ArtemSPb
Пользователь-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
7Персональная информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
на их форуме всё написано) в 2х словах-опера побасистее, у одиона лучше панч это кстати не замена, а новая модель
-
Требуют мощного ус-ля (от 120вт), 75 - им маловато. ВЧ "на первое время" - резкий звук, может на отражение будет лучше. При грамотной инсталяции способны заменить дешёвые сабы "из эльдорадо". Резал снизу на 63Гц - играют и не перегружаются. Кстати, могу продать - 2 тр за б/у к-т + оплата услуг транспортной или самовывоз из СПб. Но это в январе - сейчас стоят в машине - можно послушать.
-
Когда постоянно слушаешь музыку на разных системах, то безусловно начинаешь слышать все особенности конкретных систем, грубо говоря, начинаешь сравнивать... Тем более, когда источник остаётся прежним, а акустика и усилители меняются в процессе совершенствования тракта в целом.
-
Стоял у меня моноблок Д-класса, потом на саб подключил 2 канальник АБ. Уровень усилков был примерно одинаковый. Саб и прочее не менялось. По ощущение - бас стал теплее и рельефнее, более благородный и мелодичный стал, на моноблоке он был более скучным что-ли... Такой же эффект и дома был когда сменил ресивер для дом. кинотетра класса Д, на АБ. Цифровик уж очень пресно и скучно играл и бас и был очень плоским... Серединка вроде нормально, но черезчур пресно.И никакие эквалайзеры и пр процессоры не помогали - только хуже становилось. Зато он был тоненьким и модного дизайна)
-
Случайно наткнулся на тему) Короче купил я их давно, ещё за 3 тр) От головы напрямую не играют, звучат хуже штатной. Сейчас сей к-т стоит в усмерть задемпфировнных дверях через фанерные кольца. Работают в поканалке от челенджера 70.4. Активное деление - мидбас 63гц (18дб/окт)-2.5(12 дб/окт) кгц, дальше твитер. До 63 кгц - саб По звуку. Мидбас держит всё, что даёт челенджер. Твитеры - резкие на высокой громкости, ну очень противные( Скорость баса. На неграх, когда импульс сильный но не быстрый, то челенждер держится, контролирует диффузор. Но на d-n-b - фронт не успевает за сабом, задыхается... Нужен более мощный усь. Ватт 120 в номинале на канал. И твитеры на помойку. Возможно мидбас будет лучше заиграет в коробке. Но без параметров строить ящик...Не факт, что станет лучше. При воспроизведении более сложных муз жанров (джаз, классика) - мидбас плохо отрабатывает детали звука что-ли... Гудит на разных частотах( Но опять же дело в усилителе - им надо что-то серьёзное. Если интересно - можно прослушку устроить) В Питере)
-
Буду пытаться запустить спикершоп, что-то он не хочет ставится на виндоус7... На счёт того, чтоб сделать рекомендованный производителем ящик, я думал. Но мне не удобна его форма, когда дин и резонатор с противоположных сторон. Я хочу сделать бокс, в котором оба диффузора будут на лицевой стороне. Но по расчётам объёма он получается порядка 50л, уже с учётом объёмов головок и распорок. Литров 10 я думаю удастся выбрать за счёт пенопласта внутри бокса. Хотя на заружежных форумах люди советуют увеличить чистый объём до 1.5 кубофутов, то может и стоит построить ящик нужной формы мне, а потом выбирать объём изнутри. Но всё же хотелось бы взглянуть на ачх...
-
Вот эти параметры для пассивного резонатора Mms (с разным кол-вом грузов) 243.8682801, 417.4920253, 564.4677013 gr Vas 40.65168 l Sd 479,2 см2 По частоте. У меня есть значения Fb и Fp. Первое я так думаю, означает настройку всей системы, а второе - именно резонатора (оно ниже) Привожу параметр Fp (от кол-ва грузов) 29,1, 21,7, 18,8 Гц
-
Значения Qts есть только для саба - 0,58 Значения Fs и Vas есть и для саба и для самого радиаотра Без Qms почему-то проги не хотят считать, хотя на сайте автозвука написанно, что добротность ПР не очень то и нужна http://www.avtozvuk.com/az/Az_0705/htm/058-060.htm Вот и думаю, что именно не так...
-
В качестве резонатора будет использован Boston Acoustic GTR12 http://www.carstereomall.com/product-reviews/boston-acoustics-gtr12-component-subwoofers.htm в качестве саба Boston acoustic G5124 http://www.carreview.com/cat/car-audio/subwoofers/boston-acoustics/PRD_326954_1808crx.aspx
-
Тема вот в чём. Считаю в WinISD. Программа запршивает Qms пассивного радиатора. Как эту величину вычислить? Или ввести параметр самой головки (саба)? Пробовал делать расчёты в бассбоксе - что-то ничего не вышло( Слишком много параметров для резонатора запрашивает.... Спикершоп на виндоус7 64бита не запускается... В unibox тоже надо вводить Qmp Подскажите как вычислить-найти этот параметр! Я даже производителю писал - прислали всё, кроме этого пресловутого Qms/Qmp
-
стоял у меня подобный чиарик только 18 дюймов-вещь отличная, но ей был нужен объём. Для полноты ощущений - литров 160-180... ну чтоб "грудь пробивало" я думаю одной 10 мало однозначно... так же и от авто зависит. у меня знакомый две 18 в зубило поставил, так объёма салона не хватает - при открытых окнах уровень баса значительно растёт!
-
Мне нужен расчёт объёма короба. В качестве резонатора - ПИ Boston GT5 (саб boston 5124). Данные самого саба и пи есть в мануале, там же - рекомендованные объёмы. Но т.к. конфигурация нынешнего ящика не устраивает, то решил посчитать, что ещё можно сделать. На зарубежных форумах иногда есть советы увеличить корпус с 28л до 42-45... Вот и задался я этим вопросом. пс-кому интересно http://www.avtozvuk.com/az/Az_0705/htm/058-060.htm У меня аналогичный к-т, но 12 дюймов