1) Как с двух кроссоверов подключить один динамик? Будет же два плюса и два минуса, с каждого кроссовера по плюсу и минусу. Скрутить вместе минусы и вместе плюсы? 2) Получится тогда, что на 2 выхода установлено 5 динамиков (если считать триттеры). Допустимо ли такое с кроссоверами? Хотя... Покупать два кроссовера трёхполостных... Это как один усилитель получается. Уж лучше усилитель тогда купить.
-
И вот теперь я задался мыслью подключить среднечастотник. Но как это сделать?
-
Киа Соул с 2014 года который. Здесь на фото http://welikeauto.ru/wp-content/uploads/2014/04/Kia-Soul-2014-interior-1024x683.jpg можно увидеть стандартное место по центру наверху панели для среднечастотного динамика. Для саба место сзади есть.
-
Дело в том, что машина в максимальной комплектации имеет помимо того, что есть у меня ещё среднечастотник + саб. Хочу использовать штатное место под среднечастотник (с сабом разобрался).
-
Имеется стандартная магнитолла и стандартные колонки с проводкой в машине (4 колонки в дверях плюс два твитера, которые не знаю как подключены, но, скорее всего, через кроссоверы их на заводе подключают). Имеется ли возможность подключить среднечастотный динамик без применения больших вложений? Например, если через кроссоверы к передним колонкам подключены тритеры, то так же через кроссовер (два двухполостных?) к задним колонкам подключить среднечастотник?
-
Попробую поискать одноканальный не дорогой усилитель с возможностью подключения не только через "тюльпаны". Скажите, а как подобрать усилитель-саб? Усилитель должен иметь номинальную мощность равную максимальной у саба?
-
Процессор. Я как понимаю его надо ставить не только на саб, а через него "пропускать" все колонки?
-
Я понял, надеюсь. К задним колонкам подсоединяю ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ( http://www.auto-hifi.ru/other/index.php?tip=provoda7 например Kicx HL380) его подсоединяю к усилителю (например http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=VBP231 ) и усилитель подключаю к сабу, антенне, АКБ, кузову. На сайте http://www.auto-hifi.ru большой выбор обнаружил (не почтите за рекламу)