Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ahil

Пользователь
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Новосибирск
  1. Сейчас отключили межблоки от усилителя щелчки прошли, значит усилитель?
  2. ребят подскажите при повороте регулятора громкости на гу идут щелчки в сабе и колонках
  3. Так ребят пошел все пробовать, проверять заново все, сегодня отпишусь, что да как) Спасибо всем кто откликнулся)
  4. Да не я к чему, это больше наверно вопросом у тебя на звук она повлияла или нет, не в плане шумов а качества.
  5. Есть в системе еще шипение ШШШШШШШШШ, но я как то не обращаю внимание на это думаю это из за того что акустические лежат рядом с + и - , временно. Или я ошибаюсь. Да и его практически не слышно если не выкрутить на 30-40 и на паузу
  6. Слушай говорят что звук эта штука портит((сам не пробывал
  7. Уважаемые форумчане. Сильно не ругайте за повтор темы, но прочитал уже все что можно, но проблему уже никак не могу устранить две недели. ПОМОГИТЕ!!! ДЕЛАЛ ВСЕ САМ!!! Комплект аудиосистемы: Машина новая 2114 месяц ей всего(брал в автосалоне). Г/У - pionner DEH x7500sd ( 3 пары линеек F,R,SW) Усилок - EOS AE-4100.1 LE Bi-Amping (5 канальный) Колонки Морел темпо 6 Саб alpine sbg-1244bp Провода межблочные - DLS SL 5Q ( 4RCA-4RCA с управляющим проводом "провод между ними") и DLS SL 5 Pro (2RСA-2RCA) Провода акустические - DLS с сечением 2,5. Провода протянуты от акб "+" и "-" до багажника (провод КГ-25 в гофре), на "+" под капотом стоит предохранитель в колбе на 100А( от акб до преда 20 см) Родная Масса с АКБ заменена на провод такой же как плюсовой и минусовой. Обжимы проводов под капотом делал все как надо с термопастой, термоусадкой, обжато специальным прессом. Теперь как это все устроено: Кабель "+" идет по левому борту, Кабель "-" идет по правому борту. Акустические под сиденьем, межблоки по центру. Морели подключены в поканалке (кросоверров нету) Проблема и что пробывал: Система ловит помехи на заведенной машине скроее всего от генератора (в пищалках слышу как работает движок при увелечении оборотов) правдо не прям орет но есть. Помехи ловятся только когда подношу к торпеде, то есть к штатному месту крепления магнитолы. По салону помех не ловлю! Звук помех становится громче если включается вентилятор охлаждения движка. Еще в торпедо можно поймать помеху сильный треск от родных кабелей питания. Что пробывал: Пробывал замыкать на ГУ выход линейников и к магнитоле - не помогло!(значит пред в магнитоле целый) Пробывал цеплять другое ГУ Алпайн какой то крутой у друга взял - не помогло! Питание ГУ протянуто из багажника отдельным проводом! - не помогает! Управляющий провод тянул отдельно - не помогло! Пробывал отключить протянутый провод "-" и сделать землю только в багажнике - не помогло! Пробывал протягивать массу от ГУ к Усилителю(в порт минус усилка "GND помойму") потом все это все от усилка через тот же GND заземлял к болту крепления ремней безопасности - Не помогло! ПОМЕХИ СТАЛИ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ и ОТЧЕТЛИВЕЕ СЛЫШНЫ! Как только не кидал межблочники и не перетыкал их все равно помехи есть, читаем выше только у торпедо. Пробывал по моему все что написано в инете, прочитал много статей но ничего. ПОМОГЛО ТОЛЬКО отключение генератора (скинул с него провода с право от него они там на гайке держатся) далее завел машину и помех нет. Ребят что делать прошу помощи. на заглушенной все классно. ПОМОГИТЕ((((((((((((( НЕ СТАВИТЬ ЖЕ МАГНИТОЛУ В БАГАЖНИКЕ((((((((
×
×
  • Создать...